Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте! Мы – молодая команда разработчиков и хотим представить вам игру в жанре хоррор экшен с элементами рпг, которую начали разрабатывать летом 2012 года.
Во снах людей появляется древнее зло, пытающееся пробиться через них в реальный мир. Опустившийся на дно священник из тайной церковной организации «Инквизиции» борется с демоном кошмаров. Борьба постепенно переходит в мир людей и ему помогает женщина-полицейский, проводящая расследование по делу серийного убийцы, но дело принимает новый оборот, когда оказывается, что он не по собственной воле совершает свои кровавые преступления. Виной всему новый наркотик «пожиратель снов», связанный с исследованиями очарованных демоном кошмаров людей. Да и сам священник несет в себе тайну, которую раскрыть смогут они лишь вдвоем.
Мир игры является альтернативной реальностью современного мира. Жители городов спокойно живут и не знают о том, что в их мире идет еще и тайная борьба. Древнее зло, главенствующее над демонами, пыталось разорвать границы миров при помощи поклоняющихся им «магов кровавого ритуала», использующих силу, полученную заключением контрактов с демонами, и использующих печати, которыми были заклеймены. С ними вело борьбу тайное сообщество Чернокнижников – маги использующие в борьбе со злом старинные рукописи и древние артефакты, оставленные их предшественниками. Все события описывались простым людям, как теракты, бытовые неисправности, учения, поэтому они оставались в неведении о реально происходящем. За всем этим наблюдала лишь скрывающаяся за обителью церкви «Инквизиция», которая вступилась в борьбу лишь после, чтобы окончательно уничтожить оба враждующих лагеря.
Игрок попадает в сон одного из персонажей для продвижения по сюжету и нахождения новой печати. Игрок следует по уровню, использует печати для решения головоломок или защиты и нападения на обитателей снов.
Игрок в образе второго главного героя ведет расследования. Перед ним открытое пространство городка, в котором он свободно перемещается между зданиями и может заходить в них или вести разговоры с местными жителями, или следить за их поведением. У каждого жителя есть собственное расписание и он так же перемещается по городку в определенное время.(присутствует смена дня и ночи). Главный герой может приглашать персонажей в свой гостиничный номер для проведения допросов, а так же при неполучении нужных ответов выяснить где живет персонаж, проследив за ним после разговора, и тогда другой главный герой может ночью проникнуть в его сон для выяснения нужных фактов, которые можно использовать при повторном разговоре.Часто игроку нужно будет делать выбор, поступить по нормам морали или забыть о ней и действовать по своим убеждениям. Выбор игрока будет влиять на развитие сюжета и его завершение.
Если мы наберем нужную сумму в 78 000 рублей, то мы сможем завершить работу над демо-версией, с которой можно стучаться к издателям.
Если мы наберем нужную сумму в 778 000 рублей, то мы сможем завершить работу над проектом самостоятельно без помощи издателей. Сделать его более красивым и технологичным, сделать качественную, профессиональную озвучку и локализацию, чтобы все смогли увидеть и оценить нашу игру.
Если мы наберем сумму 844 000 рублей, то сможем сделать локализацию для большинства языков.
Если мы наберем сумму 1 000 000 рублей, то сможем расширить штат работников и радовать вас новыми и новыми проектами. А так же сделаем новый сайт для создания сообщества по игре Dream Eater. И тогда истории и сны обычных игроков так же попадут в игру в очередном DLC.
Мы обещаем дружеское общение и постоянную “обратную связь”.
Дата окончания разработки : 2013 год.
Мы ВКонтакте http://vk.com/club42743830
Наш сайт http://dreameatergame.com
Мы в Steam GreenLight
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=94036040
Доброго времени суток, друзья! Мы молодая и амбициозная команда разработчиков, подающая огромные надежды.
Еще будучи студентами начали проработку игровой вселенной для этой игры и летом 2012 года таки взялись за реализацию версии для ПК. Надеемся, что с вашей помощью мы сможем завершить ее к сроку ;)