Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Ребята! За 10 дней до конца сбора средств у нас сменилась концепция. Так как мед, календари и ролевые игры собирают в разы больше денег, мы решили экспериментировать. Теперь за эти 400 000 рублей мы собираемся построить ТРИ РАЗНЫХ устройства. Потому что если цель - разнообразить, то нужно разноображивать на полую) На собранные деньги мы собираемся построить элетктромопед, мотоприставку для коляски и гибридный хэндбайк в соавторстве с ребятами из http://www.handbikes.ru/
Еще раз:
электромопед
гибридный хэндбайк
мотоколесо
А дальше будет объяснение, зачем мы это делаем.
Большинство российских городов совсем не приспособлены для жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. Москва – не исключение.
Сама среда, общественный транспорт, дороги, бордюры, съезды сейчас находится в таком состоянии, что доступной её назвать нельзя никак. Основное средство, на котором инвалиды могут передвигаться по городу, это специальные автомобили. Но деньги на них есть далеко не у всех. У электроколясок слишком низкая скорость и фактически отсутствует системы безопасности. А стоят они тоже дорого. И в итоге барьеры - остаются барьерами.
А теперь представьте, что все эти проблемы можно решить. В одном из лучших машиностроительных университетов Москвы и России инженеры спроектировали специальный электромопед с ручным управлением - первое бюджетное транспортное средство для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Мопед будет оборудован электромотором с запасом хода на 65 километров, батарея заряжается от обычной розетки за 4 часа. Подвеска и спортивные колёса обеспечивают ему хорошую проходимость. Большинство комплектующих мы уже использовали при строительстве гоночного электробайка SMART MOTO.
Мы решили оснастить мопед системой телеметрии для дистанционного контроля всех показателей приборов: скорости, заряда батареи и местоположения мопеда. Если запас хода исчерпан, двигатель заглох - родные или друзья смогут прямо на экране смартфона увидеть, где сейчас находится водитель: с помощью сим-карты координаты будут отправлены в SMS сообщении.
Даже в случае переворота водителя надёжно защищают гоночные ремни и стальная дуга над сидением.
На производство первых трёх прототипов нам понадобится ровно 400 000 рублей. Большая часть собранных средств - пойдёт на запчасти, колёса, двигатели, батареи, ремни безопасности, кресла и системы телеметрии. Остальное - на оплату работы инженеров, которые будут заниматься сборкой.
Проектирование мопеда идёт в соавторстве с теми, для кого он создаётся. Чтобы наш трёхколёсник получился по-настоящему удобным и максимально отвечал всем потребностям целевой аудитории, инвалиды будут принимать участие на всех этапах разработки. Свои идеи инженерам предлагают ребята из РЦ "Преодоление" и баскетбольного клуба Фалькон.
Инженеры проекта уже занимались адаптацией транспортных средств - год назад мы провели гоночные соревнования для инвалидов на специально подготовленных картах. Сначала на проект смотрели осторожно, но в итоге все остались довольны. Видео не очень хорошего качества, но эмоции передаёт точно.
А недавно центр "Преодоление" провел собственные соревнования.
Если у нас получится собрать 500 000 или больше, то первые мопеды получится оснастить более дорогими комплектующими, которые куда лучше подходят для полноценной обкатки "на износ".
Но без вашей поддержки проект трицикла - так и останется на бумаге. Помочь может каждый. Все вместе мы сделаем городскую среду по-настоящему доступной для всех.
Лингвист с переменным успехом, переводчик с арабского и английского, сейчас работаю в журналистике. Технического образования у меня нет, но зато есть много друзей, которые могут заставить поехать всё, ну или почти всё, что угодно.