Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
ИДЕЯ ТАКАЯ.
Спроектировать, сделать своими руками и испытать воздушно-реактивный двигатель. Движок, можно будет устанавливать на пилотируемые транспортные средства. Карты, лодки, мото парапланы, легкие самолеты, реактивные ранцы.
Все этапы изготовления снимаем на видео и делаем серию роликов. После успешного пуска двигателя разрабатываем пошаговый гид по его сборке. В итоге получаем готовый движок, видео инструкцию +PDF гид по сборке на русском и английском языках. Видео будет доступно всем зрителям канала Alex Lab. Чертежи и инструкции доступны для спонсоров. Весь проект делаем быстро, за 2 месяца.
Кому нужен двигатель и зачем его делать?
Проект будет интересен любителям экстремальных видов спорта, техно-блогерам и разработчикам летательных аппаратов. Но зачем нужно разрабатывать движок, а не использовать готовый?
Потому что таких не делают. В продаже есть готовые реактивные двигатели. Большие для самолетов и маленькие для радио управляемых моделей. Большие слишком громоздки, дороги и просто не доступны для большинства. У авиамодельных движков недостаточная тяга. И они, кстати, тоже не дешевые. То есть наш двигатель занимает промежуточное положение по габаритам и мощности. А главное, его можно сделать своими руками.
РЕШЕНИЕ!
После безуспешных поисков готового двигателя, я решил сделать его самостоятельно. Это будет воздушно реактивный турбо-компрессорный двигатель на пропане, бензине или керосине. С перспективой добавления водорода в качестве топлива.
Почему именно этот тип двигателя?
Все дело в конечной цели. Двигатель мне нужен для компактного летательного аппарата. В идеале летательного костюма. И похоже, что на текущей ступеньке развития техники - это почти единственный вариант, который способен дать необходимую тягу при относительно небольших габаритах.
Вот краткий обзор альтернативных вариантов двигателей. То есть варианты, которые нам не подходят.
Проработав эти и другие варианты, я понял что для летающей машины или костюма нужен именно турбо-компрессорный двигатель.
5 преимуществ двигателя:
Расчетные характеристики.
Тип двигателя. воздушно-реактивный турбо-компрессорный двигатель с принудительны масляным охлаждением.
Тяга прототипа: 10-12 кг
Габариты двигателя и системы управления: 1000*300*300
Сухая масса 5-8 кг
Расход топлива, 6038 мг/Нс
Тип топлива: пропан, керосин, бензин. В последующих этапах частичная адаптация для водорода
Рабочие пбороты вала турбо-компрессора 100 000 об/мин
Рабочая температура выходящей воздушно-газовой смеси: 650-700 градусов
Способ крепление к транспортному средству: кронштейны и винты
Транспортные средства: мотоборд, карт, лодка, серф, планер, параплан
Калькуляция.
Разработка двигателя дело затратное. Вот калькуляция проекта. Постарался учесть все необходимые расходы. Если заметите, что не учел, напишите мне. Это важно. Если знаете на чем можно сэкономить, или есть знакомые кто может помочь тоже пишите.
Такая сумма нужна, чтобы осуществить первый этап. Если собираем больше - переходим к следующему этапу. Этапы и перспективы описаны ниже.
Об авторе.
Разработчик проекта - Алексей Буркан. Окончил Казанский Авиационный Институт в 2013г. С 2017 сотрудник кафедры научно технического творчества молодежи КНИТУ КАИ им Туполева. С 2018 года руководитель научно исследовательской лаборатории Alex Lab Researches и автор канала Alex Lab в YouTube.
За 2019 год выполнил 7 успешных научно-технических проектов. Среди них генераторы водорода, плазменный репульсор Железного Человека, стенд водородная ракета, водородный ускоритель для двигателей. Все устройства работают и успешно демонстрировались в лаборатории и на международных выставках в Казани, Санкт Петербурге, Таллине, Вильнюсе. За год к команде добавились 224 спонсора, 5 производственных площадок с оборудованием и 500 000 зрителей.
Команда. Как мы работаем?
У меня нет единой команды для всех проектов. Вернее так, сейчас в моей команде около 150 000 помощников. Для каждого проекта из них набирается свой состав в зависимости от задач. Например, в задачи прошлого проекта входили разработка и изготовление пульсирующего авиационного двигателя. За 2 дня в команде Alex Lab появились эксперт двигателист, сварщик с цехом, технолог со станком лазерной резки и испытательный бокс для запуска. Двигатель разработали и изготовили за 7 дней. Это включая знакомство, обсуждения, переезды и плановую прокрастинацию. Для этого проекта буду использовать ту же схему. По-моему, Илон Маск начинал так же.
Хотите в команду? Присоединяйтесь!
Как я работал над прошлыми успешными проектам
Я разрабатываю идею и концепцию проекта. Затем создаю простейшую рабочую модель, которая подтверждает работоспособность идеи. После этого становится понятно, какие специалисты и ресурсы будут нужны для проекта. Набираю команду, делаю чертежи, закупаю материалы. Работа над каждый проектом занимали от недели до 3 месяцев. Все процессы разработки и изготовления я снимаю и затем выкладываю подробные ролики на свой канал.
В результате каждый проект - это новый рабочий девайс, видео ролики про изготовление, и подробные PDF инструкции (тех карта) для спонсоров. Все расходы на проект я покрываю из личных средств и вложений спонсоров канала.
Почему для этого проекта я изменил тактику и сделал проект на Boomstarter?
Изготовление реактивного двигателя затратнее по ресурсам, чем предыдущие проекты. Но в остальном, работа над этим проектом ничем не отличается от предыдущих. И по-моему, это отличный повод расширить мою команду!)
Итак..
ЭТАПЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Вы до сих пор читаете описание проекта и еще не в команде? Можно я вам тогда расскажу про долгосрочный план проекта?
Круто? Конечно круто. Но давайте двигаться последовательно и сначала сделаем движок. Первый опытный прототип не будет обладать феноменальными характеристиками. Но без этого этапа никуда. Главное доказать, что его можно изготовить самому и что он будет работать.
Также, обратите внимание, что в вознаграждениях вы не найдете вариант «получить рабочий двигатель». До этого вознаграждения еще нужно поработать. Но, вы получите кое-что другое.
Что вы получите, вступив в команду Alex Lab?
Гарантия выполнения.
Хорошая новость в том, что я сделаю двигатель, даже если не соберу достаточной суммы. Это займет больше времени и я закончу проект в середине декабря. Восторг от полевых испытаний двигателя в декабре не такой полный, как от испытаний в октябре. И снимать ролики на морозе тоже будет не круто.
Кроме того, где как не в России разрабатывать новые авиационные двигатели, учитывая вклад советских авиаконструкторов в эту область.
Жду вас в команду прямо сейчас!
Алексей Буркан.
Разработчик проектов - инженер, конструктор, Алексей Буркан.
Окончил Казанский Авиационный Институт в 2013г.
С 2017г. сотрудник кафедры научно технического творчества молодежи КНИТУ КАИ.
С 2018 года руководитель научно исследовательской лаборатории Alex Lab Researches.
Автор и ведущий канала Alex Lab в YouTube.