Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Я родилась в посёлке Янгибазар Ташкентской области в республике Узбекистан.Детский сад,школу и музыкалку окончила в той же родимой махале.Росла красивым, здоровым,талантливым слегка забитым ребёнком,как и полагается с мамой - педагогом.После восьмого класса поступила на "отлично" в муз училище имени Ю.Раджаби в Г. Ташкенте.Через 4 года вышла с точным осознанием того, что преподаватель музыки и педагог из меня получится отличный, но я этого совсем не желаю. Тем не менее, благодаря всё той же настойчивости предусмотрительного предка, поступила в Ташкентский Институт культуры на фак хорового дирижирования, но так и не окончила его в связи с совсем уж разбушевавшейся межнациональной рознью на Родине моей между русскими и узбеками.Когда мой одноклассник сказал, что скоро украдёт меня в целях безвозмездной женитьбы,мои родственники снарядили меня "чем Бог послал" и отправили к тётке в Москву.
В столице всё, что "Бог послал" я продала на рынке у метро Кузьминки и ещё у булошной, что рядом с тёткиным домом. Разряженная в тёткины лосины и в её же кофточки и свитерочки я со словами - " Подходи, народ, свой огород, половина сахар, половина мёд!"мечтала о том как я стану жить долго и счастливо в этом потрясающем городе, где ВСЁ ТАК И ПЫШЕТ СВОБОДОЙ!
В Москве были разные периоды, но здесь, пожалуй, всем интереснее про музыкальное её развитие.
Лет в 23 в одном из сквотов Москвы я встретила Архипа, музыканта с солидным раздолбайским опытом музицирования, только что вернувшегося из длительного путешествия по Европе. Он был в сопровождении весьма харизматичного пианиста-прибалта и они собирались по-быстрому уладить проблемы с Архиповскими документами и скорее вернуться обратно из этого кошмара. В итоге наше совместное творчество, назовём это так, затянулось на несколько лет.
За это время я бросила и без того зыбкую карьеру риэлтора, научилась петь на улице и по электричкам,попала на конкурс уличных музыкантов, прошла отборочный тур, приволокла туда Архипа, там же он придумал название - "Архип и его Алиса", мы победили, взяли много призов в том числе подписали контракт с продюсерским центром "Снегири" во главе с Олегом нестеровым - лидером группы "Мегаполис".
Под чутким руководством Олега Нестерова мы выпустили первый альбом и стали активно мелькать в газетах, журналах, на теле и радио просторах.Первый альбом "так и случилось" был записан живьём, т.е. все музыканты играли и пели как на концерте - одновременно, без поблажек и без опыта в подобных делах))
Второй альбом "Архип и его Алиса" я решила - спродюсируем сами.И..я пошла в электричку... пела там Розенбаума,Чижа,Боярского и Бог знает что ещё, продавала там наш первый альбом. Затем несла эти деньги в студию, где в итоге Архипу удалось весьма, на мой взгляд, неплохо самовыразиться, имея возможность не думать о таких мелочах как хлеб насущный, работа и деньги на альбом. Надо сказать, что вложился тогда и наш Питерский барабанщик Андрей и всё та же моя Московская тётушка, которая до сих пор при случае обязательно не приминет спросить - не хочу ли я вернуть ей долг. Пользуясь случаем выражаю ей огромную мою признательность и благодарность, но пока возвернуть долг не чем.
После презентации второго альбома "Колыбельные для неуравновешенных девочек" мы с Архипом окончательно разрываем наши отношения и наш барабанщик Андрей предлагает мне переехать в Санкт-Петербург.
С одной сумкой и гитарой в конце мая 2007 года я уезжаю из любимой Москвы в пока ещё очень чуждый мне Питер. Ну, тут меня опять подхватывает вихрь невероятных событий, но, если всё же придерживаться музыкального её развития, то дела обстояли так.
К концу лета Андрея изрядно поднапрягло моё безудержное счастье и безответственное отношение к жизни и он настаивает на том, чтобы возобновить наше совместное творчество. Андрей пригласил на бас своего старого приятеля Кирилла Клюшина и мы втроём - Алиса, Бас и Барабан начали новое путешествие под названием " Эллис band".
Естественно всё это привело к желанию - Увековечить и Издать! С двумя нашими песнями "Дождь в конце июля" и " Друзья" полный продакшен сотворил талантливый и достаточно известный музыкант и саунд-продюсер Евгений Арсентьев.
Дальше хотелось испробовать чего- нибудь ещё, учитывая, что изначально мы придумывали аранжировки для трёх инструментов плюс вокал - отсюда часто наши песни начинались с голоса, а там, где неплохо было бы появиться какому-нибудь соло, появлялся мой вокализ или соло на басу(я на гитаре играю только боем).
И мы пошли в настоящую студию к Андрею Прокофьеву на DUSHA records и уже там, в процессе записи и за время, пока всё это происходило и варилось - то звукореж не может, то студия занята, то кто-то из нас не в состоянии, то денег нет и так далее и так далее - мы стали обрастать каким-то неожиданным счастьем.
У нас появилась скрипачка Юля Селютина, а из за морей и океанов вернулся старый приятель нашего барабанщика и заслуженный гитарист известных команд - Владимир Коляда, который любезно согласился сыграть с нами пару концертов и поучаствовать в записи альбома.Дальше Кирилл пригласил записать партии клавишных удивительную Ульяну Гор из групы " Пандора", ну и много кто ещё из талантливых людей Питера подтянулся к нам в помощь, таким образом, то что должно было звучать как трио, зазвучало как полноценная команда.
Также совершенно чудесным образом у нас появились спонсоры из Москвы, благодаря которым мы смогли свести и отмастерить материал в Берлине, чему несказанно рады и по сей день.
А продолжение истории пишется здесь и сейчас нами с вами на "Бумстартере". Всем любви и счастья, до встречи!