Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Я, Олег Саповский, скульптор, дизайнер, ювелир.
Хочу предложить вам всем поучаствовать в интересном проекте.
Я позиционирую этот проект, как создание музея нового вида . Хотя то, что мы будем делать, музеем в привычном понимании этого слова, не является. Это скорее парамузей, парапарк.
В нашем проекте мы объединяем всё, что создано на сегодняшний день в мире дополненной виртуальной реальности, искусства, фантастики и различных технологий. И добавляем то, чего ещё никогда не было.
Проект технически очень сложный и требующий больших финансовых вливаний. Уже есть заинтересованные инвесторы,готовые вложиться в проект, но пока идёт бумажная волокита, мы с командой решили не стоять на месте и начать действовать самостоятельно. Для этого обратились к помощи данной краудфандинговой платформы.
Надеемся вызвать у вас интерес и желание приобщиться к созданию самого необычного "музея" в мире. Естественно мы понимаем, что всю необходимую сумму сразу собрать здесь невозможно, поэтому заявили цифру в 1 500 000 рублей, как достаточную для начала первого этапа работы. На оплату расходных материалов, разработку программного обеспечения, закупку необходимых материалов. А заодно может быть найдём здесь хороших специалистов, желающих поработать в нашей команде.
В основе проекта лежит литературный сценарий, "Вистиания. Тень Авуруса." А поводом к написанию сценария послужила реальная история человека, попавшего в момент своей клинической смерти в другой мир.
В мир, населённый странными существами,
ПАРУМОГРИНАЙЦАМИ, очень похожими на нас и в то же время абсолютно другими.
Вот именно то, что там происходило и как там всё устроено, и собирается реализовывать наша команда.
У нас всех появится возможность переместиться во времени и пространстве, попасть в другой мир. Увидеть и в буквальном смысле почувствовать всё на себе. И без всяких виртуальных очков и прочих фокусов.
Это не статичная экспозиция, как у мадам Тюссо например, а именно живая, постоянно меняющаяся реальность. Как-будто взяли кусок другого мира и перенесли к нам. Поэтому и персонажи, появляющиеся в проекте, не будут одни и те же. Постоянно возникают новые и новые герои. Таким образом создаётся непрерывное повествование, новая легенда, мир. И мы все можем наблюдать за этими изменениями в режиме реального времени.
Необычайно натуралистичные декорации, технические решения, создающие эффект присутствия, фантастические животные и сами парумогринайцы и всё это в непрерывном движении, позволят почувствовать себя непосредственным участником всего происходящего. В проекте будет отражено всё до мельчайших подробностей: образ жизни, быт и отношения парумогринайцев, природа и различные непонятные для нас явления. Нет задачи сделать очередное шоу для развлечения. Цели более серьёзные, нереальное сделать реальным и попытаться взглянуть на самих себя со стороны, глазами других существ. И может быть понять наконец то, о чём в нашем мире и задуматься некогда, да и не хочется...
Как и каким образом это всё будет сделано, поведать вам не могу. Иначе будет неинтересно. И в конце концов должна же быть интрига и элементарная коммерческая тайна.
Скажу вам больше, кое-кто сможет сам стать парумогринайцем, вернее примерить на себя эту роль. Для тех, кто желает таким образом себя "увековечить", в линейке вознаграждений существует своя градация. Ключевые роли практически все распределены, остались роли 1, 2 и 3 плана, эпизоды и статисты. Для каждого нового персонажа будет написана своя биография, своя индивидуальная история и гармонично вписана в основной контекст сюжета.
Планируется издание книги, сейчас обрабатывается материал для первых двух томов. В дальнейшем предполагается экранизация всего этого нового эпоса.
И это не "Звёздные войны" и не " Гарри Поттер", и даже не "Парк Юрского периода", это гораздо круче...
Ещё одна особенность нашего предприятия в том, что все значимые позиции проекта (музей, подарки и сувениры, книга, анимационный фильм) должны быть запущены в свет практически одновременно, а не растянуты по времени. Однако для всех, кто поддержит наш проект, будут сделаны исключения и заявленные вознаграждения вероятно будут предоставлены ранее даты открытия музея. По этому поводу мы дополнительно проинформируем каждого.
На данном этапе работы идёт подбор нужного земельного участка в ближнем Подмосковье, для строительства самого здания музея. Где на участке в 20 гектаров будет построено сложное инженерное сооружение, специально для нашего проекта.
Работают программисты, инженеры, скульпторы и художники, дизайнеры. Создаётся сайт. Расчётная дата запуска нашего предприятия через 24 месяца. Надеемся в сентябре 2020 года открыть двери.
Что касается визуализации вознаграждений, в скором времени мы будем выкладывать их изображения в открытом доступе, как только определимся с наиболее подходящим вариантами. Есть определённое количество дизайнерских разработок, пока ещё не утверждённых. К финальному этапу реализации проекта будет готова вся промопродукция. Пока ищем наилучшие версии, наиболее полно и ярко отображающие суть нашего замысла. Вообще гамма возможных сувениров и прочего мерча, будет значительно расширена.
Да, согласитесь, цели мы себе поставили грандиозные и весьма амбициозные. Но ведь , чем сложнее задача, тем интереснее искать её решение. К проекту привлечены лучшие специалисты, каждый из них супер-мастер в своём деле. Да и сам я, прежде , чем приступить к реализации задуманного, долгих 7 лет искал пути и способы, как можно показать людям то, что в принципе невозможно увидеть на земле. Так что наш проект не голая идея, а уже вполне сформированное техническое задание, с бизнес-планом, финансовой моделью, эскизами и макетами.
Для желающих приложить свои профессиональные навыки, двери в наш проект тоже открыты.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нашему помощнику:
Он будет держать вас в курсе дела.
И в заключении хочу сказать, что та драматическая история, которая послужила основой создания проекта, произошла со мной лично. Так что мне ничего особенного не пришлось выдумывать, а лишь только постараться скрупулёзно зафиксировать в памяти всё произошедшее. Вся сложность была в том, как уже потом технически решить задачу с визуализацией. (Эта информация для самых терпеливых, тех, кто дочитал до конца).
Скульптор, дизайнер, ювелир. Член союза художников.
Родился в Ленинграде, ныне Санкт-Петербург, в 1962 году. В семье военнослужащего. И всё шло к тому, чтобы я и сам стал офицером, но судьба распорядилась иначе. Получив высшее-техническое образование,перепробовав множество профессий, понял что мне нравится создавать то, чего до меня ещё не было. И причём своими руками....
Живу и работаю в Москве.
Можно долго рассказывать о себе, но лучше, как говорится, один раз увидеть. Некоторые мои работы можно посмотреть на моём сайте. Там небольшая часть и в основном анималистика ( был и такой период в моей жизни ) но составить представление о способностях автора, если они есть, вполне возможно...