Всем привет!
Сегодня я начну рассказывать о том, как преобразилась игра после того, как к нашей команде присоединилась Эльвира - замечательный, не побоюсь этого слова, художник! А также постараюсь познакомить Вас поближе с нашим проектом.
Важная часть "Пароземелья" - это игровое поле. Тайлы поля (их в базовой сборке ровно сорок) представляют собой шестиугольники (здесь мы не оригинальны), которые формируют мир в процессе перемещения игроков по карте. Каждый раз карта становится уникальной, но первым тайлом-гексагоном всегда будет шестиугольник "Старая котельная". Это здание имеет чрезвычайную важность для игрового процесса, а подробнее об этом можно прочесть здесь.
На гексагонах нанесены изображения дорог, таким образом, перемещаясь с одного тайла на другой, игрок двигается по клеткам, но не все так просто: разные поверхности по разному влияют на скорость перемещения, а некоторые участки карты и вовсе не проходимы без специального снаряжения, что требует от игрока планирования своего маршрута. Подробнее о типах текстур и принципах перемещения - здесь.
А вот, как все начиналось:
1 вариант:
2 вариант:
Не очень красиво? Согласен!
А вот таким будет итоговый вид гексагонов:
Неплохо, да?
- Александр Тякунов
- Автор проекта
Комментарии