Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Пол не является единственной проблемой игрока. С нижней части экрана (да и не только) на ГГ постоянно вылетают враги, столкновение с которыми наносит повреждения или даже уничтожает ГГ.
По мере полета вверх игроку попадаются ускорители, черные дыры, зоны инертности и прочие препятствия.Игровой процесс предоставляет уникальный опыт. Игра довольно сложна и
хардкорна, но от этого не становится менее интересной. Она не повторяет и
не клонирует ничего из того, что было выпущено до неё. Мы делаем
чистый, 100% инди проект, который ищет своих фанатов среди вас.
Нашей игре уже год, мы продолжаем развивать и улучшать её и достигли потрясающих результатов. Тем не менее, видео не сможет передать всей картины происходящего в игре, как бы красиво мы не пытались его снять и смонтировать. Не сможет передать еще и потому, что до текущего момента мы не привлекали художников к игре, вся графика сделана исключительно нами, главными разработчиками и программистами.
На этом месте и мы доходим до цели нашей кампании: нам нужны деньги на привлечение к проекту художника.Хорошие артисты хотят хорошие деньги, и даже одна картинка с фоном может обойтись минимим в 3-5 тысяч рублей. Поэтому мы считаем необходимую нам сумму минимальной для наёма хорошего художника на минимальный объем работ.
Конечно же, мы хотим сделать игру максимально интересной и красивой. И нам требуется небольшая помощь. Необходимо нанять художника, для выработки единого стиля интерфейса, иконок умений, достижений и прочего. Но в основе нашей команды нет художника.
Мы планируем сделать минимум 6 совершенно разных и непохожих друг на друга локаций. Каждая локация будет "живой" и не будет простым фоном. В каждой локации будет обязательно что-то происходить.
Например:
Почему же нам?
Мы не спешим с разработкой, это факт. Но наш главный критерий в разработке игры — качество. Мы не собираемся делать игру быстро под продажу, отнюдь, мы работаем кропотливо и вдумчиво, прорабатывая каждую деталь. Но, ведь, ожидание того стоит!
В визуальном плане игра будет выполнена в полностью двумерной графике, построенной, тем не менее на шейдерах. На практике это будет означать невероятно живую, динамичную картинку с реальным освещением, тенями и эффектами искажений, перспективой и т.д. Но работать всё это великолепие будет и на достаточно слабых видеокартах, даже интегрированных в процессоры.
Графический стиль это научно-фантастические пейзажи космоса, планет, астероидов, хвосты комет, ионные бури, квазары и сверхновые. Невероятные, огромные космические конструкции. Непередаваемое чувство огромного пространства и скорости.
Смотрите, как плоские текстуры планет оживают на наших фонах:
За год разработки, мы профинансировали написание саундтрека из собственного кармана и эта часть разработки уже не требует вложений. Музыку для нас любезно написал Егор Федотов.
Также нами был разработан принципиально новый, свой бесплатный двумерный движок quad-engine с открытым кодом, на котором и проходит разработка.
Вы можете поддержать нас голосом в системе Steam Greenlight, где игра еще находится на голосовании. В случае попадания игры в steam всем пожертвовавшим средства выше 250р будут выданы steam-ключи.
Родился в Москве и со школьных лет мечтал делать компьютерные игры. Профессионально до этого так и не дошел, однако в свободное время делаю их уже не первый год. Очень хочу издать свою самую совершенную игру blast-off в системе цифровой дистрибуции steam. В связи с чем, разумеется, нуждаюсь в ваших голосах. Очень надеюсь что мой проект будет вам интересен.