Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Ты осознан и не хочешь поддерживать мучения животных?
Ищешь что-то практичное?
Хочешь облегчить карманы?
Представляем минималистичные, стильные, этичные, удобные аксессуары из растительной кожи кактуса.
W1 — аккуратная ключница, защищающая ваше пространство от царапин. Резиновый шнур по периметру фиксирует ключи внутри и одновременно зажимает нижнюю часть, образуя целостную конструкцию.
W2 — бумажник. Отличный органайзер для паспорта, банковских карт и дополнительным отсеком для купюр. Несмотря на то, что конструкция открытая ничего не выпадает и сидит плотно.
W3 — внешний чехол-карман. Удобный вариант для освобождение карманов на лето, чтобы телефон не оттягивал одежду. Внутри есть дополнительное отделение под карту или наличные. По размеру подходит на модели iPhone 12 / 11 / XR и меньше по размеру.
Был найден крайне интересный и любопытный материал — растительная кожа из кактуса. Это первый в мире экологически чистый органический материал из кактуса Нопаль, также известного как опунция — тот самый кактус из мульфильмов :)
Выращивается компанией «Desserto» в Мексике, в штате Сакатекас. Плантация кактусов является многолетней, это означает, что ребята сажают только один раз, а плантация длится около 8 лет. Новый урожай собирают каждые 6-8 месяцев. Производители настолько заморочились с процессами, что они не деградируют само растение, не вредят почве, а углеродный след у них в минусе из-за разницы его выделения на их производстве и поглощением их же плантацией кактусов. В роли дополнительного материала была выбрана алькантара. Наверное, это самый неубиваемый и одновременно тактильный материал на данный момент. Мы его используем внутри изделий для улучшения качеств кактуса.
Карим Рашид в своих 50 заповедях дизайнеру пишет: «Минимализм - скучно, а вот чувственный минимализм - то, что надо». Но где эта грань? Многие говорят, что в деталях. Но если смотреть глубже, то вся соль в балансе и со-настройке этих самых деталей. Каждое изделие разработано именно с этим принципом. Здесь нет кричащих элементов. Каждая деталь на своём месте, что создаёт целостный добротный образ.
Здесь должен быть абзац, который показывает реальное положение дел с натуральной кожей, с её обработкой, сроком выращивания одного животного и тд. Но каждый итак это знает. Даже если не хочется в это погружаться, где-то в глубине души мы понимаем, что поступаем плохо и стараемся не думать об этом. Я тоже гнал эти мысли, но когда завёл собаку отношение к живым существам изменилось.
Почти 5 лет назад я уже пытался собрать средства здесь, на Boomstarter. Было собрано больше половины. Но ту кампанию я создавал практически без опыта в этой сфере и после старта начал обнаруживать конструктивные недочеты. Поэтому я свернул ее. Ведь плохая работа рано или поздно будет выявлена, а ставить опыты за чужой счёт не позволяло воспитание.
В течении этого времени были поиски формы, сочетаний, но они не доходили до рынка, оставаясь прототипами или небольшими тиражами, которые я раздарил друзьям и знакомым. Однако я помечал интересные идеи.
Самое главное, что я понял из всего опыта — отношение к материалу. Тонкой красной нитью на фоне бытия это преследовало меня начиная с первой кампании. Точно помню это ощущение, когда попал на склад кожи и там были стеллажи с полками, полными шкур всех популярных животных и любой фактуры и окраски. А ведь 1 шкура = 1 живое существо. А сколько таких складов по Москве, по стране, по Миру? Поэтому новый материал должен был быть иным. На его поиски ушло 4 месяца.
Название «Лаутшинба» — стилизованное личное имя. Ранее я использовал Rover. И до недавнего времени не осознавал что я, как и большинство, стесняюсь кириллицу. Большинство из нас выросло на продуктах и брендах с запада, поэтому мы не воспринимаем серьезно то, что написано привычными русскими буквами. Но если сильно постараться, то кириллические буквы отлично смотрятся. Поэтому работа над этим проектом — квинтэссенция пути к себе, к внутренней природе и своему культурному коду.
Почему краудфандинг? Цель — это не деньги на первую партию. Для неё всё готово. Есть необходимая сумма, все материалы и договоренность с производством. Это самый быстрый поиск единомышленников и тестирование идей. Потому что новое — всегда непривычно и основная масса «боится» экспериментировать.
Уже готов список из 20 моделей, включая сложные и оригинальные по конструкции рюкзаки, женские сумки, аксессуары для гаджетов и идеи для коллабораций с локальными производителями. Новые модели требуют проработки, фурнитуры и новых сочетаний материалов. Это время, внимание, диалог с производителями, заказ образцов, материалов, танцы с таможней, инертность местных производств.
Универсальный дизайнер, человек-оркестр.
Огромный багаж по интерфейсам, вебу, айдентике.
Иду вперёд по наитию. Наблюдаю, ошибаюсь, думаю на бумаге, не пью, не курю, откармливаю далматина.