Поэма памяти Великих Композиторов
Санкт-Петербург
Классическая музыка

Выберите вознаграждение

Новость №6
01 апреля

Дорогие друзья! Сегодня первое апреля. Но вовсе не шутка, что проект, к сожалению, завершился, так и не собрав нужную сумму. Однако, я благодарю вас за интерес к нему и обещаю, что произведение будет рано или поздно исполнено. По крайней мере, оно уже написано и сейчас я вношу последние штрихи в партитуру. О дальнейшей судьбе произведения читайте на моём сайте. До встречи!


Новость №5
11 марта

Дорогие друзья! Спасибо вам за вашу поддержку! Я уже заканчиваю работу над произведением, дописывая музыку и одновременно занимаясь оркестровкой готового материала. До завершения проекта осталось три недели. Мы, увы, далеки от желанной цели по сборам, всё ещё очень нуждаемся главным образом в информационной поддержке, поэтому не стесняйтесь рассказывать друзьям и знакомым о вашем добром деле – участии в этом проекте. Вы – его часть! А вдруг и ваши друзья захотят присоединиться к нам?))

Новость №4
19 февраля

Кстати, дорогие друзья, я уже приступил к сочинению “Поэмы”! Работа над симфоническим произведением начинается с того, что я пишу его в виде скетча – набросков, которые пишутся за фортепиано и фиксируются таким вот малопонятным образом:

Уже на этом этапе я по большей части знаю, как это будет звучать в оркестре (в том числе какими инструментами и их сочетаниями будет исполняться тот или иной фрагмент произведения). Но все точки над i будут, разумеется, расставлены только в партитуре. Скетч – это такой остов, который в будущем – в процессе оркестровки – обрастёт многочисленными слоями, деталями и детальками и превратится в огромный красивейший корабль. Попутного нам ветра! Продолжаем!

Новость №3
13 февраля

Почему в проект была заложена именно эта сумма? В ответ на чье-то недоброе замечание в “непомерности аппетитов”, позвольте мне расписать подробнее, на что идут деньги.

Начнем с того, что в эту сумму включен подоходный налог(13%) и 5%, которые оставляет себе платформа Бумстартер за то, что занимаетсямоим проектом, и 5% банку за вывод средств. То есть чистыми деньгами я получу115500 (для простоты исчислений округлим до 115000).

Из этой суммы мы вычитаем те затраты, которые я подробно расписал в проекте:

- услуги кописта (создание партитуры и партий), сумма зависит от объёма работы, от длительности произведения и т.д. Сразу уточню, что объем здесь выходит большой (достаточно взглянуть на огромный состав оркестра). Глянем на первую попавшуюся в гугле таблицу цен на такие услуги. Партитура объемом 75 страниц (смотрите цену в графе full score page) обойдется в 1500 долларов. Производство партий (смотрите графу single-line parts extracted from a completedscore page) : $5 умножаем на количество страниц (предположим, выйдет по 10) умножаем на количество инструментов (их уменя около 30) = $1500. Итого, $3000 (то есть 90.000 рублей).  Теперь, предвосхищая возмущение некоторых читателей, мол, что это я ориентируюсь на тарифы, практикуемые во всем цивилизованном мире, ибо отечественный рынок – это же совсем другая история! Мол, тут желающие найдутся сделать то же за меньшие деньги! Да, это так, действительно, найдутся. Поэтому я уменьшаю эту сумму в три раза до $1000.

Таким образом из 115000 р. мы вычитаем эту $1000 (30000 р.).Остается 75 тыс. рублей.

Далеe в сметузаложены услуги по созданию миди-реализации, то есть аудиозаписи, сделанной посредством оркестровых сэмплерных библиотек. Это делается для того, чтобы а) отчитаться перед спонсорами, б) предложить произведение потенциальным исполнителям. Опять воспользуемся гуглом и первой попавшейся ссылкой. Как видите, стоимость этой услуги в США обойдется в: 20 минут умножаем на $350 = $7000. Об этом, разумеется, не может быть и речи. За эти деньги мы найдем живой оркестр… А так как – смотрите выше – всегда «найдутся желающие сделать то же за меньшие деньги» мы ограничим сумму в 20 тыс. рублей.

На руках остается 75 – 20 = 55 тыс. рублей.

Из этих денег вычтем расходы – нет, не на кофе ;) – на вознаграждения: это печать партитуры и партий, это печать подарочных партитур, это стоимость подарочных дисков и стоимость билетов на концерт, это затраты на пересылку, а также стоимость производства заявленных буклетов с благодарностями спонсорам к концерту. Я опять грубо округлю эту сумму до 20 тыс. р.

Остается около 35 тыс.р. Из этой суммы вычтем всякие сторонние (и непредвиденные) расходы – соучастие в аренде помещения для концерта, реклама концерта, аудио-/ видео- запись концерта и т.д. На кофе из этой суммы мне остается, как вы и сами можете убедиться, не очень-то и много…

Новость №2
09 февраля

Дорогие друзья, дорогие потенциальные спонсоры проекта и, конечно же, те, кто уже поддержал нас! Наряду с теплыми словами, пожеланиями успехов, я также сталкиваюсь с обвинениями в свой адрес, например, такого плана:

В ближайшие дни я с легкостью развею сомнения в финансовой части проекта. А в дальнейшем я поведаю вам некоторые секреты композиторской кухни (из разряда “почему никто не заказывает добровольно” и другие), которые наверняка покажутся вам любопытными и вовсе не такими очевидными, какими они представляются уважаемому комментатору. До связи!