Итак. Дайте подумать -
почему вы должны нам помочь?1. Мы молодые
специалисты, закончившие творческие вузы, которые имеют достаточно
мозгов и амбиций, чтобы попытаться сделать что-то для своей родной
страны - а именно попытаться немного всколыхнуть русское сознание
поколения 21-го века. Не снимать фильмы, являющиеся слабым подражанием
Голливуду, которые не имеют своего зрителя, ибо русский человек ждет
картину, которая станет символом нового поколения. Не через рюмку на
столе, не через "Горько!", "О боже какой мужчина" и сальные шуточки
люмпен-пролетариата 90-х, а через актуальную боль, сомнение,
противоречие, которое раздирает сознание молодого поколения, который не
чувствует себя частью нации, потому что ему с детства твердят: "Америка!
Йохууу! Надо быть и жить как они!"
Мы не мним себя голосом будущего - но мы четко знаем, что хотим сказать.
2.
Так как нам не дают сразу снимать "кино" - пришлось зайти с черного
хода. Чтобы отточить мастерство в профессии - мы стали снимать
музыкальные клипы. Изучили разные камеры, начиная от обычной кассетной и
заканчивая "RED'ом", гармонично собрали команду. Научились работать с
актерами, строить декорации, завели достаточное количество связей,
необходимых в будущем. Если углубляться в специфику клипа - в 3-х
минутах сценарий должен быть цепляющим, качество каждого кадра на
высоте, так как клиповый зритель - он современный, молодой и очень
капризный. Мы научились держать его внимание в 3-х минутах. Теперь
задача - растянуть это на 20 минут.
3. О чем фильм? Для начала
нужно ответить на вопрос: "Что, прежде всего, характеризует поколение?"
Мораль или ее отсутствие. Сейчас общество, в котором мы растем – оно,
наконец, оторвалось от оков. Наука, казалось бы, раздавила духовность.
Что осталось? Вера в каждом? Где она? Что мы видим на улицах? Эти
заблудшие несчастные души, которые не видят цели в жизни, теряют время,
им скучно, потому что на самом деле все уже видят конечный результат.
Это как фильм, с предсказуемой развязкой. Как Астрал или Титаник. Наша
задача - окунуть вас с головой в ледяное озеро и сорвать скотч с глаз.
Реальность ослепит вас своими возможностями. Мы живем в России и мы не
глупые балалаечники с медведями. Мы мудрецы.
Бюджет.Безусловно, 100 тысяч рублей это самый возможный минимум, который мы потратим на аренду техники:
1) Видеокамера (минимум видеокамера Blackmagic - средний вариант Sony 700-тая - или последний вариант, который даст сказочное изображение RED Epic, о котором можно только мечтать). Мы планируем снять все в неделю, таким образом, аренда нужна нам на 7 смен. Учитывая, что у нас есть знакомые, которых мы часто выручаем, собственно они могут дать все эти камеры с хорошей скидкой (15 - 20 - 70 тыc. за неделю аренды соответственно).
2) К камере нужны объективы - в среднем полный комплект хороших цейсовских объективов или даже анаморфотных в случае Epic'a на неделю обойдется в 30 тысяч минимум.
3) Обязательно наличие штатива, тележки или крана - в зависимости от модификации камеры - что-то одно можно арендовать за 20-30 тысяч минимум.
4) Стандартный набор световых приборов в смену - 5тысяч - в неделю 35 минимум
5) Внешний монитор, жесткие диски и аккумуляторы - около 10 тысяч.
Это минимальный необходимый нам набор для того, чтобы снять качественное изображение.
Соответственно, как вы и сами видите - если мы не соберем хотя бы 100 - то нет смысла пытаться что-то снимать - будет "колхоз" и дилетантство, за которое потом всем будет стыдно.
Чем больше мы соберем - тем больше будет проездов и пролетов камеры над актерами, тем вероятней наличие slow motion, рапида или как объяснить проще - замедленного изображения, которое вносит настоящую магию.
Дальнейшие расходы на транспорт, проживание, питание, декорации - мы попытаемся оплатить сами.
Но если вы нам и здесь поможете - лишняя тарелка "Доширака" не будет лишней, потому что смены длятся до 20 часов без перерыва.
Наша команда:1.Режиссер-постановщик и продюсер:
Рина Касюра, выпускник факультета режиссуры кино, ТВ и мультимедиа.
Сертифицированный монтажер, колорист и 2D-дизайнер.
Режиссер-постановщик и автор сценария:
х/ф «Эксперимент».
д/ф «Хевиз – целебное озеро жизни».
док. очерк "Лимфа Хавкина"
короткометражный х/ф "Плевако. Царская милость"
док. очерк "Горский. Расщепляя рассвет"
короткометражный х/ф "Без черного"
Ассистент режиссера и режиссер монтажа - реклама NIVEA
Fashion TV - режиссер монтажа
Тв-студия издательства "Sanoma Independent Media" - монтажер, оператор
Автор сценария, режиссер-постановщик ряда музыкальных клипов.
Спецприз
за успешное освноение жанра докудрамы, за возвращение забытых имен,
являющихся гордостью России за работу "Лимфа Хавкина", фестиваль
ТЕЛЕМАНИЯ, 2012
ГОСФИЛЬМФОНД РФ, Спецприз участнику VIII
международного кинофестиваля научно-популярных и образовательных фильмов
"Мир знаний", фильм "Расщепляя рассвет", 2013
2. Художник-постановщик, графический дизайнер:
Юлия Львовская, выпускник факультета коммуникативного дизайна МГХПА им С.Г Строганова
Принимала участие:
в конкурсе «Современная Кириллица 2009» при поддержке кампании «ПараТайп»,
конкурсе на лучший дизайн фуросики при поддержке Японского фонда в России,
Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 2008».
Осенью 2011 года проходила дизайнерскую стажировку
в студии Артемия Лебедева в отделе графического дизайна.
Художник-постановщик на следующих проектах:
Короткометражный х/ф «Плевако. Царская милость» 2012
Документальный очерк «Горский. Расщепляя рассвет» 2013
Короткометражный х/ф «Забери меня отсюда» 2013
Короткометражный х/ф «Месть» 2013
Музыкальный клип Юлии Беретты «Такси» 2012
Музыкальный клип Светланы Геры «Любовь цветет» 2012
Музыкальный клип Алены Кравец «За тобою» 2013
http://vimeo.com/561586493. Звукорежиссер и композитор:
Влад Костенков
Работал с легендарной группой Enigma. Писал музыку и выступал в роли саунд-продюсера для именитых продюсеров РФ и западного побережья
njastiz.promodj.com
4. Автор сценария и исполнительный продюсер:
Титов Дмитрий:
Писатель-сценарист.
Известен в сети интернет множеством рассказов в жанре "Ужасы".
5.Оператор-постановщик:
Тут не будем врать, есть 2 кандидатуры, которые работают с нами последнее время.
Чтобы не сглазить - не будем называть их имена.
Но, что бы увидеть их качество и понять, что это не свадебный оператор с фотоаппаратом, который не знает схемы света - достаточно посмотреть шоурил.
Оба работали в кино, в топовых рекламах, музыкальных клипах и др.
Ознакомиться с нашими работами можно ниже:
И немного фото о том, как проходит наш рабочий процесс:
Ссылка на группу кинофильма:
http://vk.com/trianglefilm