Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Уважаемые друзья!
Меня зовут Алексей Бурдин и я изобретатель-рационализатор.
Рад приветствовать Вас на страничке моего конструкторского проекта "Альтернативный шнекоход Бурдина (TESH-drive)"!
Моя мечта - создание нового,полнофункционального прототипа TESH-drive #2.
Она очень затратна,поэтому было принято решение разбить финансирование на несколько этапов.
В данном проекте представлен первый из них - создание 3D-макета прототипа.
В отличие от 3D модели макет имеет более высокую степень детализации и жёсткую привязку к масштабу 1:50.
Вырученные средства пойдут на разработку 3D моделей деталей макета и их изготовление с применением технологий быстрого прототипирования.
Движитель(не двигатель) - это устройство,преобразующее энергию внешнего источника в работу по перемещению транспортного средства.
Самым явным примером движителя является колесо.
Движитель "создает" движение не напрямую, а обеспечивает условия для его возникновения (гребцы на древнегреческих судах, электрические поля - тоже движитель)
Однажды жизнь свела меня с одним успешным мужчиной Михаилом(имя намеренно изменено),который с симпатией отнёсся к моей идее создать прототип шнекохода на модифицируемом принципе.
Он выделил некоторые средства и в 2009 году был изготовлен первый прототип TESH-drive.Появление его сделало возможным опубликовать несколько статей в научно-популярных изданиях как в России, так и за рубежом, вышло несколько репортажей на ТВ.
Проект "Модифицируемый шнекороторный движитель" имеет значительную инновационную составляющую и высокий технический уровень,что вот уже много лет я пытаюсь обосновать.
Проект существует более 13 лет.Первая заявка на изобретение "Опорно-ходовой элемент транспортного средства"(PPT по ссылке) была подана ещё в 2002 году!
Но, к сожалению, первый прототип был изготовлен без серьёзного проектирования и сборочных чертежей, поэтому был допущен ряд конструктивных недочётов,не позволивших установить более мощные привода, а следовательно полностью раскрыть потенциал концепции модифицируемых шнекороторов TESH-drive.
Этот опыт добавил мне уверенности,что должен обязательно появится новый,полнофункциональный прототип вездехода-амфибии TESH-drive#2.
Именно для сбора средств на эту цель проект и вышел на краудфандинговую площадку.
В конце 80х годов на советском телевидении была программа "Это Вы можете!".
Она собирала различных народных "кулибиных" со своими творениями.В одной из программ был большой сюжет о шнекороторных вездеходах, проекта "Синяя Птица" конструктора Грачёва В.А.
Образ машины, упрямо пробивающей себе путь через самые гиблые топи, накрепко запал в моём юношеском сознании.
Прошли годы и я стал интересоваться судьбой этих машин.Узнал о том, что они очень беспомощны на дорогах общего пользования и для транспортирования их применяются колёсные платформы.
Кроме того шнекороторные вездеходы отличаются огромным аппетитом на топливо - все эти факторы поставили их на задний двор современного парка спец техники.На сегодня только одна, австралийская компания занимается штучным производством таких машин. Они используются для управления бокситными отвалами.
Как-то, работая на большой стройке в Ирландии "FAB24 Intel Leixlip" я обратил внимание на то,как оператор гусеничного экскаватора проводил манёвр разворота машины на месте с опиранием на исполнительный орган(стрелу).
Это напомнило мне о шнекоходах, которые, при определённых условиях способны с места перемещаться в двух направлениях, то есть имеют две степени свободы.Тогда мне подумалось,что если бы диггер был бы "обут" в шнекороторы, вместо траков, то он бы сделал этот же манёвр без опирания. Просто уехал бы в бок! Но для этого шнеки нужно сделать модифицируемыми!
Идея сводится к объединению колеса и шнека на одной платформе.
Эта идея полностью захватила моё воображение с той поры и не отпускает до сих пор....
Для упрощения названия я взял две первые буквы - "Т" от Трансформируемые и "Ш" от Шнеки, соединив получил ТЕШ(TESH)
Концепция ТЕШ обеспечит возможность транспортному средству перемещаться по дорогам общего пользования без повреждения дорожного покрытия, увеличить скорость перемещения и одновременно снизить уровень потребления топлива.
Для этого в межвитковом пространстве шнека размещается гибкий элемент с управляемой геометрией, который расширяясь воспринимает вес транспортного средства.
На первом прототипе он не был защищён протектором.Основным режимом работы модифицируемого шнекороторного движителя является режим качения.
Режим шнекохода(вспомогательный) - гибкий элемент теряет свой объём и прижимается к телу ротора необходим для форсирования водных преград,слабых и обводнённых грунтов, глубокого снега.Для преодоления неровностей рельфа местности прототип снабжён откидными "лыжами".
Сегодня у меня уже наработан значительный опыт по проектированию и созданию опытных образцов, а у проекта появились серьёзные менторы - это компания Ровер(ВНИИ ТрансМаш) и кафедра "Автомобили,двигатели и гусиничные машины(Политех СПб)".
Поэтому пришло время создать новый прототип "Альтернативного шнекохода Бурдина" - TESH-drive#2.
Сомнений быть не может - новый опытный образец обязательно увидит свет и произойдёт это к концу 2015-началу 2016 года!
Поддержите действительно серьёзный,технический проект,который станет трамплином для создания нового класса метеонезависимых амфибий!
Ниже представлены техническое задание и исходные данные для НИОКР по прототипу TESH-drive#2, четырёх-роторного шнекохода с гибким, межвитковым элементом на двух, шарнирно-сочленённых рамах.
Основной новаторский элемент описываемого движителя - это "резиновое" тело с управляемой геометрией.На новом прототипе,в отличии от первой модели,этот элемент уже будет снабжён протектором!
С имеющимся сегодня арсеналом материалов и прочих технических средств возможность обеспечить достаточные ресурс работы движителя TESH-drive не вызывает сомнений.По окончанию срока службы утратившие свои свойства элементы меняются на новые.
Кроме индустрии транспортного машиностроения и робототехники концепция модифицируемых шнекороторов найдёт самое широкое распространение в индустрии развлечений.
Возможно создание самой широчайшей линейки 3D моделей транспортных средств на шасси ТЕШ.Всё ограничивается только фантазией промышленных дизайнеров.
3D модели могут быть использованы как в компьютерных играх и анимационных фильмах,так и для изготовления транспортных игрушек как статических,так самодвижущихся на дистанционном управлении.Причём для индустрии развлечений можно применить более сложную - "колёсную" схему компановки моделей,то есть тот вариант,когда у "машины" появляется клиренс. Это упростит маркетинг таких игрушек,так как в сознании детей "машина" всегда должна иметь "колёсную" компановку,с движителями по бокам корпуса.
http://fablab.spbstu.ru/2013/01/post392/
http://hackspb.ru/proekty/tesh-drive/
http://www.diseno-art.com/news_content/2014/12/tes...
http://www.membrana.ru/particle/1637
http://www.popmech.ru/technologies/11541-vvinchiva...
http://www.diseno-art.com/news_content/2014/12/tes...
P.S TESH-drive goes global!
Родился и вырос в СПб.В 2000 г закончил шахтостроительный факультет Горного института(СПб). Несколько лет жил и работал в Дублине (Ирландия). Строил Intel FAB24(Leixlip),станцию "Звенигородская"(СМУ-13).Инженер-пусконаладочных работ в ЗАО "Безопасные Технологии".
Сегодня - основатель студии промышленного дизайна и развлекательного контента Дилорд.Цифры правят Миром!
Преданный неоиндуист,дилорд Эл(Цифровая Демократия)