Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Документальный роуд-муви с остановками на графских развалинах. Во что превратились русские усадьбы за 100 лет забвения?
В
России более тысячи уникальных усадеб, с неповторимой архитектурой и историей. Ни для кого не секрет, что часть из них покоятся в руинах песка и пепла. Идея документального фильма
«Усадьбы.net» родилась,
как единственная возможность обратить внимание людей на эти уникальные
архитектурные сооружения. Показать их величие и красоту и, вместе с тем, грандиозное падение.
С помощью художественных приемов: уникального видеоряда (съемки с вертолета, крана, 3-д проекций на разрушенные здания и CG) зритель увидит весь масштаб трагедии. В разрушенных и уцелевших пространствах мы воссоздадим атмосферу 19 века и реконструируем сцены из прошлого.
Поворотный момент в фильме - встреча с необычными архитекторами. Для них нет ничего ценнее, чем найти старинные двери 18 века или наличники в стиле арт-деко. Они спасают уцелевшие архитектурные фрагменты, встраивают их в современное пространство города и создают из них арт-объекты. Тем самым, оставляя нам, пусть небольшую, но надежду на Возрождение или же ... Ответить на этот вопрос зрителю предстоит самому.
Где снимаем:
Съемки будут проходить в усадьбе Гончаровых и Чернышевых в Яропольце (Московская область). Главный дом усадьбы Чернышевых. 1775 год. В 18 веке усадьбу Чернышевых называли «Русским Версалем».
Усадьба Храповицкого в Муромцеве (Владимирская обл.). Главный дом усадьбы Храповицких. 1880-е гг., 1900-е гг. Арх. П. С. Бойцов. Самая значительная в провинции стилизация на тему европейского замка представляет собой живописные руины.
Пущино-на-Наре (Московская обл.)Главный дом усадьбы князей Вяземских. Кон. 18 в., нач. ХХ в. Фото 2009 г. Эти романтические руины еще в 1970-х гг. были действующим домом отдыха. Кимры (Тверская обл.).
Дом Лужиных. Нач. ХХ в. Лучший в городе образец деревянного модерна, еще недавно арендуемый разными учреждениями, сейчас оказался под угрозой гибели.
Москва. Современные лофт-объекты.
На российском телевидении много интересных, профессионально сделанных документальных фильмов. Но большинство из них спонсируется телеканалами. Из-за внутренней политики, они обходят острые темы о сохранности культурного наследия. Основная цель проекта «Усадьбы.net» показать весь масштаб трагедии, который коснулся памятников архитектуры по всей России.
Про финансы:
Для того, чтобы документальный проект «Усадьбы.net» состоялся, на съемки картины нужно собрать, как минимум, 300 000 тысяч рублей! Съемки фильма будут проходить в Московской, Тверской и Владимирской областях. В каждой локации съемочная группа из 4-х человек (режиссер, оператор, звукорежиссер, автор) будет работать в течение нескольких недель. Съемки документального фильма требуют тщательного изучения натуры и погружения в действительность, а для этого нужно время и деньги.
О команде:
Наша съемочная группа – телевизионщики и кинематографисты со стажем. Нас и наши работы можно увидеть на телеканалах ТК «РЕН», ТК «Россия», ТК «Первый канал» и других. А также на экранах в кино.
Дарья Поздняк: автор, режиссер.
«Я закончила РГГУ факультет истории и теории искусства. Документальным кино занимаюсь с 2007 года. Начинала снимать фильмы в команде «Рен-тв» как автор и режиссер. Документалистика сложный жанр. Основная задача режиссера – найти тему, которая по-настоящему имеет отклик в твоем сердце. Зритель не терпит фальши. Иногда фильм снимается долго, и все это время ты проживаешь целую жизнь со своими героями. Но это и есть настоящее кино. Я люблю свою профессию и считаю, что документальное кино – это зеркало нашего времени. Мною было снято более 30 телевизионных документальных фильмов. Самые значимы работы - цикл фильмов посвященных Алтаю: «Алтай. Ворота в Шамбалу», «Пророчество предков. Священные земли Алтая» (2008). Работа над сериалом «Технологии спорта» (2011). «Изображение протеста» (2012), фильм - участник фестиваля «Русская весна в Тунисе - 3».
Николай Орлов: оператор-постановщик
«В 2007 году я закончил ВГИК им. Герасимова, операторский факультет, (мастерская И.С. Клебанова). С 2005 года работаю в кино. Документальный жанр для меня – это еще один способ самовыражения. Здесь, как нигде, можно прочувствовать время, погрузиться в атмосферу жизни своих героев, увидеть то, что не видят другие и передать эти ощущения с помощью обычной камеры. Мои работы: «Владение 18» (2013) (реж. С. Подгаевский) – оператор-постановщик, «Книга Малгил» (2013) (реж. Т. Вигель) – оператор. Короткометражная картина «Duduk» (2012) (реж. Е.Королева). Фильм получил множество призов на зарубежных фестивалях.
Константин
Логачев: режиссер, оператор
«В 2005 я учился у признанного советского режиссера Виталия Фетисова. Результатом встречи с мастером стал короткометражный фильм «Светопись», отмеченный организаторами фестивалей «Святая Анна» и «Артхаус в коротком метре». В 2012 снял фильм «Искусство общения с животными и людьми». Фильм принял участие в фестивалях: канадский кинофестиваль «EasternBreezeFilmFestival», «Фестиваль 8 женщин»; был награжден призами на фестивалях: «Дебютное кино», «фестиваль Арткино», «Будем жить»; был отмечен дипломом на фестивале «Кинотавр 2013».
Александр Макеев: звукорежиссер
«В профессиональной музыке я с 1998 года. Участник группы «S.P.U.L.» . Выступал на фестивалях «Индитроника (г. Москва), Sun Vibes (Алтайский край), SKIF (г. Санкт-Петербург). Являюсь соучередителем студии звукозаписи Goa-L Rec. Занимаюсь производством рекламных роликов, оформлением эфира радиостанций, записью «живых» коллективов. Участник экспериментального музыкально - поэтического проекта «Завелось такое» (на стихи Д. Хармса, И. Бродского и П. Мамонова). С 2007 года живу в Санкт-Петербурге. Среди работ, созданных за это время: цикл фильмов, посвященных 70-летию компании «Метрострой»; художественный фильм «Лапида Блюз. В погоне за счастьем» (полное озвучание, включая самостоятельную работу с актерами на дубляже); музыка к документальным фильмам к юбилею города Норильск. Работал на съемочных площадках в качестве звукорежиссера (проекты «Литейный счастьем», «ЛАЭС», различные клипы и др). Звукорежиссер создает неповторимую атмосферу и настроение фильма. Поэтому мне нравится участвовать в документальных и художественных проектах».
Съемочный период:
Подготовительный период: июнь-июль 2014
Съемки: август - октябрь 2014
Монтаж: ноябрь - декабрь 2014
Цветокоррекция, сведение звука : декабрь 2014
Хронометраж фильма – 60 минут.
Телевизионная версия - 52 минуты.
Где смотреть:
Прокатные площадки документального кино в России
Эфир на телеканале «Культура» и «24.doc»