Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет!
Меня зовут Сергей Бондарев, в данный момент я создаю группу консалтинговых компаний Eastropa Corp с общей концепцией опоры на Таланты и Талантливые Фильмы в бизнес-решениях всех задач киноиндустрии перед дистрибьюторами, кинопродюсерами, киноинвесторами, режиссерами и сценаристами, актерами и актрисами всего мира. С консалтингом профессионалов в областях девелопмента, копродукции, дистрибуции, продаж в new media и worldwide, а также investment funding’a.
Я начинаю с России, где вырос, с нулевым бюджетом своего предприятия, с экспертизой, которая помогла за последние 15 лет заработать десятки миллионов долларов сотням игрокам отечественного кинорынка, и с пока еще неоплаченными контрактами, денег за исполнение которых должно хватить, чтобы запустить все, что я хочу сделать для талантов. Когда-то, в январе 2009 года фильм “Миллионер из трущоб” (оттуда и картинка внизу для привлечения внимания) стал для меня первым и самым известным для вас опытом маркетинга и дистрибуции вместе с командой будущих профессионалов рынка. Очень надеюсь, что когда-нибудь в будущем Eastropa Corp станет для талантов и талантливых фильмов такой же знаковой, как когда-то Slumdog Millionaire стал когда-то для всего мира. Вовсе не благодаря мне. А благодаря зрителям и поддержавшим картину талантам, как в случае с “Миллионером” это когда-то сделал Тимур Бекмамбетов.
Первый проект Eastropa, который будет реализован на Boomstarter, связан вообще не с фильмами и не талантами впрямую. Он связан с книгой. Вернее, с покупкой прав и переводом свежей книги американского аналитика, продюсера и журналиста Линды Обст “SLEEPLESS IN HOLLYWOOD: Tales from the New Abnormal in the Movie Business”, изданной в Нью-Йорке весной этого года, на русский язык, а также организация приезда ее автора в Россию для знакомства с местным кинобизнесом, его талантами и его драйверами. И поверьте мне, филологу, журналисту и практику-маркетологу, это книга – из числа тех, которая меняет мир.
Прямо в тот момент, когда вы это читаете, эта книга, с которой многие профессионалы познакомились через мой фейсбук (хотя правильнее говорить, через фейсбук Eastropa Corp, потому что Сергей Бондарев существует только как ее основатель), вовсю меняет взгляды десятков людей, работающих в современной российской киноиндустрии, созданной с оглядкой на Голливуд и принцип “чем дороже фильм – тем больше денег на выходе”, забывая, что чем дороже фильм – тем больше рисков. И что чем больше денег вовлечено в проект – тем меньше в нем остается души, тем меньше слушают таланты на съемочной площадке.
Но увлекательная книга Линды Обст не только об этом: она раскрывает принципы и законы “аномальной реальности” изменившегося современного мира, которую упорно игнорировали и до сих пор игнорируют все продюсеры Голливуда, а по моим наблюдениям, продолжают, несмотря на провалы голливудских фильмов за рубежом, игнорировать и крупные продюсеры России, Украины и Восточной Европы.
Уже сейчас вы можете купить книгу Линды на Amazon или скачать в Kindle на все мобильные устройства. Если вы, конечно, как я, говорите и свободно читаете на английском языке. Но таких среди моих друзей в России, например, не очень много. Процентов 20%.
Я предположил, что вряд ли в самом скором времени кто-нибудь из отечественных издательств аргументирует сам себе готовность выпустить оперативно книгу Линды Обст на отечественный книжный рынок. Не видя, чтобы в этом был бы кто-либо заинтересован и из числа российских продюсеров, я поэтому решил сделать все для того, чтобы эту книгу на русском смогли прочесть:
- все чиновники, принимающие решение о системе господдержки кино в России на основе критериев выбора “мейджоров”,
- все продюсеры, заглядывавшие в рот много десятилетий подряд таким людям, как Брукхаймер, Спилберг, Лукас, Майкл Бэй, а также завидовавшие влиятельности студий-мейджоров во всем мире и в России в частности,
- все независимые продюсеры страны, будущие и настоящие, которым эта книга подарит мегатонны уверенности в себе и в своих силах, а также аргументы против стремительно устаревших инвесторских амбиций “если не большое кино, то мне с вами нечего делать” и против тех людей, называющих себя профессионалами индустрии и распоряжающихся сотнями миллионами государственных рублей, от которых уже через три года не останется ровным счетом ничего,
- все кинотеатры страны, чей бизнес страдает не только от “засилья телевидения и телешоу”, но и от совершенно дурацких, бессмысленных требований местных офисов голливудских студий в России по репертуарному планированию, которые “уберегают” нормальных зрителей от адекватного киноконтента в соседних кинотеатрах, заставляя их выбирать “ящик” и мобильные устройства с качественными фильмами без каких бы то ни было аттракционов.
Я начал читать эту книгу месяц назад, когда меня попросили прокомментировать мнения Лукаса и Спилберга относительно кризиса Голливуда для The Hollywood Reporter (комментарий без редакторской правки можно прочесть в моем фейсбуке). И в первой же статье, переведенной с TheVerge, на Компьютерре, в процессе подготовке к комментарию я встретил упоминание книги Линды, которую и начал читать незамедлительно (прочел 2 недели назад, и это дало основание сотням новых гипотез), а сама статья заканчивалась цитатой Лукаса:
«Из этого хаоса выйдет нечто поразительное. Сейчас молодым представляется потрясающая возможности прийти в индустрию и сказать: «Так, я думаю, займусь этим, и никто меня не остановит». Потому что тех, кто решал, кого пускать, а кого нет, больше не осталось.»
Абсолютно с ним согласен. И так же абсолютно уверен, что книга Линды Обст на русском, ее приезд в Москву / Санкт-Петербург для трехстороннего диалога с российскими инди-кинематографистами и, при желании, с чиновниками, ее встреча с местными аналитиками рынка смогут привести к чему-то большему, чем революция. Потому что она дает аргументы и подсказывает решения, благодаря которым мы все скоро сможем, если у этого проекта здесь, на Boomstarter.ru, все сложится, сможем наблюдать радикально другой, более дружелюбный к зрителю кинорепертуар в тысячах российских кинотеатрах.
Я планирую на деньги ее спонсоров с Boomstarter’a сделать следующее:
- купить права на переиздание книги в России лично у Линды Обст, связь с которой уже установлена благодаря Анатолию Фрайдису,
- оперативно перевести в кратчайшие сроки эту книгу с небольшим предисловием друзей Eastropa Corp, которые попробуют по-своему развить (а некоторые уже развивают) гипотезы Линды Обст в пользу отечественной киноиндустрии.
- частично (на 30%, остальное привлечем от будущих спонсоров) оплатить приезд Линды Обст в Россию в рамках PR-мероприятий в сопровождение премьеры книги Sleepless in Hollywood.
Если нам повезет, и мы неожиданно для себя получим больше денег, чем рассчитываем, то будут выкуплены права на предыдущую книгу Линды Обст тоже о Голливуде и ложных представлениях современных продюсеров (Hello He Lied), а также сделан мини-сайт, посвященный книге Линды Обст, где каждый желающий сможет получить ее электронную версию для себя и также познакомиться с мнениями российских и западных профессионалов рынка о кризисе Голливуда и “заразной” системы мышления голливудских продюсеров. Системы мышления, которая уже сейчас сильно уступает рвению, чаяниям, надеждам и энтузиазму молодых кинематографистов – в том числе, и в России! И мы про это тоже будем писать на нашем сайте.
Напомню, что на английском книгу можно купить, прочитать и оценить в отрывках здесь.
Уверен, что денег, которых я запросил у вас, друзья, должно хватить. Каждый из тех, кто поможет, может рассчитывать на мою помощь в решении их собственных задач.
Успехов нашей киноиндустриии и спасибо Линде Обст за то, что она сама того не желая, инициировала для нашей киноиндустрии большие перемены.
И спасибо вам за помощь! Let it roll!