Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Радикальные решения от компании Flypoint Software – 3D браузер, язык FLYP вместо HTML и параллельные миры в интернет, похожие на компьютерные игры
Что будет, если соединить вместе математику, стандарты проектирования, некоторые идеи из HTML5, а потом туда добавить принципы работы нейронных сетей? Разум даст вспышку зеленого света по всем каналам, включая даже те, которые неизменно давали красный сигнал наличия малейших неуловимых противоречий. Хотите испытать эту невероятно сильную эмоцию? Она к вам обязательно придет – нужно только познакомиться с Flypoint 3D Browser поближе
Мало кто понимает, что HTML – это только текст, таблицы и картинки. Если вы хотите большего, - выразить мысль анимированной графикой, например, то у вас проблема. Для этого есть только два инструмента - Flash и SVG, но их реализация такова, что потраченное время может не привести к результату. Получается, что вы хотите не так много, а без программиста уже не обойтись. Поэтому сегодня красивый сайт - это слишком много кода и отсутствие контроля над сложностью. Много ли найдется дизайнеров, у которых есть верный и надежный программист?
Это значит, что красивые идеи уже не пробиваются к нам, и наша среда обитания никогда не станет той, о которой мечтал каждый из нас
Flypoint 3D Browser перезапускает интернет заново и дает дизайнерам все необходимые инструменты сразу – анимацию, 3D, интерактивность и полноценное геометрическое ядро как в CAD системах! Это невероятно, но для нового 3D интернета программировать будет не нужно. Глобальную виртуальную реальность будут создавать исключительно дизайнеры!
Мы создали инструмент, границы применения которого, не можем даже представить
Мы освободили математику, спрятанную внутри дорогих систем проектирования, мы освободили физику, спрятанную внутри недоступных расчетных систем, мы освободили цифровую модель, спрятанную внутри систем архитектурного моделирования. Это все мы вам даем в бесплатном браузере, выставив простейший HTML-подобный интерфейс и дополнив его потрясающими интерактивными возможностями и анимацией! Никогда еще наследие великих гениев науки не было настолько доступно, как сейчас
Осталось только распространить эту технологию по всему миру
Представьте, что вы занимаетесь исследованиями и выпускаете наукоемкий софт для специфических задач. И вот у вас в руках оказывается исключительный продукт. Вы совершенно четко понимаете, что этот продукт не ваш - он принадлежит всему миру. Привлечь дизайнеров для создания хороших моделей и запустить мощную рекламу вы не можете. Чтобы окупить эти расходы, пришлось бы встраивать в бесплатный браузер рекламу, но такой браузер сделать популярным уже невозможно
Миссию по созданию глобальной виртуальной реальности провалить очень легко, но мы кое-что придумали
Все мы знаем, насколько важно первым занять место на новой перспективной площадке. Через год, когда начнет бесплатно распространяться Flypoint 3D Browser, резко поднимется интерес к FLYP контенту в сети. Весь мир узнает основателей глобальной виртуальной реальности. И это будут только те, кто поддержит нас сейчас!
Вы получите Flypoint 3D Browser, документацию, полную техническую поддержку и целый год форы над теми, кто начнет скачивать браузер после релиза
Полученные средства мы потратим на увеличение серверных мощностей и рекламу глобальной виртуальной реальности. Мы составим каталог наших сайтов WVR, мимо которого никто не пройдет. Таким образом, вы вкладываете средства в свою рекламу, эффективность которой может поставить мировой рекорд!
Мы хотим сосредоточиться исключительно на продукте и его исходном коде. Это наш мир, наше творчество и наша самореализация. Сейчас браузер практически готов, но довести его до идеала без ваших мнений у нас не получится
Нельзя допустить, чтобы первая версия браузера вышла не идеальной
Поэтому мы создаем клуб, в котором будем активно общаться с теми, кто решит создавать FLYP модели. Вместе мы доведем до идеала семантику языка, осмыслим ограничения и подумаем как их преодолеть, чтобы вы смогли реализовать все свои идеи! Глобальная виртуальная реальность получит контент в сети – воздух для нашего браузера
WVR появится в сети обязательно, от денег зависит только скорость появления и кто будут ее главные бенефициары. Если денег будет не достаточно для борьбы за эфир с большими софтверными компаниями, то WVR будет стучаться к пользователям несколько лет. За это время может появиться плохо скопированный аналог и люди, способные поднять вокруг него шум. Это значит, что инициатива будет нами потеряна, и вопрос о главных бенефициарах решится случайным образом
Мы оценили, что нам надо 800 000 рублей для постоянной поддержки роста интереса к продукту в течение года до выхода релиза. В этом случае остается вероятность того, что кто-то из вас сделает такой дизайн FLYP сайта, что все захотят его посмотреть. Именно дизайн способен обеспечить резкий всплеск интереса. В этом случае компания Flypoint поблагодарит и поздравит главного бенефициара WVR, осуществившего нашу мечту!
Главными бенефициарами WVR можете стать только вы!
Чем больше денег мы соберем, тем больше гарантий на успех сможем дать каждому, кто присоединился к клубу WVR. В какой-то момент все станет максимально надежно – ресурсы позволят сделать громкий анонс выхода 3D браузера, все зайдут на www.flypoint.world и сразу попадут на анонсы ваших проектов!
Люди зайдут к каждому из вас!
Итак, мы хотим найти единомышленников, чтобы вместе подготовить начальный образ WVR и довести Flypoint 3D Browser. В нашем клубе мы обсудим детали работы браузера в сети. Например, сейчас подразумевается его работа по протоколу HTTP, но, возможно, интересы дизайнеров будут лучше защищены, если WVR запустить по протоколу P2P
Крайне важно найти удачные решения совместно с программистами серверов и баз данных. Магазин, размещенный в виртуальной реальности – это невероятно перспективно! Flypoint 3D Browser очень хороший клиент, который почти все умеет делать сам, и доводка протокола обмена с сервером не должна быть сложной. Особенно, если в этом нам будут помогать лучшие специалисты со стороны серверной логики
Нужно также обсудить варианты защиты авторских прав на дизайн. Сейчас интернет обезличен и имя автора дизайна почти невозможно узнать. Некоторым людям, даже кажется, что это сам браузер создает сайты. В WVR так не будет. Мы будем четко отделять инструмент создания от самого произведения. Карточки авторов должны быть максимально доступны, чтобы можно было узнать имя художника так же легко, как в музее
Если вам очень интересен наш проект и у вас есть идеи - напишите нам! Может так получиться, что по каким-то причинам вам не подойдет ни одно из предложенных вознаграждений, либо у вас есть другие ресурсы, которые помогут в достижении наших целей - сообщите нам об этом по почте: flypoint.world@gmail.com
Представьте, что вы кликаете по пиктограмме Flypoint 3D Browser на своем рабочем столе. Программа распахивается мгновенно – в ней привычный для браузера интерфейс. Мы переработали меню Избранное – оно стало намного удобнее. Что произойдет после клика по ссылке в этом меню?
Откроется пространство, похожее на компьютерную игру. Мир игр очень большой – на игру какого жанра будет похож 3D сайт? По ним можно будет ходить как в action-играх, перемещаться над поверхностью как в стратегиях, летать как в авиа-симуляторах? Либо это будут некие модели, которые можно будет покрутить перед собой, как в системах проектирования?
Дизайнер может выбрать любой из этих вариантов на свой вкус и даже совместить их в одной сцене!
Мир, который откроется перед нами, может оказаться любым! В отличие от привычного игрового пространства, теперь любой желающий может принять участие в его создании. Уровень вхождения будет максимально низкий – достаточно понимания HTML. Если вы выдающийся дизайнер, то сможете стать настоящим собственником своего виртуального ландшафта – сдавать площади в аренду, либо размещать на них рекламу. В WVR, как и в реальной жизни, могут быть площадки наиболее интересные для витрин коммерсантов. Мы продумываем язык FLYP так, чтобы эти варианты работали, и эту тему мы будет обязательно обсуждать в клубе WVR
Концепция предполагает, что в максимальном выигрыше должен быть исключительно талант дизайнера и его художественный вкус
Flypoint Software не будет создавать технологию WVR, которая требует обращения к нашему серверу. Это бы тогда означало, что у нас есть планы монополизировать WVR. Такого никогда не произойдет. Глобальная виртуальная реальность – это свободный интернет, к которому мы все привыкли
Ключом к появлению глобальной виртуальной реальности являются уникальные свойства продукта. Для работы Flypoint 3D Browser подходит любой компьютер, на котором работает Windows. Размер программы – 4Мб, как одно фото! Продукт мгновенно скачивается и не требует инсталляции. С такими свойствами браузер распространится мгновенно. Размещать FLYP модели в сети максимально просто - кладите их в общий доступ как обычные файлы. Их посмотрят либо из Flypoint 3D Browser по ссылке, или скачают как файл в обычном браузере и откроют уже с диска. Файлы FLYP очень компактны – у нас их средний размер 20Кб. В современном интернете даже стили CSS больше по размеру. Глобальная виртуальная реальность развернется на экранах с рекордной скоростью и никого не заставит долго ждать
С помощью языка FLYP описывается весь наш трехмерный мир, а не только сайты. Контент на этом языке будет появляться из неожиданных источников. Например, таких как проектирование и наука. Глобальная виртуальная реальность – это место, где со временем должны встретиться все. Приведем два примера использования технологий Flypoint для контента, который непосредственно к WVR не относится – презентациям и картинкам
Вы можете создавать с помощью языка FLYP любые презентации, включая трехмерные, интерактивные и анимированные. Те самые, которые были до сих пор по силам только крупным софтверным студиям. Чтобы показать такую презентацию, вам нужен просто компьютер с Windows. Flypoint 3D Browser Portable (его получает инвестор "Профессионал") мгновенно запускается с флешки и начинает показывать вашу удивительную презентацию. Творческим людям, предпочитающим свободу самовыражения, больше не нужно переживать о том, установлен ли нужный софт для показа их работ. Именно такие люди определяют тренды. Каждая новая FLYP презентация автоматически становится частью глобальной виртуальной реальности, как только размещается в интернет
HTML интернет останется прежним – в нем будут традиционные публикации, фото, видео, но он уже не сможет конкурировать с глобальной виртуальной реальностью по лаконичности донесения информации и по уровню дизайна. Однако, очень многие вещи лучше всего доносить, используя смешанный подход: 3D модель - картинка - документ. Если эти модели описывать на FLYP, то они будут всегда доступны для изменения и повторного использования. Это идеальный вариант, гарантирующий, что ваши творческие возможности будут постоянно расти. И только с Flypoint 3D Browser у ваших моделей может начаться вторая жизнь - в глобальной виртуальной реальности
Первый алгоритм WVR был написан еще 27 лет назад. Нашим приоритетом тогда были численные методы в гидроаэродинамике. Обслуживание этих задач высшей степени сложности постепенно стало приводить к дрейфу в сторону геометрического моделирования. Технологии Flypoint, таким образом, эволюционировали по обратному принципу – от сложного к простому. По этой причине первым нашим продуктом стала Parametrica - единственный продукт в мире, который решает задачи оптимизации таких сложных изделий, как гребные винты. До появления Parametrica решение этой задачи считалось невозможным
Flypoint Parametrica стартует с того места, где CAD системы уже не справляются
Чтобы ответить на все стоящие перед нами вызовы, нужно было положить в основание Parametrica архитектуру интернет браузера. Теперь мы выводим на рынок и сам браузер - компактную быструю и мощную программу, открывающую интерактивный анимированный 3D мир, в котором находится место и для обычной 2D графики с элементами управления
Будет правильнее задаться другим вопросом – почему остальной софт такой громоздкий и медленный? Почему разница может достигать нескольких десятков раз? Если этот вопрос задают представители софтверных компаний, то они могут сами сравнить Flypoint 3D Browser со своими продуктами, исходя из следующей информации:
Софтверные компании могут выпускать продукты, у которых база выявленных ошибок содержит несколько тысяч записей. Сильное влияние на разработку оказывает также раздутый штат сотрудников при отсутствии необходимого уровня взаимодействия и доверия между ними. Это также оказывает влияние и на цену тех продуктов, которые мы покупаем. Разработка у нас налажена по другим принципам, эти принципы революционны и избавлены от перечисленных выше проблем
Мы всегда стремились постичь сущность творческого процесса. Он начинается за чертой, пересечь которую удается только после тяжелейшей и фанатичной работы. Что будет, если поймать за этой чертой идею и реализовать ее? Это приведет к появлению новых идей! В больших компаниях, чтобы реализовать идею, нужно построить планы для нескольких отделов и рискнуть работоспособностью всей системы. Если еще можно изменить GUI и что-то надстроить сверху, то на фундаментальном уровне уже не сделать ничего. Это значит, что в крупных компаниях серьезные идеи появиться не могут, и тем более они не смогут развернуться в некое новое пространство. Стеклянные красивые офисы и идеальные условия для общения не могут помочь решить эту проблему. Наши рабочие процессы так настроены, чтобы всегда была возможность быстро реализовать идею, пока она дает сигналы о себе
Первый браузер, выпущенный в 1990 году Тимом Бернерс-Ли, вряд ли мог кого-то потрясти из числа непосвященных. Текст, заключенный в теги, просто отображается в браузере с форматированием. И что тут такого? Если бы людям показали тогда современный сайт - Facebook, например, с лентой фото и видео, то реакция была бы уже другой. Увидеть потенциал, представить по фундаменту образ всего здания - это редкая способность. Сейчас перед нами уже есть этот пример из прошлого и есть точно такая же фундаментальная технология - браузер и язык. Сейчас есть все компоненты, чтобы каждый смог представить глобальную виртуальную реальность и ее перспективу. Это исторический момент, и у каждого есть шанс воспользоваться этим!
Не упустите этот шанс. Если вы хотите понять разницу между FLYP и HTML5, то найдете информацию здесь: www.flypoint.world
Если вас беспокоят эти вопросы, то ответы можно найти здесь: www.flypoint.world/browser
Если вы хотите знать, какой опыт у компании Flypoint и какие продукты она выпускает, заходите сюда: www.flypoint.world/parametrica
Если вы знакомы с HTML5 и его возможностями векторной графики и вас интересуют детали языка FLYP, то они размещены здесь: www.flypoint.world/flyp
Если вы много раз слышали о поддержке 3D в обычных браузерах и не понимаете, зачем нужно делать что-то еще, то читайте далее раздел "Вопросы и ответы". Возможно, вы там найдете ответы и на остальные ваши вопросы. В разделе "Комментарии" мы будем делать все возможное, чтобы вы получали от нас быструю и качественную обратную связь по любому вопросу!
1. Обычные браузеры уже предлагают 3D. Чем отличается ваша технология от этого?
Все эти предложения строятся вокруг технологии WebGL. С помощью WebGL вы лишь сможете показать в окне браузера свою, уже написанную, 3D программу. Такое может быть интересно лишь сложившимся софтверным компаниям, которые не боятся еще больше усложнить свой код. Мы предлагаем настоящий браузер и настоящий HTML-подобный язык - так, как это было при выходе самого первого интернет браузера 28 лет назад, когда любому человеку было по силам создать web-страницу
2. Будет ли сделан визуальный редактор?Да. Сейчас можно создать контролы на FLYP произвольного дизайна для управления 3D сценой, описанной в этом же FLYP файле. В наших роликах все GUI, кроме меню, так реализовано. Универсальный редактор мы выпустим после выхода Flypoint 3D Browser. Это будет то самое долгожданное средство создания виртуальной реальности, которое до сих пор отсутствует на рынке
3. На чем вы будете зарабатывать, и на какие продукты смогут потратить внесенные средства инвесторы "Мастера"?Сейчас мы предлагаем линейку продуктов Flypoint Parametrica - он расширяет браузер функциями для проектирования и расчетов. В этом же продукте планируется реализовать 3D печать. В будущем можно будет у нас купить редактор виртуальной реальности. Возможно, мы предложим рынку что-то еще - серверный комплект, например
4. Смогу ли я использовать комплект Game для экспериментов с языком FLYP?Да. Кроме игры на языке FLYP написано системное меню. Вы можете пробовать делать модели по его подобию. Мы также планируем размещать уроки по FLYP на нашем Youtube канале. Но некоторые уроки вы не сможете использовать из-за отсутствия подписки на обновления. Эта подписка доступна в комплектах для мастеров
5. Почему кампания длится 60 дней - максимально долго?До старта кампании никто не знал о Flypoint 3D Browser - даже наши близкие друзья. Поэтому сейчас нам нужно как больше времени находиться на популярных площадках и активно привлекать внимание к проекту в этот период
6. Выйдет ли мобильная версия браузера?Да, мы постоянно держим в уме адаптацию под iOS либо под Android. Но программистов под эту задачу мы сможем привлечь только после того, как наш стартап начнет получать стабильный доход
7. Будет ли Flypoint интегрирован с существующими 3D редакторами?У нас уникальная ситуация - мы поддерживаем все концепции создания 3D моделей. Импорт и экспорт во Flypoint Parametrica уже возможен через несколько форматов, и мы обязательно добавим поддержку формата OBJ. На ранних стадиях разработки мы поддерживали один из самых сложных форматов данных - IFC (Revit, Archicad, Allplan и т.д.) и открывали из него твердотельные модели многоэтажных зданий. Стратегия дальнейшей поддержки этого формата пока не выработана
В 1991 году мне очень повезло - после школы я попал в коллектив увлеченных наукой людей. Численная гидроаэродинамика требовала максимума от математики и максимума от программирования. Это было захватывающее время - нужно было совершать преодоления постоянно, всякий раз принимая все более серьезный вызов. Я уже тогда верил, что написанные мной алгоритмы будут работать - все без исключения. Нужно только было найти объединяющую идею. Я тогда еще не знал, что на поиски уйдет 20 лет
Считается, что лучшие свои работы математики пишут в молодости. В эту категорию сейчас попадают и программисты. Действительно, в аспирантуре удалось выйти на пик и оказаться буквально в шаге от создания программы моделирования движения экраноплана. Был создан красивый расчетный метод, уравнения были заново выведены, формулы были переложены на язык программирования и ожили внутри компьютера. Все было хорошо, но не было ...цифровой модели экраноплана. Можно было бы потратить несколько месяцев и вручную перенести форму в компьютер по точкам. Этого бы хватило для научных публикаций, но что будут делать с такой программой пользователи?
Это знакомое для многих ученых чувство, когда ты только что совершил нечеловеческое усилие, полагая, что потом будет легче, но оказался перед стеной такой сложности, что край увидеть невозможно. Нет, в 30 лет никакие способности не притупляются - просто не хватает воли принять этот вызов. Нужно быть как хороший спортсмен, который снова и снова выходит на пик формы. К счастью, парусный спорт дал такой опыт, оказавшись во многом и началом и стержнем
Сегодня уже создан мой первый продукт Parametrica, ставший сенсацией в прикладной науке, и та самая вершина, из далекого 1998 года, взята. За это время я так полюбил этот путь, что он стал для меня религией. Разделить нас уже невозможно