Дизайн-студия "МАНСИ"
Когалым
Промышленный дизайн

Выберите вознаграждение

Предыстория.
Вообще, я рисую автомобили с тех пор как я себя помню, тоесть примерно с 3-х лет. Рисовал их на полях книжек сначала, потом родители спохватились, и альбомы меня уже никогда не покидали.

Автомобили я любил с детства, поражался как эта огромная махина, Татра ил Урал, например, месит грязь, а рядом например стоит красивый жигуленок или Волга. Ну и не нужно забывать про окно в западный автомир, который незатейливо назывался рубрикой "в мире моторов" в журнале За Рулем. этот журнал оказал серьезнейшее влияние, просто самим фактом наличия фотографий иностранного автопрома  

В моей жизни была и художественная школа, хотя и не оконченная, там я получил необходимые азы в рисунке, и это придало новый импульс моим стараниям в изображении машин. 

после общеобразовательной школы, волею судеб, мне не суждено было пойти учиться профильный ВУЗ, поэтому армия, а после- работа охранником, где прямо на рабочем месте я предавался неограниченному рисованию своих машин))

И вот, примерно в 2004-05 году я увидел передачу Дискавери- рождение спорткара 

И тогда я понял, что нужно делать макет. подготовил рисунок (всего один)

работа закипела и вскоре был готов макет

думайте что хотите, но в этот момент я отчетливо понял, что я чем-то не тем занимаюсь в этой жизни, это была весна 2007 года.

Потом в моей жизни наступило телевидение, я стал телеоператором, это в общем-то было близко мне, но макет смотрел на меня безмолвно, и как-бы спрашивал- Саня, а как-же я, ведь я же лучше?!!  но есть что-то надо было, поэтому скрепив сердце, отодвинул мысли об автодизайне на верхнюю полку.

Однако, в один прекрасный момент я набросал в своем блокноте два интересных эскиза 

и тут меня прорвало! я понял, что нужно делать новый, большой макет, окончательно, с покраской, с колесами, как положено, и отталкиваясь всего лишь от этих набросков я приступил

предыдущий макет был безжалостно уничтожен и лег первым слоем пластилина в новом

к делу подошел основательно, пластилина ушло море, работал после работы с вечера до ночи. потом макет перевез в квартиру, где закончил его  и покрасил. 

так все начиналось.

И возникает вопрос: что дальше?

  Когда-то, 15 лет назад, я для себя решил, что нужно подождать лет 5 и появятся новые дизайнеры и начнут рисовать красивые автомобили, а потом их и строить начнут, и тогда, мне, самоучке, можно будет спокойно со всем этим делом завязать. Прошло 5 лет, потом 10, потом была маруся моторс, и следом ё-мобиль, на автовазе всё тоже, волгу перестали выпускать вообще, после неудачных попыток.  Создается полное ощущение, что не те люди занимаются не своим делом, либо преследуют не те цели. В общем, слишком много несостыковок в российской постперестроечной автомобильной промышленности.

Поэтому я принял единственно верное решение для себя, чтобы воплотить в жизнь задуманное, а именно, создать автомобильную дизайн-студию с возможностью мелкосерийного производства, нужно изготовить для начала полноразмерный макет. Как здесь:

или здесь


 Такой макет позволяет посмотреть на него как на настоящий автомобиль, и полностью прочувствовать форму. Возникает вопрос- и что дальше? Кому он нужен? Ответ- качественный автомобильный дизайн, даже не побоюсь этого слова- высококлассный- это выслчайшее конкурентное преимущество, и оно нужно любому автопроизводителю, и в наибольшей степени, надо признать, российскому. Также не будем забывать производителей в Китае, у которых с дизайном получше чем у нас, но тоже далеко не сахар. Таким образом, потенциальный спрос на продукцию автомобильной дизайн-студии есть в России и Китае. Поэтому появление в России автомобильной дизайн-студии способной тягаться с лучшими автофирмами и дизайн-студиями европы и америки, может (вообще-то я уверен в этом на 100%) серьезно изменить расклад сил в автомобильном мире. Я не шучу. Автомобильное производство- это огромные прибыли, но они полностью зависят от продаж. А продажи зависят от того, понравится ли населению автомобиль или нет. Некрасивое продается плохо.


 Вы можете спросить, я что, такой уникальный что ли? откуда я знаю что я делаю лучше чем те, кто заканчивает профильный ВУЗ? Рассказываю: люди, которые с рождения заточены на некоторые специфические вещи, в нашем случае- автомобильный дизайн, их крайне мало, и те, которые есть- учатся в профильных вузах сейчас, зарубежные автоконцерны проводят среди них конкурсы, и по итогам вычленяют среди них тех, кто сосредоточен не на дизайне вообще, а именно на автомобильном. приглашают их к себе на стажировку, а через некоторое время высылают им приглашение на постоянную работу на запад, откуда он больше не возвращается. Понимаете? 20-25 летний парень, к которому приходит приглашение с одного из крупнейших автозаводов Европы или США, он откажется? при том, что нашим автозаводам он не нужен, у наших все в порядке с дизайном. Эта схема, кстати, работает по всему миру, во всех странах, лишние конкуренты никому не нужны.

Таким образом профильные ВУЗы заканчивают многие, но те кто реально умеет делать классный дизайн работают исправно за рубежом принося деньги совершенно посторонним людям. Автомобильным дизайном занимаются у нас люди случайные, например дизайнеры интерьеров, гаджетов и всего остального, кроме автомобилей. 

Мной накоплено большое количество рисунков, некоторые из которых вы уже видели, я не выскочка, а человек, который планомерно шел к тому, к чему я сейчас пришел, и поддержка простых граждан мне сейчас как никогда необходима. Я верю в то, что дизайн в России сейчас нужен не меньше чем новые истребители и баллистические ракеты. Классный дизайн это еще и инструмент геополитики. Очевидно, что красивые автомобили делают только самые развитые страны в ЕС, Японии и США.

После просмотра этой картинки, может возникнуть вопрос, а почему Манси, что это и при чем тут мужик на санях с оленями?

Ответ на вопрос кроется в местности где я живу уже 36 лет, Это ХМАО-Югра где проживает коренное население ханты и манси, Манси- достаточно звучное название название, не хуче чем например- апачи, в США. У югорских народов очень красивый и экзотический орнамент, который я тоже уже продумываю, чтобы использовать. Таким образом, сплав русской технической мысли, передового, не побоюсь этого слова, дизайна и  югорского колорита должен превратиться в совершенно новый продукт на просторах нашей страны.
Кроме того, автомобильное производство является магнитов для любых перспективных разработок, движущей силой современной экономики, 100% отечественное производство полного спектра автомобилей добавляет конкурентоспособности стране. 
Итого:
постройка полноразмерного макета автомобиля, с целью получения критических отзывов населения- это первоочередная цель. Средства я собираю именно для этого, в случае если денег окажется больше чем нужно, то после постройки макета, я перейду к постройке действующего прототипа с целью проработки возможности мелкосерийного выпуска, подходящий двигатель российского производства я уже нашел, пространственную раму сварить несложно, специалисты есть. Дело за деньгами. 
моя цель в идеале: дизайн-студия и мелкосерийное производство спортивных автомобилей, а может даже крупносерийное))
Это будет суровая борьба за место под солнцем, и без поддержки простых людей это будет очень сложно.
Это моя мечта. И я к ней иду. Присоединяйтесь.