Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
думайте что хотите, но в этот момент я отчетливо понял, что я чем-то не тем занимаюсь в этой жизни, это была весна 2007 года.
Потом в моей жизни наступило телевидение, я стал телеоператором, это в общем-то было близко мне, но макет смотрел на меня безмолвно, и как-бы спрашивал- Саня, а как-же я, ведь я же лучше?!! но есть что-то надо было, поэтому скрепив сердце, отодвинул мысли об автодизайне на верхнюю полку.
Однако, в один прекрасный момент я набросал в своем блокноте два интересных эскиза
к делу подошел основательно, пластилина ушло море, работал после работы с вечера до ночи. потом макет перевез в квартиру, где закончил его и покрасил.
так все начиналось.И возникает вопрос: что дальше?
Когда-то, 15 лет назад, я для себя решил, что нужно подождать лет 5 и появятся новые дизайнеры и начнут рисовать красивые автомобили, а потом их и строить начнут, и тогда, мне, самоучке, можно будет спокойно со всем этим делом завязать. Прошло 5 лет, потом 10, потом была маруся моторс, и следом ё-мобиль, на автовазе всё тоже, волгу перестали выпускать вообще, после неудачных попыток. Создается полное ощущение, что не те люди занимаются не своим делом, либо преследуют не те цели. В общем, слишком много несостыковок в российской постперестроечной автомобильной промышленности.
Вы можете спросить, я что, такой уникальный что ли? откуда я знаю что я делаю лучше чем те, кто заканчивает профильный ВУЗ? Рассказываю: люди, которые с рождения заточены на некоторые специфические вещи, в нашем случае- автомобильный дизайн, их крайне мало, и те, которые есть- учатся в профильных вузах сейчас, зарубежные автоконцерны проводят среди них конкурсы, и по итогам вычленяют среди них тех, кто сосредоточен не на дизайне вообще, а именно на автомобильном. приглашают их к себе на стажировку, а через некоторое время высылают им приглашение на постоянную работу на запад, откуда он больше не возвращается. Понимаете? 20-25 летний парень, к которому приходит приглашение с одного из крупнейших автозаводов Европы или США, он откажется? при том, что нашим автозаводам он не нужен, у наших все в порядке с дизайном. Эта схема, кстати, работает по всему миру, во всех странах, лишние конкуренты никому не нужны.
Таким образом профильные ВУЗы заканчивают многие, но те кто реально умеет делать классный дизайн работают исправно за рубежом принося деньги совершенно посторонним людям. Автомобильным дизайном занимаются у нас люди случайные, например дизайнеры интерьеров, гаджетов и всего остального, кроме автомобилей.
Мной накоплено большое количество рисунков, некоторые из которых вы уже видели, я не выскочка, а человек, который планомерно шел к тому, к чему я сейчас пришел, и поддержка простых граждан мне сейчас как никогда необходима. Я верю в то, что дизайн в России сейчас нужен не меньше чем новые истребители и баллистические ракеты. Классный дизайн это еще и инструмент геополитики. Очевидно, что красивые автомобили делают только самые развитые страны в ЕС, Японии и США.
После просмотра этой картинки, может возникнуть вопрос, а почему Манси, что это и при чем тут мужик на санях с оленями?Я родился на Украине, корнями из Житомирской области, но с раннего детства живу на севере Тюменской области, в ХМАО-Югре г.Когалым. с 3-х лет начал проявлять интерес к рисованию автомобилей. С тех пор рисование машин стало самым интересным делом в моей жизни. будучи школьником даже ходил в художественную школу, правда бросил, отучившись 3 года. Там не рисовали автомобили)) Учиться по профилю мне не посчастливилось, время было неспокойное, и я пошел служить в Вооруженные Силы. После службы в рядах, в свободное от работы время занимался саморазвитием в области автомобильного дизайна, что заключалось как и во время учебы в школе- бесконечном рисовании и вдумчивом просмотре автомобильных журналов и оценке вновь появляющихся автомобилей и элементов их дизайна. Как-то случайно увидел на ТВ передачу о том как рождается автомобиль, и решил повторить этот путь, будучи к этому моменту достаточно опытным в области отрисовки моделей и совершенно не умеющим создавать объемные модели.