Джаз-дуэт Петроса Клампаниса в Москве
Москва
Джаз

Выберите вознаграждение

Привет, я Гоша Акмен. Делаю честные джазовые концерты. В октябре привожу группу Петроса Клампаниса и уже собрал бюджет челябинского концерта на Бумстартере.

Петрос и пианист Кристиан Рандалу будут проездом в Москве. Решил сделать концерт ещё и в столице. Поговорил с джаз-клубами — они сомневаются, что на неизвестные имена соберётся достаточно людей, чтобы окупить мероприятие. Но мы-то с вами знаем, главное — не имена, а музыка.

Давайте соберём бюджет заранее, чтобы концерт дуэта состоялся. У нас на это три недели.

О проекте

Где и когда будет концерт?

В клубе Алексея Козлова 17 октября 2016 г.

Зачем собирать деньги так рано?

Чтобы клуб увидел серьёзность наших намерений и не сомневался, проводить ли концерт.

Что если мы не соберём бюджет в срок?

Вы получите деньги обратно, и концерт не состоится. Да, условия жёсткие, поэтому важно не только участвовать, но и звать друзей.

Будьте внимательны — вернётся сумма билета с вычетом 1% + 50 р. То есть с 700 р. вернётся 643 р. Подробнее в F.A.Q.

Что если мы соберём бюджет в срок, но что-то пойдёт не так?

Действительно, кто-то из ребят может заболеть или не получить визу. Тогда два варианта — приходите на один из концертов клуба Козлова бесплатно, или верну деньги за вычетом 10% (это комиссия Бумстартера и платежных систем).

Почему цены на билеты разные?

Чтобы экономили те, кто готов поддержать концерт раньше других. В остальном билеты одинаковы — по ним вы проходите в клуб и занимаете любые свободные места. Сидячих мест хватит всем.

О музыкантах

Петрос Клампанис (Petros Klampanis)

Греческий контрабасист, аранжировщик и композитор из Нью-Йорка. Обладает узнаваемым звуком и манерой импровизировать — крайне акустично и мелодично. Аранжировки делает просто, но интересно. Наиболее известна его аранжировка греческой народной песни «Таласаки» (Thalassaki), где в вступлении Петрос использует корпус контрабаса как таблу. Эту композицию он исполняет во всех составах, в том числе с Афинским симфоническим оркестром. Выпустил 2 альбома — «Контекстуальный» (Contextual) в 2011 и «Минорный диспут» (Minor Dispute) в 2015 году. Третий — «Хрома» (Chroma) — выйдет в конце 2016 года.

Рос на Ионическом острове Закинтос в окружении средиземноморской и балканской музыки. В 2005 году бросил учёбу в Афинском политехническом университете, чтобы поступить в Амстердамскую консерваторию по классу контрабаса. Позже перевёлся в Консерваторию Аарона Копленда в Нью-Йорке, которую окончил в 2008 году.


Попал в обойму нью-йоркских музыкантов благодаря сотрудничеству с местными знаменитостями, среди которых саксофонист Грэг Осби (Greg Osby), пианист Жан-Мишель Пилк (Jean-Michel Pilc) и барабанщик Ари Хониг (Ari Hoenig).

Кристиан Рандалу (Kristjan Randalu)

Эстонский пианист, композитор и аранжировщик. Тот редкий случай, когда филигранная техника открывает возможности для музыкального высказывания, вместо того чтобы служить орудием изумления публики. Играет в дуэте с Бодеком Янке на протяжении 20 лет, возглавляет собственное трио и участвует в бесчисленном количестве музыкальных проектов по всей Европе.


Родился в Эстонии, но в раннем детстве вместе с родителями переехал в Германию. Учился игре на форепиано сначала в Штутгарте, затем в Кёльне, позже — в Королевской академии музыки (The Royal Academy of Music) в Лондоне. Получил грант на обучение в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music) в Нью-Йорке. Там ему довелось поиграть с Дэвидом Либманом (David Liebman), Ари Хонигом (Ari Hoenig), Бэном Мондером (Ben Monder) и другими. Получил номинацию на грэмми в 2006 году и приз за лучший джазовый альбом в Эстонии в 2012. Играл в Карнеги-холле, центре Линкольна, Барбикан-холле в Лондоне и берлинском Концертхаусе. Сотрудничал с камерными оркестрами Штутгарта, Таллина и Лондона как соло-пианист.

Напоследок

Концерт в Москве состоится только в том случае, если соберём бюджет в срок. В Челябинске удалось. Надеюсь, столица не подведёт ;-)