Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет, я Гоша Акмен. Продолжаю привозить честных джазовых музыкантов в Челябинск. Делаю третий концерт, на котором сыграет контрабасист из Нью-Йорка Петрос Клампанис в составе трио с пианистом Кристианом Рандалу и перкуссионистом Бодеком Янке.
Мы молодцы — собрали 100 000 р. всего за 18 часов! Теперь есть деньги на авиабилеты и визы для музыкантов. Пора поставить новую цель.
Первоначальной цели мы достигли быстро. Посмотрим сколько понадобится, чтобы достичь следующей. Делаем ещё один шаг на пути к идеальному джаз-концерту.
В Челябинске нет ни одного клуба с фортепиано. Это проблема, если делать концерты с пианистами, а без них никуда. Обязательно нужен акустический инструмент, тогда и музыканты играют лучше, и публика довольна. Послушайте как круто звучит Кристиан Рандалу из трио Клампаниса за акустическим инструментом.
Акустические фортепиано громоздкие и требуют ухода, поэтому всё заполонили практичные цифровые инструменты. Но когда на цифре играют живьём в режиме «рояль», звук пластмассовый. Чтобы звучало действительно как рояль, достаточно хорошего домашнего фортепиано и пары микрофонов. У меня на примете вариант за 40 000 р. Плюс доставка, настройка и пошив чехла — выйдет как раз 65 000 р. Даже договорился с клубом Moskva о размещении инструмента у них.
Вы просто покупаете билет заранее, а в итоге весь город сможет наслаждаться звучанием акустического фортепиано на клубных джаз-концертах. По-моему круто!
Моя цель — клубный джаз-концерт в Челябинске каждый месяц.
В клубе Moskva (КРК Мегаполис, Свердловский проспект, 51А). В один из дней 17-20 октября 2016 г. Точный день определим после окончания кампании.
Чтобы купить авиабилеты и оформить визы для музыкантов. Это снизит риск попадания в минус, а такой опыт у меня уже есть =) И вообще, если мы с вами научимся собирать деньги на концерты заранее, ситуация в городе изменится. Пока организаторы считают, что «публика у нас тяжёлая» и боятся рисковать, поэтому возят «проверенных» артистов из года в год. Давайте создадим прецедент и покажем, что нам интересны разные проекты.
Вы получите деньги обратно, и концерт не состоится. Да, условия жёсткие, поэтому важно не только участвовать, но и звать друзей.
Будьте внимательны — вернётся сумма билета с вычетом 1% + 50 р. То есть с 500 р. вернётся 445 р.
Подробнее в F.A.Q.
Действительно, кто-то из ребят может заболеть или не получить визу. Тогда два варианта — приходите на следующий концерт в ноябре бесплатно, или возвращаю деньги за вычетом 10% (это комиссия Бумстартера и платежных систем).
Чтобы те, кто готов поддержать концерт заранее, экономили. В остальном билеты одинаковы — по ним вы проходите в клуб и занимаете любые свободные места. Сидячих мест хватит всем.
Петрос играет с разными музыкантами по всему миру. В основной состав, с которым он записал последний альбом «Минорный диспут» (Minor Dispute), входят: Жан-Мишель Пилк (Jean-Michel Pilc) — фортепиано, Гилад Хексельман (Gilad Hekselman) — гитара, Джон Хэдфилд (John Hadfield) — ударные. И классический струнный квартет. Всего 8 человек.
На время концертов состав меняется и качественно, и количественно — каждый участник имеет собственный проект плюс играет ещё в нескольких группах, поэтому гастрольные графики часто не совпадают. Для джаза это обычная практика. Одно остаётся неизменным — музыка и аранжировки Петроса.
В Челябинск он приедет со своим давним напарником по ударной установке и перкуссии Бодеком Янке и относительно новым участником, пианистом Кристианом Рандалу. К ним присоединится челябинский струнный квартет, чтобы приблизить звучание к оригинальному.
Греческий контрабасист, аранжировщик и композитор из Нью-Йорка. Обладает узнаваемым звуком и манерой импровизировать — крайне акустично и мелодично. Аранжировки делает просто, но интересно. Наиболее известна его аранжировка греческой народной песни «Таласаки» (Thalassaki), где в вступлении Петрос использует корпус контрабаса как таблу. Эту композицию он исполняет во всех составах, в том числе с Афинским симфоническим оркестром. Выпустил 2 альбома — «Контекстуальный» (Contextual) в 2011 и «Минорный диспут» (Minor Dispute) в 2015 году. Третий — «Хрома» (Chroma) — выйдет в конце 2016 года.
Рос на Ионическом острове Закинтос в окружении средиземноморской и балканской музыки. В 2005 году бросил учёбу в Афинском политехническом университете, чтобы поступить в Амстердамскую консерваторию по классу контрабаса. Позже перевёлся в Консерваторию Аарона Копленда в Нью-Йорке, которую окончил в 2008 году.
Попал в обойму нью-йоркских музыкантов благодаря сотрудничеству с местными знаменитостями, среди которых саксофонист Грэг Осби (Greg Osby), пианист Жан-Мишель Пилк (Jean-Michel Pilc) и барабанщик Ари Хониг (Ari Hoenig).
Польско-русский барабанщик и перкуссионист из Берлина. По признанию коллег — мастер огромного количества музыкальных диалектов. В своей игре объединяет музыку Восточной Европы, Балкан, Индии, Африки с традиционными элементами современного джаза. Участвует в проектах европейских и нью-йоркских музыкантов, много гастролирует.
Родился в Казахстане, в семье польско-русских музыкантов. Занимался на фортепиано с 3 лет. С отличием окончил Кёльнскую академию музыки по классу ударных и джазовой композиции в 2004 году. С 2004 по 2010 год жил в Нью-Йорке. Успел несколько раз выступить в Карнеги-холле и поработать с местными знаменитостями, среди которых Дэвид Либман (David Liebman), Билли Харпер (Billy Harper), Бэн Мондер (Ben Monder). Там же изучал индийскую классическую музыку и игру на табле под руководством гуру Пандита Самира Чаттерджи (Pandit Samir Chatterjee).
Эстонский пианист, композитор и аранжировщик. Тот редкий случай, когда филигранная техника открывает возможности для музыкального высказывания, вместо того чтобы служить орудием изумления публики. Играет в дуэте с Бодеком Янке на протяжении 20 лет, возглавляет собственное трио и участвует в бесчисленном количестве музыкальных проектов по всей Европе.
Родился в Эстонии, но в раннем детстве вместе с родителями переехал в Германию. Учился игре на форепиано сначала в Штутгарте, затем в Кёльне, позже — в Королевской академии музыки (The Royal Academy of Music) в Лондоне. Получил грант на обучение в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music) в Нью-Йорке. Там ему довелось поиграть с Дэвидом Либманом (David Liebman), Ари Хонигом (Ari Hoenig), Бэном Мондером (Ben Monder) и другими. Получил номинацию на грэмми в 2006 году и приз за лучший джазовый альбом в Эстонии в 2012. Играл в Карнеги-холле, центре Линкольна, Барбикан-холле в Лондоне и берлинском Концертхаусе. Сотрудничал с камерными оркестрами Штутгарта, Таллина и Лондона как соло-пианист.
Вокалист из Италии вместе со своим лупером выступил 11 февраля 2016 г.
Саксофонист из Италии в составе русского квартета, 12 мая 2016 г.
В клубе Moskva комфортно помещается до 300 человек сидя, все желающие точно влезут. Кто первый, тот занимает лучшие места.
В любой точке клуба хорошо видно и слышно, но рекомендую располагаться поближе к сцене. Если вы один/одна, смело садитесь за столик с незнакомыми людьми. Познакомитесь, на следующий концерт будет с кем пойти. Для убеждённых одиночек — бар.
Дресс-код отсутствует. Заказывать еду и напитки не обязательно.
Звук настроим хорошо — будет слышно все инструменты на комфортной громкости. Этому вопросу я уделяю особое внимание.Концерт состоится только в том случае, если соберём бюджет в срок.
Присоединяйтесь! Вместе мы спокойно наладим поток хорошей музыки в город.
Контрабасист и организатор честных джазовых концертов в России