Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Первый этап (1 экземпляр)
Изготовлен опытный образец игры. Придуман контекст игры в виде теории технологической сингулярности. Проведено несколько тестовых игр с разной аудиторией. Получены первые отзывы и скорректированы базовые правила Игры. Проведена игра с аудиторией до 10 лет, дети прекрасно осваиваются и быстро погружаются в игру.
Отзывы
Отличная игра! Хорошо развивает воображение и коммуникабельность. Интересно слушать абракадабрастический вымысел участников, вплоть до милых, но завиральных идей. Мухаметдинова Алсу.
Игра помогает развивать не только способность наиболее ясно выражать свои мысли, но и дает возможность подумать о том, о чем в повседневной жизни мы очень редко задумываемся, если задумываемся вообще. В игре можно во всеуслышание зявить о своих самых сумасшедших идеях и предложениях, не боясь, что тебя примут за умалишенного, а также, выражая свои фантазии, можно подкинуть хорошие идеи людям, которые эти идеи смогут воплотить в жизнь. Ну и...пошевелим извилинами! )) Оценка: 5 из 5. Павел Ковалёв.
Впечатления от сингулярности самые приятные! Быстро затягивает и включает в коммуникацию и обсуждения всех участников. Возникшие дискуссии ни чем не ограничиваются кроме фантазии игроков. Вячеслав Ищенко.
Дорогие друзья, отзываюсь я об Игре. Перед вами лежит настольная игра "Самая лучшая игра. Версия "Сингулярность". Хочу вам напомнить и запишите это себе где-нибудь, что именно я выиграла первую в мире партию в эту Игру! Поэтому вот вам всем раздаю совет. Будущее этой игры именно за этими спорами и дискуссиями, отстаивании Общего Блага какого-нибудь... Собода, братство, равенство и вообще... Анна Романова
Второй этап (10 экземпляров)
Проведено еще больше тестовых игр, победители получали в подарок экземпляр Игры. Один экземпляр уехал в Новокузнецк. Проведены переговоры с некоторыми анти-кафе, к сожалению, результатов это не принесло. Разработан дизайн игровой колоды. Задействована страница в FB
Отзывы
Итак, игра "Сингулярность" очень прикольная и необычная. Она развивает воображение, ораторские способности и позволяет по-новому взглянуть на обычные вещи, выйти за рамки повседневности и заглянуть в "светлое" будущее, которое создаешь ты сам. Может именно так, играя в эту игру, какой-нибудь безвестный гений изменит этот мир...)))) Женя Журавкова
Итак, сегодня у меня был опыт поиграть в Самую Лучшую Игру. Да-да, вы не ослышались. Именно так называется новая замечательная игра, созданная Сергеем Маршаком и протестированная на нас: Самая Лучшая Игра, версия Сингулярность. Надеюсь, я правильно пишу это слово) Не могу точно охарактеризовать, что же значит эта самая "сингулярность", но с уверенностью могу сказать, что игра преинтересная! Мой мозг словно взорвался и начал работать заново. Вся моя доселе дремавшая фантазия внезапно пробудилась, эмоции просто зашкалили, мир засиял новыми красками, а надежда в лучшее будущее возродилась вновь. Не верите? Попробуйте сами! Окунитесь в будущее. Постройте его сами. Не бойтесь мечтать! Все это возможно с новой игрой, самой лучшей игрой "Сингулярность" Наташа Пушкарева
Когда Сергей начал читать правила, я сразу подумала, что это игра не для моего ума, слишком сложно и не понятно, я конечно работаю в банке и считаю себя далеко не глупой, но правила меня как то сбили с толку, но потом как он начал с себя, я поняла, я могу переиграть любого)))) Получила массу приятный эмоции, давно так не собиралась и не смеялась, хочу ещё!Так что до новых встреч! Всем кто не смог приехать на это мероприятия всем рекомендую в следующий раз обязательно быть! Лена… Просто Лена
Игрой я довольна. Она даёт возможность пофантазировать, пообсуждать, бросить вызов и подискуссировать и конечно, посмеяться от души, так же предлагаю играть в эту игру, с коллегами сразу станет понятно, что им дарить на день рождения))) А также можно воспользоваться это игрой при проведения мозгового штурма сотрудников, а ещё понять умеют ли человек хоть не много уйти от реального времени и пофантазировать, что многие люди просто в наше время забыли как это делаться! После игры мы с Леной просто Леной прогулялись пешочком до Нового Арбата, всю дорогу она делилась впечатлением, как ей понравилось игра, вплоть до самого ресторанчика. Когда мы зашли в него, я как обычно взяла журнал Огонёк, ожидая наш заказ, пролистывая его наткнулась на статью про будущую медицины, ткнув пальцам на слова «био молекулы», «сила мысли», «3D принтер для кожи», показав Лене, мы посмотрев, друг на другу заулыбались и хохотали минут 10 ;))) Так что мы очень довольны хотим ещё! Краснова Алёна
Третий этап (100 экземпляров) мы сейчас здесь
Доработаны правила, теперь оценка ответов игроков производится путем распределения лайков, это делает оценку проще и объективней. Разработан тренинг на осонове Игры на развитие презентационных навыков, отработку мозгового штурма, снятие ментальных барьеров и т.д. Есть планы запустить видео-проект посвященный Сингулярности для продвижения Игры, но пока что нет ресурсов. Нужно получить больше информации от игроков, чтобы развивать новые направления. Куплены доменыНадо сделать сайт и запускать продажу игры в он-лайне.
Отзывы от первого тренинга
Четвертый этап (1000 экземпляров)
Планируется. Выпуск мультиязычной версии, активная работа с анти-кафе. Активное продвижение тренингов на основе Игры. Развитие новых направлений - психологического и педагогического. Работа с проектом "Росссия 2045".
Пятый этап (10 000 экземпляров)
продолжение следует...
Родился 15 августа 1982 года. Учился, женился, завел детей, работал в мебельной индустрии, в 2006 сменил отрасль и ушел в интернет. 2006-2013 работал в AdFox, 2013-2014 работал в СМИ2. Участвовал в КВН и самодеятельности, устраивал клубные и теплоходные вечеринки для танцоров буги-вуги и не только, всегда хотел сделать что-то особенное.