Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Итак, органайзеры… В чем их привлекательность? Почему люди любят органайзеры и пользуются ими?
Самым непосредственным образом! Английские глаголы имеют множество разных форм. Это одна из основных трудностей в изучении языка на начальном этапе и каждый ученик неизбежно сталкивается с этой проблемой. Времен и форм так много, что они быстро сбиваются в кучу, и ученики тратят массу времени на то, чтобы просто навести порядок в этом хаосе.
Получается, что на начальном этапе, вы не столько английский язык учите, сколько «авгиевы конюшни» глагольных форм разгребаете. Поэтому, занимаясь со своими учениками, я подумал, что будет гораздо эффективнее вместо бесформенной массы грамматического материала сразу дать им готовое решение - глагольный органайзер. Этот органайзер будет содержать нужные таблицы спряжения глаголов в разных временах с удобной навигацией. Так ученики смогут сразу увидеть глагольную структуру языка и быстрее начнут ПРАВИЛЬНО говорить.
Забегая вперед могу сказать, что это решение оказалось эффективным не только для моих учеников, но и для меня, как преподавателя. Ученики стали осваивать времена значительно быстрее, а я избавился от рутины - исправления одних и тех же ошибок тысячу раз. Одна из моих взрослых учениц даже отметила, что “органайзер снижает тревожность” и она чувствует себя гораздо увереннее располагая таким инструментом.
Имея успешный результат, я подумал, что, если это работает для меня, то возможно, это решение может быть интересным и для других учителей английского языка и их учеников.
Так родилась идея выхода на краудфандинг.
Времен в английском языке много. Однако, к счастью, далеко не все они одинаково часто употребляются. Из моей преподавательской практики я знаю, что наиболее частотные и важные для начинающих — это всего лишь 8 времен активного залога (Active voice):
Именно на этих временах я и сконцентрировал свое внимание.
Как известно, в математике есть 4 вида простейших действий (сложение, вычитание, деление и умножение). Точно также и в языке, есть три простейших вида предложений (утверждение, вопрос и отрицание). Поэтому я сделал так, что каждая таблица грамматического времени расположена на отдельной карточке и показывает как строить простейшие предложения в этом времени для 8-ми местоимений. Итого 8х3=24 предложения.
Так как в некоторых грамматических временах есть разница в спряжении правильных и неправильных глаголов, то для 8-ми времен получилось 11 карточек спряжения.
Кроме этого, у начинающих часто возникают проблемы с «царь-глаголом» английского языка TO BE. Он имеет достаточно много отклонений от стандартной модели спряжения глаголов. Поэтому оказалось выгоднее вынести его в отдельную категорию. Получилось 8 карточек.
Желтые карточки (все глаголы, кроме модальных и TO BE) + малиновые карточки (глагол TO BE) составляют единый блок.
Все вместе, карточки этого блока работают так
Кроме обычных глаголов, в английском языке есть еще небольшая, но важная группа — МОДАЛЬНЫЕ глаголы. Наиболее часто употребимые из них — это CAN, MAY и MUST. Для них я сделал отдельный «синий» блок. В британском и американском вариантах английского языка есть отличия в построении предложений с прошедшей формой глагола MUST, поэтому потребовалась дополнительная карточка. Всего получилось 10 карточек.
Работает этот блок таким же образом, как и предыдущий:
И последний «серый» блок — это рамки.
Рамки фокусируют внимание ученика на том, как правильно построить предложение в выбранном грамматическом времени. Всего в этом блоке 5 карточек:
Хорошо известный закон Мёрфи гласит: «Если что-то можно сделать неправильно, то это именно так и будет сделано». Практические занятия с первыми версиями органайзера в реальных условиях средней школы показали, что ученики прикладывали рамки к карточкам как угодно, но только не так, как изначально задумывалось. :-)
Для решения этой проблемы, я сделал вот такую "фишку":
Больше ошибок у учеников не было...
Для начинающих изучать английский, даже такие простые термины как «подлежащее», «сказуемое» - это сложно. Поэтому, чтобы разгрузить оперативную память учеников и упростить им жизнь, я закодировал вопросы к подлежащему как красный кружочек, а вопросы к сказуемому как синий квадратик.
С тех пор, я не видел ученика, который бы перепутал красный
кружок и синий квадратик. Не имеет значения сколько лет ученику,
насколько он устал, как поздно проходит урок и т. п. Это работает на
100%. Достаточно лишь приложить рамку к соответствующей карточке.
В реальной жизни все это работает вот так
Вот, пожалуй, и всё о содержании.
Еще раз напомню, что Глагольный Органайзер состоит из 3х блоков карточек.
Если посчитать количество комбинаций, то получается:
Итого набор закрывает: 95+50 = 145 вариантов предложений.
С точки зрения практических потребностей — это более 80% от всей школьной программы по теме глагольной грамматики и необходимого минимума для повседневного общения. Сюда не вошли инфинитивы, пассивные залоги, согласование времен и некоторые более редкие виды предложений (разделительные вопросы и т.п). Это более продвинутые темы, и они закрываются другими моими учебными пособиями этой “линейки продуктов” (которые я планирую представить позже).
В случае успешного сбора средств, я планирую начать отправки в декабре 2021 года. Разумеется, хотелось бы сделать красиво и успеть “под ёлочку”.
К сожалению, есть факторы, которые могут негативно повлиять на сроки. В этом случае отправка сдвинется на январь 2022 года (минус новогодние праздники).
Отправлять планирую через СДЭК из г.Пятигорска (Ставропольский край, РФ). Стоимость и варианты можно посмотреть на официальном сайте СДЭК (и, разумеется, будем договариваться и уточнять индивидуально перед каждой конкретной доставкой).
Вы оплачиваете стоимость доставки при получении.
Здесь цены варьируются в широких пределах. Поэтому, если вам нужна доставка за пределы РФ и СНГ, то прежде чем заказывать, погуглите предпочтительного вам доставщика, чтобы понимать сроки и цены. Со своей стороны я готов сделать все, что в моих силах, чтобы сделать доставку наиболее подходящим для вас способом.
Как и в случае с РФ/СНГ, вы оплачиваете доставку.
Школьники (от 3го класса и выше), а также взрослые, изучающие английский язык на уровнях А1, А2, B2
Глагольный органайзер будет полезен как изучающим язык самостоятельно, так и тем, кто занимается с преподавателем. Нет разницы по какому учебнику вы изучаете английский. Глагольная грамматика всегда составляет не менее половины от общего объема материала любого учебника или справочника. Органайзер поможет вам быстрее разобраться в этом материале и освоить его. Рассматривайте его как GPS навигатор к своему учебнику или грамматическому справочнику.
Я попросил контент-блогера Кирилла Залищанского, более известного под ником "Бородатый Лингвист", сделать обзор функционала
Глагольного Органайзера для учеников. Кирилл делает обзоры учебных
курсов и материалов для изучения английского языка, и он любезно
согласился.
Уважаемые Коллеги! Как известно, главное отличие профессионала от дилетанта — это специализированные инструменты и навыки пользования ими. Именно в этом кроется «магия», которая позволяет профессионалу быстро и качественно сделать то, на что дилетант убьет кучу времени (и не факт, что сможет получить сопоставимый результат). Глагольный органайзер — это профессиональный инструмент. Он сущеcтвенно снижает "teaching burden", одновременнно повышая эффективность ваших уроков и успеваемость ваших учеников.
Глагольный органайзер поможет вам во многих ситуациях:
А это обзор органайзера с точки зрения учителя. Кирилл сам дипломированный преподаватель с большим опытом и все учительские проблемы знает изнутри. По-моему, получилось ярко, динамично и очень доходчиво.
Итак, еще раз резюмируем наиболее полезные функции Глагольного Органайзера с точки зрения учителя:
...на этом для учителей - всё
… а также дедушки-бабушки, тёти-дяди и все неравнодушные, желающие помочь школьнику поскорее освоить английский. Проблема глагольных времен становится актуальной уже с 3го класса средней школы и дальше нарастает, как снежный ком. Это фундамент и краеугольный камень всего языка. Без успешного освоения этой темы, ни о каком успехе в английском не может быть и речи!
Даже если вы далеки от лингвистики, вам будет несложно понять разницу на простом примере. Вспомните количество таблиц, о которых шла речь выше и которые должен освоить ученик, чтобы заговорить на английском. Вспомнили? А теперь посмотрите ниже и представьте, что все эти таблицы свалены в одну беспорядочную кучу, как на картинке слева, и вам приходится во всем этом разбираться.
Вам уже плохо? Вот и вашим школьникам также плохо. Так помогите им!
Чтобы потребителю было легче оценить продукт, на упаковке обычно дают описание ингредиентов из которых он сделан. При этом, описание всегда начинается с главного ингредиента, а дальше идет перечисление всего остального по мере убывания. С этой точки зрения, я преподаватель английского языка, изобретатель учебных пособий, разработчик технологии обучения английскому языку "English in 3D", дизайнер, айтишник, инженер и физик-исследователь (с интересами на пересечении прикладной сверхпроводимости, квантовой физики, а также кристаллографии и компьютерного моделирования новых материалов). Однако, если вам интересно узнать мои личные приоритеты, то этот список следует читать в обратном порядке.