BioRust
Ставрополь
Видеоигры

Выберите вознаграждение

BioRust это динамичный 2D платформер с элементами Квеста и MMORPG, генерацией игрового мира, настройкой персонажа, навыков, оружия и брони. 

Огромный игровой мир, который каждый раз меняется, генерируя местность, условия, события, противников и их способности, что всегда делает процесс игры многовариантным и неповторимым.

Мир создаёт себя сам. Враги запоминает все ваши действия, атаки и эволюционируют. Их поведение меняется и становится непредсказуемым.

Кроме того, различные аномалии, материалы и погодные условия, воздействуют на вас, динамично меняя игровую среду.

Участок, по которому вы перемещаетесь и материалы рядом с которыми находитесь, будут придавать вам особые свойства. Иногда они будут положительными, а иногда отрицательными.

Из-за постоянных изменений каждому игроку придется адаптироваться к условиям мира, находя все новые и новые пути для решения поставленных перед ним задач.

Мир BioRust всегда открыт для исследований. Игровая физика и разрушаемость уровней делают игровой процесс еще более интерактивным и увлекательным, что позволяет в реальном времени увидеть комбинированные эффекты от разных воздействий порождаемых миром, а также способностей, средств и оружия, применяемых игроком.

Каждый игрок сможет найти в нашем мире что-то свое - загадочное, захватывающее, забавное, романтичное и необычное. Этот мир будет способен увлечь и дать вам именно то, что вы так давно искали.


Мы хотим создать игру, которая сможет предоставить игрокам максимум свободы и возможностей быть индивидуальными. Игру, в которой каждый игрок мог бы быть тем, кем он хочет, выглядеть так, как он хочет и действовать так, как ему будет удобней внутри нашего игрового мира.

Также мы стремимся к тому, чтобы игровой процесс был максимально разнообразным и не надоедал, а мир игры каждый раз удивлял чем-то новым. Мы хотим, чтобы проект не был ничем ограничен и выходил за привычные рамки.

Существует много заблуждений таких как: "2D игра не может быть атмосферной.», «2D игры имеют примитивный геймплей" «2D игры не могут дать игрокам много свободы" и т.д. Мы решили доказать обратное, поэтому создаем игру с простым управлением, но не примитивным игровым процессом!

Именно поэтому мы разработали многоуровневый уникальный генератор мира, который выполняет генерацию карт, погоды, аномалий, противников и даже их способностей.

Каждое игровое событие является неповторимым и развивается по своим собственным правилам. Вы не сможете узнать все заранее. Опасность будет подстерегать вас повсюду.

Помимо этого, что бы абсолютно все игроки отличались, а игра была предельно комфортной и интересной, нами была создана система кастомизации персонажа, его оружия и амуниции.

У каждого игрока есть возможность настроить цвет, размер, форму, положение и свойства тела своего персонажа. Тоже самое можно сделать с его одеждой и оружием. У всех элементов можно изменять не только внешние, но и внутренние характеристики.

Каждую отдельную часть, каждую деталь, каждый атрибут можно будет настроить под себя и сделать именно такими, какими вы их видите.

Если не бояться экспериментировать, то вы сможете добиться наилучшего для вас результата.



Действия игры разворачиваются в 2371 году. Произошло бурное развитие технологий в различных научных областях. Появились новые источники энергии. Нано-Технологии, Кибернетика и Голография применяются повсеместно. На основе сделанных открытий появились изобретения, о которых люди раньше могли только мечтать. Прошло уже более 50 лет с тех пор, как ученым удалось открыть и создать телепортационные устройства, которые стали использоваться как в военных, так и в гражданских целях. Но из-за своего большого размера и требуемого мощного источника энергии, носить персональные телепорты с собой не представлялось возможным. Поэтому многие вокзалы и аэропорты со временем заменили специальными пунктами по телепортации (транспортными станциями). Это позволило людям легко и быстро путешествовать, перемещаясь между ними в любую точку планеты. Человечество быстро развивалось, открывая все новые горизонты познания Космоса и его законов.

Ни что не предвещало беды, как вдруг произошло событие, которого не ожидал никто…

Из-за применения очень мощной телепортационной технологии Земля переместилась в другую звездную систему.

Планета и ее жители остались целы, но из-за изменений среды и положения в пространстве, изменились также и некоторые физические законы.
Вскоре начинают происходить разрушительные природные явления, а также возникать необъяснимые аномалии. Появляются неустойчивые аномальные зоны, где изменяются свойства материи (выпадение огромного количества осадков, изменение температур, смерчи, торнадо, грозы, землетрясения, извержения и т.д.). Также происходят неуправляемые хаотичные перемещения материи из-за телепортационной и гравитационной нестабильности. Причиной всему этому стало излучение, исходящее от центральной звезды, в звездной системе которой и оказалась планета. Но самое ужасное - начинают мутировать фауна и флора.

Из-за массовых мутаций и изменений на планете образуется враждебная для всех агрессивная раса - “Морты” (Morte лат. Смерть) – раса мутировавших людей, растений и животных, движимая лишь своими инстинктами. Оказавшиеся в аномальных зонах и подвергшиеся мощному излучению из космоса, одни люди начинают становиться ужасными тварями, зато другие приобретают удивительные способности. Таким образом появляется новый этап в эволюции человека - “Децетеры” (DCetero лат. В Будущем). Практически не изменившись внешне и сохранив свой человеческий разум, они открывают в себе способности, которые были бы невозможны в обычных земных условиях. Способности управлять стихиями, материей и энергиями, нарушая привычные нам законы физики. Взгляды Децетеров быстро разделяются и между некоторыми отдельными их представителями и группами начинается вражда. Одни Децетеры, получив мощные сверх способности, решают использовать их в своих собственных целях, другие хотят вернуть свой привычный человеческий облик и снова стать людьми.



Но не все жители Земли изменяются. Некоторые люди, оказавшись невосприимчивыми к новому излучению, остаются сами собой, не претерпев никаких изменений и объединившись с доброжелательно настроенными Децетерами, борются за выживание.

Так же, из-за сложившейся ситуации, на планете появляются полностью роботизированные солдаты, готовые к бою - “Сальваторы” (Salvatores лат. Спасители). Причиной их появления стало изменение приоритетов искусственного интеллекта из-за мутаций прежних хозяев (людей). В расу Сальваторов входят все роботы планеты, ранее служившие людям в разных областях. Они начинают помогать людям очищать планету от агрессивных мутировавших форм, чтобы защитить и спасти человечество. Хорошо вооружившись, они зачищают различные территории от мутаций и восстанавливают повреждённые телепортационные системы Земли.

Из-за паники и неразберихи правительства всех стран перестают контролировать ситуацию. Монстры, появившиеся из аномальных зон и ведомые инстинктами, начинают атаковать населенные пункты по всему миру. С ними начинается ожесточенная борьба.

В итоге формируются четыре отдельные расы, сильно отличающиеся друг от друга.


  • Морты (Morte лат. Смерть) – Агрессивные мутировавшие люди, потерявшие разум, а также враждебные животные и растения из аномальных зон.
  • Децетеры (De Cetero лат. В Будущем) – мутировавшие люди, сохранившие человеческий разум и получившие новые способности.
  • Сальваторы (Salvatores лат. Спасители) – различные роботы, ранее служившие людям, управляемые искусственным интеллектом.
  • Люди – население планеты, не подвергшееся никаким изменениям.

Игрокам предстоит выяснить причину произошедших событий и вернуть Землю обратно, сражаясь с Мортами и другими неизвестными угрозами.



В BioRust есть три режима:

  • Одиночная игра
  • Совместная игра
  • Онлайн игра

В одиночной игре Вам предстоит проходить основную сюжетную кампанию в одиночку, шаг за шагом открывая игровую историю. Вы сможете пройти различные этапы сюжета за заранее созданных вами персонажей. Двигаясь по сюжету у вас будет возможность оказаться в роли представителя каждой из трех основных рас и выполняя основные и дополнительные задания освоить их уникальные особенности, снаряжения и навыки.


В совместной игре Вы сможете пройти всю основную сюжетную компанию, со своим другом или любым выбранным другим игроком по интернету. Так же вас будут ждать специальные для совместной игры режимы и задания, которые вы сможете найти в нейтральных зонах. К ним относятся защита баз и форпостов с обеих сторон от атак противника, рейды за редким игровым снаряжением и т.д.

В онлайн игре Вы сможете бороться против других игроков в различных режимах по всему миру. Здесь любой игрок сможет полностью проверить все свои боевые навыки, испытать все оружие и снаряжение и показать эффективность своей уникальной комбинации способностей. Игрок сможет выбрать один из классических игровых режимов и карт, представленных в наборе или оценить особые режимы, в которых каждый раз карта будет генерироваться в случайном порядке.

Каждая раса в нашей игре обладает характерными для них, индивидуальными способностями, навыками и снаряжением.

Люди очень мобильны и обладают широким арсеналом оружия для ведения боя на различных дистанциях. Также, они могут взламывать и использовать технические устройства, применять навыки ближнего боя и перемещаться скрытно.

Децетеры обладают сверхчеловеческими способностями, быстро восстанавливают свое здоровье и носят ограниченное количество оружия и снаряжения. Их навыки позволяют им очень эффективно бороться с врагами без применения оружия и спец. средств.

Сальваторы как правило менее подвижны, но лучше защищены. Они применяют собственные встроенные в них технические устройства, приспособления и вооружения. Могут использовать сверх тяжелое оружие.

Для ведения боя игроки смогут тонко настраивать под себя и применять различные типы оружия, амуниции и способностей.

По виду воздействия и нанесению урона атакующие способности и оружие будут делиться на:

  1. Огнестрельное
  2. Режущее
  3. Колющее
  4. Дробящее
  5. Кинетическое
  6. Электрическое
  7. Термическое
  8. Психическое
  9. Гравитационное
  10. Телепортационное
Из оружия доступны: пулеметы, гранатометы, винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, пистолеты, футуристические арбалеты, бластеры, резаки, ножи, пилы, мечи и т.д.

Из доступных способностей игроки увидят: телекинез, управление биомассой тел, управление электричеством, управление огнем, управление холодом, управление гравитацией, управление материей и жидкостями, психическое воздействие, создание фантомов, невидимость и т.д.

Из технических средств для нападения или защиты можно применять: защитные поля, радары, мины, гранаты, дроны, турели, телепорты и т.д.


Выпуск игры планируется на персональных компьютерах для операционных систем Windows, Linux и Mac OS, так как эти платформы популярны и используются многими игроками. Игра будет доступна и распространяться через платформу цифровой дистрибуции SteamКогда мы достигнем наших целей и необходимые денежные средства будут собраны, мы выпустим игру для игровых приставок седьмого и восьмого поколения:

  • PS3
  • XBOX 360
  • PS4
  • XBOX ONE



Процесс сбора средств на разработку проекта делится на ряд целей, которые при достижении определённой собранной суммы, будут реализованы внутри самого проекта.

  1. 150 000 руб. – Одиночная кампания игры с минимальным набором контента.
  2. 200 000 руб. – Интерактивная игровая физика с множеством физических объектов.
  3. 250 000 руб. – Генератор случайных карт, создающий не линейное прохождение.
  4. 300 000 руб. – Возможность полной кастомизации (настройки) персонажа и его команды.
  5. 350 000 руб. – Увеличение сюжетной кампании с набором дополнительных заданий.
  6. 400 000 руб. – Добавление широкого арсенала оружия, модулей, амуниции и другого внутри игрового контента.
  7. 450 000 руб. – Многоуровневая генерация противников и их способностей.
  8. 500 000 руб. – Возможность внешнего, а также внутреннего изменения, настройки и улучшения всей амуниции и оружия в игре.
  9. 550 000 руб. – Кооперативный режим прохождения.
  10. 600 000 руб. – Полная разрушаемость игровых уровней и объектов.
  11. 650 000 руб. – Динамичная погода и аномалии, влияющие на физику и игровой процесс.
  12. 700 000 руб. – Открытый функциональный редактор игровых уровней с пользовательским интерфейсом.
  13. 750 000 руб. – Глобальная онлайн игра по интернету с множеством различных игровых режимов.
  14. 800 000 руб. – Добавление наземной и воздушной управляемой военной техники.
  15. 850 000 руб. – Возможность изменения и настройки всей добавленной техники.
  16. 900 000 руб. – Выпуск игры на игровые консоли Xbox 360 и Xbox One.
  17. 950 000 руб. – Выпуск игры на игровые консоли PS3 и PS4.
  18. 1 000 000 руб. – Анонс и создание следующего игрового 3D проекта на современном и высокотехнологичном игровом движке Unreal Engine 4.

Ниже будет приведена информация о том, как будут расходоваться собранные денежные средства.

Покупка различного аппаратного обеспечения, необходимого для быстрой и эффективной разработки проекта.

  • Покупка производительных персональных компьютеров с поддержкой операционных систем Windows, Linux и Mac OS. Для последующих тестов и портирования на все три платформы.
  • Покупка комплектующих устройств ввода-вывода, графических и звуковых средств (клавиатуры, мыши, планшеты для рисования, мониторы высокого разрешения, звуковое оборудование для записи, воспроизведения и обработки).
  • Покупка игровых консолей седьмого и восьмого поколения (Xbox 360, Xbox One, Sony Playstation 3, Sony Playstation 4 (PS3/PS4).
  • Покупка доменных имен и веб-хостинга для создание основного сайта и сообщества проекта.
  • Аренда серверного оборудования для функционирования многопользовательской части проекта.
Покупка лицензионного программного обеспечения, необходимого для создания и обработки мультимедийного контента проекта.

  • Покупка операционных систем семейства Windows для проверки и наладки совместимости с игрой.
  • Покупка прикладных редакторов для работы с текстом, графикой и звуком (Microsoft Office, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Corel Painter, Autodesk 3DS Max и т.д.).
  • Покупка специализированных программ для программирования, отладки и тестирования (Microsoft Visual Studio Professional, Intel® VTune™ Amplifier XE).