Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Огромный игровой мир, который каждый раз меняется, генерируя местность, условия, события, противников и их способности, что всегда делает процесс игры многовариантным и неповторимым.
Мир создаёт себя сам. Враги запоминает все ваши действия, атаки и эволюционируют. Их поведение меняется и становится непредсказуемым.
Кроме того, различные аномалии, материалы и погодные условия, воздействуют на вас, динамично меняя игровую среду.
Участок, по которому вы перемещаетесь и материалы рядом с которыми находитесь, будут придавать вам особые свойства. Иногда они будут положительными, а иногда отрицательными.
Из-за постоянных изменений каждому игроку придется адаптироваться к условиям мира, находя все новые и новые пути для решения поставленных перед ним задач.
Мир BioRust всегда открыт для исследований. Игровая физика и разрушаемость уровней делают игровой процесс еще более интерактивным и увлекательным, что позволяет в реальном времени увидеть комбинированные эффекты от разных воздействий порождаемых миром, а также способностей, средств и оружия, применяемых игроком.
Каждый игрок сможет найти в нашем мире что-то свое - загадочное, захватывающее, забавное, романтичное и необычное. Этот мир будет способен увлечь и дать вам именно то, что вы так давно искали.
Мы хотим создать игру, которая сможет предоставить игрокам максимум свободы и возможностей быть индивидуальными. Игру, в которой каждый игрок мог бы быть тем, кем он хочет, выглядеть так, как он хочет и действовать так, как ему будет удобней внутри нашего игрового мира.
Также мы стремимся к тому, чтобы игровой процесс был максимально разнообразным и не надоедал, а мир игры каждый раз удивлял чем-то новым. Мы хотим, чтобы проект не был ничем ограничен и выходил за привычные рамки.
Существует много заблуждений таких как: "2D игра не может быть атмосферной.», «2D игры имеют примитивный геймплей" «2D игры не могут дать игрокам много свободы" и т.д. Мы решили доказать обратное, поэтому создаем игру с простым управлением, но не примитивным игровым процессом!
Именно поэтому мы разработали многоуровневый уникальный генератор мира, который выполняет генерацию карт, погоды, аномалий, противников и даже их способностей.
Каждое игровое событие является неповторимым и развивается по своим собственным правилам. Вы не сможете узнать все заранее. Опасность будет подстерегать вас повсюду.
Помимо этого, что бы абсолютно все игроки отличались, а игра была предельно комфортной и интересной, нами была создана система кастомизации персонажа, его оружия и амуниции.
У каждого игрока есть возможность настроить цвет, размер, форму, положение и свойства тела своего персонажа. Тоже самое можно сделать с его одеждой и оружием. У всех элементов можно изменять не только внешние, но и внутренние характеристики.
Каждую отдельную часть, каждую деталь, каждый атрибут можно будет настроить под себя и сделать именно такими, какими вы их видите.
Если не бояться экспериментировать, то вы сможете добиться наилучшего для вас результата.
Ни что не предвещало беды, как вдруг произошло событие, которого не ожидал никто…
Из-за применения очень мощной телепортационной технологии Земля переместилась в другую звездную систему.
Планета и ее жители остались целы, но из-за изменений среды и положения в пространстве, изменились также и некоторые физические законы.
Вскоре начинают происходить разрушительные природные явления, а также возникать необъяснимые аномалии. Появляются неустойчивые аномальные зоны, где изменяются свойства материи (выпадение огромного количества осадков, изменение температур, смерчи, торнадо, грозы, землетрясения, извержения и т.д.). Также происходят неуправляемые хаотичные перемещения материи из-за телепортационной и гравитационной нестабильности. Причиной всему этому стало излучение, исходящее от центральной звезды, в звездной системе которой и оказалась планета. Но самое ужасное - начинают мутировать фауна и флора.
Из-за массовых мутаций и изменений на планете образуется враждебная для всех агрессивная раса - “Морты” (Morte лат. Смерть) – раса мутировавших людей, растений и животных, движимая лишь своими инстинктами. Оказавшиеся в аномальных зонах и подвергшиеся мощному излучению из космоса, одни люди начинают становиться ужасными тварями, зато другие приобретают удивительные способности. Таким образом появляется новый этап в эволюции человека - “Децетеры” (De Cetero лат. В Будущем). Практически не изменившись внешне и сохранив свой человеческий разум, они открывают в себе способности, которые были бы невозможны в обычных земных условиях. Способности управлять стихиями, материей и энергиями, нарушая привычные нам законы физики. Взгляды Децетеров быстро разделяются и между некоторыми отдельными их представителями и группами начинается вражда. Одни Децетеры, получив мощные сверх способности, решают использовать их в своих собственных целях, другие хотят вернуть свой привычный человеческий облик и снова стать людьми.
Но не все жители Земли изменяются. Некоторые люди, оказавшись невосприимчивыми к новому излучению, остаются сами собой, не претерпев никаких изменений и объединившись с доброжелательно настроенными Децетерами, борются за выживание.
Так же, из-за сложившейся ситуации, на планете появляются полностью роботизированные солдаты, готовые к бою - “Сальваторы” (Salvatores лат. Спасители). Причиной их появления стало изменение приоритетов искусственного интеллекта из-за мутаций прежних хозяев (людей). В расу Сальваторов входят все роботы планеты, ранее служившие людям в разных областях. Они начинают помогать людям очищать планету от агрессивных мутировавших форм, чтобы защитить и спасти человечество. Хорошо вооружившись, они зачищают различные территории от мутаций и восстанавливают повреждённые телепортационные системы Земли.
Из-за паники и неразберихи правительства всех стран перестают контролировать ситуацию. Монстры, появившиеся из аномальных зон и ведомые инстинктами, начинают атаковать населенные пункты по всему миру. С ними начинается ожесточенная борьба.
В итоге формируются четыре отдельные расы, сильно отличающиеся друг от друга.
Игрокам предстоит выяснить причину произошедших событий и вернуть Землю обратно, сражаясь с Мортами и другими неизвестными угрозами.
В BioRust есть три режима:
В одиночной игре Вам предстоит проходить основную сюжетную кампанию в одиночку, шаг за шагом открывая игровую историю. Вы сможете пройти различные этапы сюжета за заранее созданных вами персонажей. Двигаясь по сюжету у вас будет возможность оказаться в роли представителя каждой из трех основных рас и выполняя основные и дополнительные задания освоить их уникальные особенности, снаряжения и навыки.
В совместной игре Вы сможете пройти всю основную сюжетную компанию, со своим другом или любым выбранным другим игроком по интернету. Так же вас будут ждать специальные для совместной игры режимы и задания, которые вы сможете найти в нейтральных зонах. К ним относятся защита баз и форпостов с обеих сторон от атак противника, рейды за редким игровым снаряжением и т.д.
В онлайн игре Вы сможете бороться против других игроков в различных режимах по всему миру. Здесь любой игрок сможет полностью проверить все свои боевые навыки, испытать все оружие и снаряжение и показать эффективность своей уникальной комбинации способностей. Игрок сможет выбрать один из классических игровых режимов и карт, представленных в наборе или оценить особые режимы, в которых каждый раз карта будет генерироваться в случайном порядке.
Каждая раса в нашей игре обладает характерными для них, индивидуальными способностями, навыками и снаряжением.
Люди очень мобильны и обладают широким арсеналом оружия для ведения боя на различных дистанциях. Также, они могут взламывать и использовать технические устройства, применять навыки ближнего боя и перемещаться скрытно.
Децетеры обладают сверхчеловеческими способностями, быстро восстанавливают свое здоровье и носят ограниченное количество оружия и снаряжения. Их навыки позволяют им очень эффективно бороться с врагами без применения оружия и спец. средств.
Сальваторы как правило менее подвижны, но лучше защищены. Они применяют собственные встроенные в них технические устройства, приспособления и вооружения. Могут использовать сверх тяжелое оружие.Для ведения боя игроки смогут тонко настраивать под себя и применять различные типы оружия, амуниции и способностей.
По виду воздействия и нанесению урона атакующие способности и оружие будут делиться на:Выпуск игры планируется на персональных компьютерах для операционных систем Windows, Linux и Mac OS, так как эти платформы популярны и используются многими игроками. Игра будет доступна и распространяться через платформу цифровой дистрибуции Steam. Когда мы достигнем наших целей и необходимые денежные средства будут собраны, мы выпустим игру для игровых приставок седьмого и восьмого поколения:
Процесс сбора средств на разработку проекта делится на ряд целей, которые при достижении определённой собранной суммы, будут реализованы внутри самого проекта.
Покупка различного аппаратного обеспечения, необходимого для быстрой и эффективной разработки проекта.
Начиная как простые игроки и любители, мы много лет следили за игровыми новостями, изучали технологии и игровые продукты многих компаний. В определенный момент осознав, что наши навыки и знания могут быть нами использованы – мы приняли решение начать собственную разработку. Свою команду и компанию мы назвали “HaH” ("Horror and Humor" с англ. "Ужас и Юмор") Это название было выбрано нами как насмешка, над всеми трудностями с которыми нам приходится сталкиваться. Так же это название отражает настроение нашей команды, наши будущие планы и двоякую природу нашей сути.