Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет! Меня зовут Юрий Плеханов, вот он я:
Три года я занимаюсь производством молодежной одежды "Hroost" - это один из первых брендов "уличной одежды" на территории СНГ. Я шил футболки, рубашки, толстовки, шапки, кепки, поясные сумки и рюкзаки, сотрудничая с дизайнерами со всего мира. Сначала мою одежду заценивали только мои друзья и друзья друзей, потом я попробовал продавать в соц сетях и дело с переменным успехом пошло.
Я наладил производство, получил патент на собственный способ нанесения картинки на всю поверхность свитера, но в один из дней, я задумался. А зачем я это делаю? Какую проблему может решить дизайнерская толстовка с ярким принтом?
Я хотел делать нечто большее, чем просто быть вещевым барыгой. Дать людям повод гордиться купленной у меня вещью. Я вспомнил клипы западных рэп исполнителей. Как только они добивались денег и славы, они покупали бриллианты, золотые часы и цепи, дорогие шмотки, кричащие "я вышел из низов, теперь я крут, я могу себе позволить эти вещи". Их слушали миллионы, но кого они хотели впечатлить своим баблом? Детей трущоб слушающих Biggie Smalls на краденном кассетнике?
Появилась идея - по цене одного свитера делать сразу два - один клиенту, второй в детский дом. Пока отшивалась первая партия детских свитеров на всю возрастную сетку - от 3-х до 17-ти лет, я продумывал детали. Для клиентов я сделал две модели свитеров: первая - однотонный с логотипом Hroost вышитым на груди, и вторая - свитер с лого и принтом на всю поверхность, где картинку можно выбрать при помощи онлайн-конструктора. Если клиент хочет помочь пяти детям - он получает свитер с нумерацией: "Hroost 5". Соответственно, есть и модели "Hroost 10, 25, 50, 100". Фирменный логотип бросается в глаза и придает социальную значимость для обладателя, ощущение причастности к важному делу. Так я решил вопрос показухи - у стиля появилось социальное обоснование.
Цель кампании - обратить внимание широких масс на свой проект получив поддержку СМИ, найти новых единомышленников и последователей, а так же собрать деньги на расширение производства и запуск масштабной рекламной кампании на территории всего СНГ. Каждый взнос оплатит два свитера: первый сделает вашу жизнь ярче, второй - согреет чью-то холодную сиротскую осень.
Основатель Hroost Wear - Юрий Плеханов.
* * *
Для воплощения проекта нужны деньги: на оптовую закупку ткани - чтобы пошить два свитера по цене одного, придется покупать много ткани сразу, но производство выйдет дешевле. Часть денег пойдет на фурнитуру (нитки, резинка на манжеты, расходы на вышивку), а так же на зарплату швеям. Доставка свитеров в детские дома разных городов так же потребует организационных расходов. Оставшиеся деньги пойдут на улучшение онлайн конструктора - чтобы привлечь людей к проекту, его нужно красиво упаковать, начинка (базовый конструктор) у нас уже есть. Десятая часть - площадке Бумстартер.
* * *
50-299 рублей: Благодарность в виде упоминания вас на сайте и в соц сетях.
* * *
300 рублей: Фирменные стикеры, открытки с иллюстрациями наших дизайнеров и металлический значок Hroost А так же - упоминание на сайте и в соц сетях.
* * *
800 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и крутая кружка Hroost.
* * *
1200 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и белая хлопковая футболка Hroost "Я помогаю детям".
* * *
2200 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый однотонный свитер с объемной вышивкой Hroost. Эта позиция оплатит производство и доставку второго свитера в детский дом.На выбор четыре цвета основной ткани:
* * *
2700 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый свитер с фирменным логотипом и вашим принтом на всей поверхности - все это в подарочной упаковке. Эта позиция оплатит производство и доставку второго свитера в детский дом.
В такой упаковке мы доставляем наши теплые свитера. Можно похвастаться в Instagram:
* * *
5000 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок, белая хлопковая футболка Hroost и два теплых свитера - один однотонный с вышитым логотипом, и второй - с логотипом и вашим принтом на всей поверхности. Эта позиция оплачивает производство и доставку двух свитеров в детский дом.
* * *
10000 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый свитер с фирменным логотипом "Hroost 5". Однотонный или с вашим принтом на всей поверхности - на выбор. Все это в подарочной упаковке. Эта позиция оплатит производство и доставку пяти свитеров в детский дом.
* * *
20000 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый свитер с фирменным логотипом "Hroost 10". Однотонный или с вашим принтом на всей поверхности - на выбор. Все это в подарочной упаковке. Эта позиция оплатит производство и доставку 10-ти свитеров в детский дом.
* * *
50000 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый свитер с фирменным логотипом "Hroost 25". Однотонный или с вашим принтом на всей поверхности - на выбор. Все это в подарочной упаковке. Эта позиция оплатит производство и доставку 25-ти свитеров в детский дом.
* * *
100000 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый свитер с фирменным логотипом "Hroost 50". Однотонный или с вашим принтом на всей поверхности - на выбор. Все это в подарочной упаковке. Эта позиция оплатит производство и доставку 50-ти свитеров в детский дом.
* * *
200000 рублей: Упоминания, фирменные стикеры, открытки, металлический значок и теплый свитер с фирменным логотипом "Hroost 100". Однотонный или с вашим принтом на всей поверхности - на выбор. Все это в подарочной упаковке. Эта позиция оплатит производство и доставку 100 свитеров в детский дом.
Сейчас проекту нужны деньги, но информационная поддержка тоже будет кстати. Расскажи о Hroost своим друзьям или поделись ссылкой в соц.сетях. Ведь наша история достойна обсуждений.
* * *
Приглашаем к сотрудничеству баеров, владельцев магазинов, работников торговых сетей, представителей СМИ, звезд, блоггеров, дизайнеров, управляющих приютами, детскими домами, а так же всех неравнодушных к нашему проекту.
В 2012 основал бренд одежды Hroost.