Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мы собрали опыт экспертов, которые завоевывают сердца сотен тысяч людей в России и за рубежом, чтобы открыть для нашей страны мир публичных выступлений в деловом формате.
Вы не раз видели в кино или в жизни, как обычный человек выходит на сцену, начинает говорить и завоевывает сердца зрителей. Сегодня многие люди, увлечённые интересным делом, занимают трибуны на конференциях TED и за 15-20 минут рассказывают залу волнующие истории, которые мы потом пересказываем друзьям. Мы все знаем, что словом можно сдвинуть горы. Неслучайно искусству презентаций и риторике учат в лучших школах мира. Публичные выступления развивают лидерские качества, помогают систематизировать знания, посмотреть на себя со стороны и главное – заявить о себе и привлечь сторонников. На Западе умение говорить, выступать и мотивировать – это целая профессия.
Неважно, есть ли у вас любимое дело либо вы планируете им заняться – умение убеждать людей со сцены – это искусство, которым должен обладать каждый, согласны? Поэтому мы уверены, что вам понравится полистать наш журнал, а многим он будет по-настоящему полезен.
Ведь многие важные события в истории произошли потому, что один человек нашёл правильные слова – будь это Мартин Лютер Кинг и его знаменитая речь «У меня есть мечта», или Джон Кеннеди и его слова «Не спрашивай, что страна должна сделать для тебя, но спрашивай, что я могу сделать для страны». Каждый из этих примеров – начало больших социальных преобразований в жизни целой нации, а, возможно, и всего мира.
Меня зовут Елена Гришнева, я работаю в индустрии конференций более 10 лет.
Два года назад я основала HUBSpeakers – бюро, профессионально занимающееся поиском спикеров для деловых мероприятий, а также их продюсированием. Вместе с моей креативной командой я собрала базу из более 300 российских спикеров, а также построила глобальную партнерскую сеть с некоммерческими ассоциациями спикеров в США, Австралии, Канаде и Европе. Трудясь в этой сфере ежедневно, я с горечью осознаю, что в нашей стране не уделяется достаточно внимания развитию культуры публичных выступлений. Многие политики говорят плохо, а талантливые эксперты предпочитают оставаться «в тени», не считая нужным делиться опытом с другими.
Я считаю, что в наших силах изменить ситуацию! Я знаю, что в России много высококлассных специалистов, интересных людей, опыт и знания которых не уступают, а иногда и превосходят опыт иностранных коллег. Я работаю с этими людьми ежедневно и очень хочу, чтобы у каждого человека был шанс не только у них поучиться, но и присоединиться к сообществу экспертов. Я и моя команда знаем, что если создать площадку, где все – начинающие и заслуженные эксперты - смогут делиться этим опытом, обсуждать актуальные проблемы и искать их решения, жизнь вокруг нас всех изменится в лучшую сторону. Мы искренне в это верим.
Именно поэтому я решила запустить журнал HUBSpeakers Magazine - издание, в котором любой найдет практические советы о том, как построить своё выступление, как раскрыть свой потенциал и вдохновить слушателей своей историей.
Сейчас в нашей команде – четыре журналиста, которые подготовили интервью экспертов со всей России и из США.
- Первый в России журнал о публичных выступлениях для всех.
- Оперативное онлайн-СМИ: обзоры, советы, анонсы и эксклюзивы.
- Ежеквартальный журнал – инсайты и интервью от экспертов и пионеров сферы публичных выступлений.
- Как побороть страх публичных выступлений, даже если у вас дефект речи;
- Что считает залогом непрерывного саморазвития Ицхак Калдерон Адизес из США, один из самых непревзойденных бизнес-консультантов мира;
- Как провалил свое первое выступление Николай Прянишников – гендиректор World Class, один из самых успешных топ-менеджеров страны;
- Как Евгений Бутман, основатель IDEAS4RETAIL, стал одним из самых ярких спикеров в бизнес-индустрии России;
- Как попасть в список спикеров форума федерального уровня - Алексей Будюков, программный директор Форума «Территория смыслов».
- И многое другое! Мы взяли интервью у успешных людей, для которых быть приглашённым спикером на конференциях и деловых мероприятиях, делать собственные воркшопы или мастер-классы, отвечать на вопросы аудитории – это часть жизни. Мы расскажем о признанных экспертах из разных областей, умеющих чётко и интересно излагать свои мысли, а также об искусстве публичных выступлений в глобальном смысле этого слова.
Всё просто: мы молодая компания. У меня и моей комады много знаний, которые, мы верим, принесут пользу обществу. Но средств хватает только на оплату труда журналистов, а не на реализацию всего проекта: создание полноценной онлайн и оффлайн редакции, обеспечение ее работы и непосредственно выпуск первого номера.
Журнал HUBSpeakers Magazine - идея настолько масштабная, что одни мы не справимся. И настолько актуальная, что мы знаем: вы откликнитесь и поучаствуете в этом проекте. Журнал предоставит возможности для развития огромному количеству талантов. Он объединит экспертов самых разных уровней, создаст площадку для диалога между людьми из разных стран мира и регионов России, которые что-то создают – от крупных компаний до отдельных личностей, увлеченных своим делом.
Мы уверены: среди вас, друзья, есть множество людей, заинтересованных в собственном развитии и развитии нашей страны. Нам есть что сказать миру – давайте вместе научимся делать это профессионально, красноречиво, и нас обязательно услышат!
Более того – для тех, кто готов высказаться, мы подготовили отдельную рубрику. Давайте сделаем первый номер HUBSpeakers Magazine вместе!
Добрый день! Меня зовут Елена, мне 30 лет. Я основатель российского бюро спикеров HUBSpeakers. До этого я работала продюсером конференций. Мне всегда больно было слышать неудачные выступления или совершенно неподготовленных экспертов, особенно когда это коммерческий проект и люди заплатили деньги за вход. Для меня, профанация спикера на сцене — это потеря времени слушателей и падение репутации события. И я вижу огромную проблему, что у нас не развивается рынок спикеров.
В России он очень сильно фрагментирован и вместо объединения отрасли, как скажем АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), каждое бюро или экспертная сеть держит холодность и отстранённость.
Сейчас он хаотичен, очень мало информации в сети, например, о том, как стать спикером, с чего начать, как повысить свою экспертность и вес в обществе путем развития личного бренда. Нет рейтингов - ни спикеров, ни площадок для выступлений, ни курсов по ораторскому мастерству. Я по-настоящему переживаю, что наши спикеры не востребованы зарубежом, когда мы регулярно приглашаем западных гуру. Но для начала стоит поднять эту отрасль с колен в России, и я очень надеюсь, что у меня найдутся единомышленники!