Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
О новой коллекции
На создание этой коллекции нас вдохновило искусство и фолькл0р Восточной Азии, ее природа, животный мир и, конечно же, люди. Мы частично заимствовали свойственные азиатскому костюму формы, причем, совместили в коллекции, как жесткие, так и мягкие линии, чтобы подчеркнуть особенности тканей. Мы использовали полюбившийся нам прием, совместив большие объемы с подчеркивающими силуэт изделиями. Как всегда, мы отдали предпочтение натуральным тканям: это плотный дикий шелк, твидовые материи из вискозы и шелка, шерсть и мех яка. И, если в предыдущей коллекции блестящим акцентом была серебряная ткань, то в этот раз мы делаем ставку на золото и бронзу, которые прочно ассоциируются у нас с Азией.
Принт
Принт, как всегда, призван поддержать общую идею и изображает двух драконов - популярных в Азии мифических существ, борющихся за драгоценные плоды граната. В китайской мифологии дракон - символ доброго начала и символ власти, для нас это еще и символ силы и мудрости, а гранат - символ солнца, жизни, страсти и любви, поэтому оба изображения, соединенных в одном рисунке и перенесенных на одежду, несомненно, будут не только украшать и привлекать всеобщее внимание, но и оберегать их носителя, придавать ему сил и уверенности в себе.
Процесс
Созданием коллекции "Nomads", приуроченной в этот раз к осенне-зимнему сезону следующего года, мы занялись заранее, чтобы выпустить ее в срок, то есть весной 2014-го. Уже начиная с минувшего лета, мы работали над эскизами коллекции, подбирали ткани и продумывали концепцию. К концу августа мы приступили к созданию конструкций и уже в сентябре примеряли первые макеты на модели. В настоящее время, то есть в ноябре продолжается доработка лекал, подгонка макетов и уже начался отшив чистовых экземпляров. Уже практически закончена отрисовка принта, в этот раз еще более сложного, чем в прошлом году, кроме того, он цветной, поэтому на его создание ушло гораздо больше времени. До конца ноября мы планируем полностью подготовить принт к печати, то есть создать полноценный раппорт и отрегулировать цвета, точнее подогнав их под цвета коллекции.
Для чего мы на Boomstarter
Мы участвуем в этом проекте, так как уже скоро нам потребуются деньги на печать нового принта на ткани. Процесс этот трудоемок и требует многочисленных проб цвета, на которые расходуется ткань и чернила, а значит и немалые денежные средства. Кроме того, с каждым годом объемы наших коллекций увеличиваются, а осенние и зимние вещи, как известно, всегда более дороги в производстве, чем весенние и летние. Также мы планируем выпустить серию шелковых платков с нашими принтами, а еще такие ходовые вещи, как толстовки и майки. Коллекция обещает получиться очень красивой, и было бы жалко оставить ее незапечатленной в красивых образах и на красивых моделях. Мы планируем сделать с вещами из новой коллекции несколько фотосессий и снять короткий рекламный ролик, привлечь к съемкам хороших моделей - это своего рода способ продвижения, на который нам необходимо дополнительное финансирование.
Благодаря полученным средствам, мы сможем в гораздо более быстрые сроки подготовить ткань и отшить недостающие образы, для создания которых нужна ткань с нашим принтом. К этому моменту у нас уже будет готова часть изделий из прочих материалов, которые мы закупили заранее. Кроме того, благодаря дополнительным средствам, мы сможем воплотить в жизнь те образы, от которых в ходе планирования нам пришлось отказаться из-за недостатка в финансах, а значит сделать коллекцию целостнее и интереснее.
О вознаграждениях
Если вы обратили внимание, то выдачу вознаграждений мы назначили на февраль-апрель следующего года. Именно в феврале мы планируем закончить изготовление вещей, а до марта отснять лукбук и, возможно, одну фотоисторию. Надеемся, вы отнесетесь к этому с пониманием, ведь мы должны будем успеть очень многое, прежде чем перейдем к приятной процедуре рассылки ваших вознаграждений по адресам и публикации ваших имен на наших интернет-ресурсах.
Отзывы о HUGUENOTS от наших друзей и клиентов
"Huguenots - молодой симпатичный бренд, специализирующийся на вещах
понятных и носибельных, но при этом женственных и оригинальных. С
удовольствием носила их шелковое платье ассиметричного кроя все лето, и
услышала в его адрес массу комплиментов на Нью-Йоркской неделе моды!"
Даша Веледеева, главный редактор Harper's Bazaar Russia, в платье HUGUENOTS
"Бренд Huguenots отличает особенно трепетное отношение
к моде, почти позабытое начинающими марками. Тщательно разработанная концепция коллекции, утонченные линии силуэта,
пристальное внимание к тканям и крою - все это говорит о Карине и
Марианне как о дизайнерах, не идущих на компромиссы в ущерб стилю и
качеству"
Александра Цепилова, редактор сайта World Fashion Channel, в жакете HUGUENOTS
"По работе я знаю немало русских дизайнеров. "Гугеноты" - единственные, для кого мода - не просто хобби, а настоящее призвание. Несколько лет назад Карина и Марианна приняли непростое решение делать собственную одежду, и с тех пор отважно поднимают Huguenots: сообща придумывают фасоны, отрисовывают каждый удивительный принт, отвечают за каждый шов и каждую выкройку. В их коллекции вложены не только все финсредства до последней копейки, но и огромный талант, мужество и терпение. Результат - самая качественная одежда на рынке российский дизанейров: превосходно сидящая, скроенная из тканей высшего сорта, в самом лучшем смысле дизайнерская и, что немаловажно, абсолютно носибельная и уместная как на светской вечеринке, так и на званом ужине с рассадкой. Именно таким, на мой взгляд, и должно быть творчество молодых модельеров в нашей стране."
Наталия Архангельская, заместитель главного редактора журнала Tatler
Немного о наших предыдущих коллекциях
Мы не будем утруждать вас еще большим количеством текста, и просто покажем фотографии.
Шелковые комбинезон и платье для конкурса "Grazia ищет таланты", RFW, модель: Виктория Агапова, 2009 год
Пальто из коллекции "Falconry", фотограф: Philipp Jean-Pierre Ndzana, модель: Кирилл Коробов, 2011 год
Пончо и свитер со сборкой на рукавах из коллекции "Falconry", фотограф: Gelou Karoll, модель: Тимур Симаков, 2011 год
Комбинезон и юбка из коллекции "Greenhouse", фотограф: Олеся Клейменова, модель: Булгун Кичикова, 2012 год
Комбинезон, брюки из коллекции "Greenhouse", фотограф: Антон Платонов. Блуза и шорты из коллекции "Greenhouse", фотограф: Анна Федорова, модель, Ксения, 2012 год
Лукбук коллекции "Sinum", фотограф Inho Ko, модель: Анна Панскова, 2013 год
Нас зовут Марианна Ковалева и Карина Скворцова. Мы познакомились задолго до того, как решили вместе заниматься брендом HUGUENOTS, но общие увлечения и любовь к моде в какой-то момент привели нас к этому. В 2009 году, уже учась в институте на разных, правда, факультетах (Дизайн одежды и Графический дизайн), мы придумали свое название, под которым существуем до сих пор. В том же году наш дуэт принял участие в конкурсе "Grazia ищет таланты", мы вошли в число десяти финалистов и, не имея совершенно никакого опыта в создании одежды на тот момент, продемонстрировали в рамках Российской Недели Моды комбинезон и вечернее платье из шелка, украшенные шипами, которые смело можем назвать одними из лучших представленых тогда нарядов. Этот конкурс не принес нам признания, но дал хороший толчек и стимул двигаться дальше. Благодаря этому маленькому опыту мы, во-первых, поняли, что не прогадали с выбором профессии, а, во-вторых, осознали свои силы и конкурентоспособность. Следующие две коллекции, одна из которых - "Falconry" - была мужской, можно назвать студенческими. И лишь последняя - "Sinum", увидевшая свет весной 2013 года, была полностью самостоятельной, серьезной, получившей успех и признание. Именно благодаря вырученным с продаж этой коллекции средствам, мы смогли закупить ткани для нашей предстоящей коллекции, которой и посвящен этот проект.
Мы финансируем свой бренд самостоятельно, одна из нас - редактор интернет-сайтов, а другая - иллюстратор. Большую часть своего дохода мы вкладываем в развитие бренда, но хоть и гордимся тем, чего уже добились, учитывая столь скудный бюджет и отсутствие "правильных" закомств, все же понимаем, что без дополнительной спонсорской поддержки двигаться будем слишком медленно, а потеря времени - губительна для развивающегося бизнеса.
За время существования бренда, мы успели посотрудничать с такими известными личностями, как телеведущая Виктория Агапова и главный редактор журнала Harper's Bazaar Russia Даша Веледеева, с журналом Grazia, с интернет-изданиями, такими как Look At Me и OnlineDress, с ярмаркой молодых дизайнеров Sunday Up Market, с популярными блоггерами, стилистами, визажистами и фотографами.