Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Дима и Артём, очень приятно. С 24 августа 2013 года мы начали действовать от лица творческого объединения |JOHNART-KINO| под патронажем |Фонда развития культуры и кино|.
С вашей помощью мы создадим криминальный экшен-фильм с сумасшедшим и одновременно глубоким сюжетным смыслом.
Во-первых, наша главная задача – привлечь внимание зрителя не только бессмысленными стрелялками, кровищей и насыщенным сюжетом, но и тем, что так или иначе волновало людей на протяжении нескольких тысяч лет. Что такое гнев, и что может случиться, если терпеть и держать всё в себе? Что такое безнравственность? Какая расплата ждёт людей, которые поклоняются удовольствиям, забывая про нормальную жизнь? Должны ли быть наказаны люди, которые толкают других в омерзительный мир похоти и разврата? Если да, то каким образом? Человек, сотворивший грех, должен отвечать за свои поступки сам? Правда? А может быть, куда правильнее, если родные этого человека будут страдать у него на глазах? Что такое алчность, прощение, сострадание? И самое главное: на что способна сила любви и что есть женщина в исчерпывающем понимании этого слова? – На эти и некоторые другие вопросы мы и попытались ответить в своём фильме.
Во-вторых, на нас нельзя показать пальцем и однозначно сказать: |сценаристы|. Кристофер Уокен как-то говорил, что |сценарии сегодня, как правило, незавершенные и очень сырые. Начинаются съемки, и многое в них меняется…|. У нас всё не так. Мы написали сценарий, в котором есть абсолютно всё: от реакций актёров и саундтрека до нестандартных (!) переходов и правильных ракурсов съёмки.
В-третьих, по нашему личному мнению, мы придумали новый способ, как по-новому изобразить какую-либо мысль в фильме (об этой идее частично и наглядно будет рассказано ниже).
В-четвёртых, мы хотим, чтобы вы понимали: больше всего нас
заботит именно российский кинематограф, потому что сейчас он похож на семилетнего мальчика, писающего около кинотеатра. У него есть храбрость, но нет ни мозгов, ни денег, ни стоящих идей или идей, которые бы оплатили его родители. В один прекрасный миг мы бы с удовольствием указали мальчику на то, что он писает около кинотеатра, и попросили бы его пройти в зал для просмотра фильма. Мальчик поймёт, что ему необходимы деньги для того, чтобы попасть в кинотеатр, и попросит их у бедных родителей. Когда он услышит отрицательный ответ, мы с вашей помощью хотели бы быть рядом, чтобы дать нужное количество денег на его тяжёлую жизнь.
Конечно, мы будем перед вами честны: с самого начала мы никак не могли увидеть съёмки этого фильма в России, но у нас есть идеи не хуже и есть ещё некоторое количество русских людей, у которых есть стоящие сценарии. Безусловно, реализацию наших и помощь вашим будущим идеям мы видим именно в нашей стране. Фильм |Без нравов| – это пролог нашего путешествия, а основной сюжет будет проходить в России.
В-пятых, абсолютно всё, включая сценарий, логлайн, синопсис, поэпизодный план и даже маркетинг, – расписано и готово к реализации. Сейчас нам остаётся собрать деньги на подготовительный этап. Всё остальное появится в течение сентября, и съёмки начнутся не позднее 2014 года.
В-шестых, мы не хотим выкладывать синопсис, потому что, если он будет коротким, вы не получите полное понимание всех идей, а если большим – вам будет лень читать. У нас, правда, есть несколько других предложений…
Логлайн: Джон ненавидит женщин, но любит деньги и проституток. Рок испытывает приступы чудовищной агрессии. Николас Сильвер, в котором живут два вышеназванных персонажа, хочет вернуть свою жену и ребёнка, но его внутренняя борьба выливается в противостояние любви, безнравственности и гнева.
Формальные названия некоторых персонажей.
Высоконравственный семьянин, безнравственный ублюдок, воплощение мужского гнева; отличный полицейский и отличный брат; отличный полицейский и плохая сестра; немой русский головорез; мстительный мерзавец, криминальный лидер, дёрганый пёс, дерзкий верзила; трус и случайный заключённый; спокойный психопат.
Несколько фраз из фильма.
| Если говоришь что-то вполне осознанно, можешь не извиняться. Я заметил, что люди всегда извиняются, когда в штанах начинает журчать маленькая тёплая струйка. Пссс…|, – слова безнравственного ублюдка.
|Да мне по**р, – вспыхивает Мэтью, уверенный в том, что это тот самый Джон. – Хоть он, бл***, трижды крещённый в иерусалимском храме, найди его адрес!|.
|Если вы беспокоитесь о деньгах, то с этим проблем не будет. Моя жена и дочь для меня гораздо важнее, чем всё в этом мире. Если я потеряю свою семью, деньги мне будут не нужны|, – слова высоконравственного семьянина.
|Только, умоляю, не просите меня рассказывать о том, кто вы такие, потому что такого д***ом вы с лёгкостью и в избытке можете услышать от своего психотерапевта|, – слова безнравственного ублюдка.
|Главная разница между проституткой и женщиной в том, что проститутка признаёт, что она проститутка, а женщина – нет. Я предпочитаю платить бабки за правду. Всё остальное – лишние нервотрёпки|, – слова безнравственного ублюдка.
Небольшой второстепенный фрагмент из синопсиса.
|Полтора миллиона долларов. С этими деньгами Ян Користаро, его лучший друг – Мэтью Валентайн, Николь, Мия и Джон поздним вечером вышли из барделя. За руль машины сел Мэтью.
|Счастлив, наконец-то, услышать имя того, кто раз десять за игру назвал меня му***ом| – сказал Джон, после того, как Ян представил своего лучшего друга.
|Ну что, мальчики и девочки, вы готовы к самому незабываемому приключению в вашей жизни?| – закричал Ян, и Николь и Мия завизжали от восторга. Они не подозревают о том, что ждёт их за следующей секундой, минутой или часом. Мэтью ведёт задушевную беседу с Джоном, и тоже об этом не подозревает.
|Да ладно тебе, Мэт. Реально, собираешься сказать какую-то мудо**нь. Я предпочитаю платить деньги за, – несколько секунд назад Ян открыл сумку с деньгами, и теперь запустил туда свою руку, – как там Джон недавно говорил? – За правду.
Так что, Мия, прошу тебя, приступай к моему младшему другу|.
Засмотревшись в зеркало заднего вида, Мэтью слышит звук растёгивающейся ширинки, и в этот самый момент на дороге появляется человек, который, видимо, решил, что вечер –
самое благоприятное время для того, чтобы прогуливаться по скоростному шоссе.
На скорости в 100 км/ч машина сбивает мужчину с ног, и он мгновенно исчезает в темноте, освещённой ярким светом фар. Николь и Мия снова визжат. Машина останавливается. Ян и Мэтью сыплют проклятиями.
|Погоди-ка…| – Джон сказал это в разагр спора, и вышел из машины, чтобы посмотреть на погибшего.
|Всё, Мэт. Считай, что ты долбанный божий перст на этой грешной земле| – засмеялся он, чуть только вернулся обратно в машину.
|Что за ху*** ты поришь, чувак?! Я, мать твою, сбил человека!|.
|Этот мужик был в барделе полтора часа назад. Он по-пьяни изнасиловал свою дочь и не мог найти себе покоя. – Джон посмотрел сначала на Мэтью, а потом – на сидящих
на заднем сидении людей, и с медленно вырисовывающейся улыбкой громко и со смехом сказал, – Нашёл, бл***!|.
Совсем недавно мы говорили вам о совершенно новом способе отображения идей, но даже сейчас мы не можем сообщить вам, как это называется, как работает, и как нужно снимать, чтобы это было эффектно…
Всё, в любом случае, не так страшно, потому что мы можем показать вам два фрагмента, к одному из которых даже будет написана музыка, под которую стоит читать.
Фрагмент из |…| – фильм |Без нравов|.
Музыка без слов: |Depeche mode – A pain that im used to|.
Весь монолог начинается с сирены и заканчивается на сирене.
|Ты помнишь! Вот он, твой кулак. Бей им всякий раз, когда тебе что-то не нравится. Мужчина должен диктовать свои правила, а не молча идти за другими. Бей его! Бей сильнее! Тот, кто заслужил удар, должен непременно его получить. Гнев нужно освобождать, иначе он сожрёт тебя изнутри. Ты чувствуешь прилив адреналина? Чувствуешь, этот металлический привкус крови во рту? Слюни стали очень солёными, правда? Выплюни их! Плюй прямо в лицо! Рисуй своим гневом на лицах ублюдков, которые не заслуживают твоего уважения!|…
Фрагмент из |…| – фильм |Без нравов|.
|Вы – женщина, и вам свойственно испытывать наслаждение там, где есть хоть какие-то намёки на существование страсти, любви, новых эмоций. Вы должны поддаваться соблазну. Вы устроены именно так, и бороться против своей природы – бессмысленно. Вас привлекает безумие красных красок, и вы неизбежно идёте на поводу у своего желания, ради которого способны проститься со своей верой, честью, даже любовью, которая была для вас ценнее всего на свете. Ваше сердце заставляет вас делать то, что в некоторых случаях уничтожает душу, но разве это так важно? Разве важно то, что будет потом, если вы живёте сейчас и слушаете чарующий шёпот своего сердца?|
Если вы увидели здесь идею и она вас заинтересовала, то и мы с радостью увидим вас в нашей команде, и не важно какой будет вклад, потому что в кино, как в жизни: даже одно незначительное действие способно изменить ход сюжета. Спасибо!
Дима родился в Санкт-Петербурге, и ушёл со школы в десятом классе, считая это бессмысленным занятием. Самопознанием занимается с 15 лет; романы, рассказы, статьи, пьесы и уникальные притчи пишет с того же времени. Дима может увидеть абсолютно любую картинку: в движении, в быстрой перемотке, в закручивании, – и наложить на эту картину абсолютно любой эффект, будь то чёрно-белое преобразование или землетрясение. Сейчас основательно занялся развитием в сфере кино, так как видит здесь наиболее эффективный способ воздействия на массы людей. Совсем недавно Дима был номинирован на национальную премию |Писатель года 2013|.
Артём родился в Белоруссии. С пяти лет у него была необузданная страсть к кино. Вместо того, чтобы идти в школу и смотреть кинофильмы, которые в то время ещё выпускались на кассетах, Артём часто придумывал какие-нибудь способы, чтобы его освободили, выгнали, посчитали невменяемым, душевнобольным, – да всё что угодно, чтобы он делал то, что ему, действительно, нравится. Ненависть родителей к его предпочтениям не давала Артёму покоя до тех пор, пока в 17 лет он не был вынужден уйти из дома, чтобы доказать, что он чего-то стоит. Отправившись автостопом в Киев, он познакомился с продюсером, который бесплатно пригласил его в Москву учиться на актёрско-режиссёрском факультете МИТРО. Артём согласился, но поучившись там семь месяцев, понял, что причина уровня Российского кинематографа не в актёрах, а в отсутствии идей. Осознав это, он стал изучать основы психологии и искусства слова, параллельно пытаясь постигнуть тайны кино, пересматривая всё новые и новые фильмы.