Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Меня зовут Кладницкий Данил. Я первый и пока единственный разработчик [BIO]. Это двухмерная мобильная игра в жанре симулятор с уклоном на стратегию.
До этой игры я занимался трехмерной графикой, анимацией и визуализацией. Участвовал в трех конкурсах Digital Wind. В 2016 году занял первое место по трехмерной анимации. Также изучал видеомонтаж и создание спецэффектов.
В конце мая 2016 года пришла идея о создании игры, где игрок может взять на себя управление смертоносным вирусом, способном к полному контролю носителя.
Полтора месяца игра находилась в стадии разработки концепции. 18 июля была начата работа и уже ровно через месяц 18 августа была готова альфа-версия, подготовленная к дальнейшей разработке и полностью работающей на мобильной платформе Android.
Смертоносный вирус попадает в организм живого существа, с целью заразить стратегически важные органы и подчинить разум носителя.
В начале игры инородная бактерия очень слаба и мала, что даже Защита организма не распознает ее, как угрозу. Но вскоре вирус начнет поглощать маленькие клетки, наращивать массу и увеличиваться. Организм заметит нечто быстро-растущее в объеме и предпримет меры. За бактерией начнут следить защитные клетки, и вскоре нападут. Станьте больше! Съешьте беспомощных клеток, чтобы вырастить в размерах и одолеть нападающих.
Игрок сможет перед началом игры выбрать уровень сложности. Он непосредственно влияет на интеллект клеток.
Управление реализуется нажатием на экран. Куда вы нажмете, в этом направлении и будет двигаться вирус.
Также хотелось бы реализовать внутриигровую энциклопедию. По мере поедания различных видов клеток, информация о них будет появляться в "Биопедии". В ней можно узнать редкость появления, здоровье, способности и т.д.
Накапливайте очки эволюции [EVO], поедая клетки. В дальнейшем ваш вирус сможет эволюционировать и получить различные способности. Например, отрастить щупальцы, шипы, дополнительные сенсоры для определения местонахождения врага и так далее.
Уничтожайте враждебные клетки разными способами! Устройте энергетический взрыв (в микроскопических масштабах, конечно), уничтожив близко расположенных клеток. Захватите добычу, притянув ее к себе щупальцами и поглотите! Примите облик своего врага, пройдите незамеченным "Защитой" организма. Создайте своих солдат, направьте их на чужие клетки. И многое другое вас ожидает в мобильной стратегии [BIO].
Все вознаграждения будут доставлены спонсору после выхода игры. Вы получите уникальный код, введя который, активирует все ваши подарки.
18 августа была завершена разработка alpha - версия игры. Предстоит еще много работы. Планируется реализовать систему прокачки клетки, путем добавления различных частей. Также эта игра не должна остаться без мультиплеера, где игроки смогут параллельно развиваться, поедая клеток, и тем самым наращивая свою биомассу, готовясь к встрече друг с другом.
Стартовая цена одной копии игры - 30 рублей.
Первоначально игра гарантировано выйдет на платформе Android. Но если сумма наберется больше установленной, то будет возможным портировать игру и на другие платформы:
[Если наберется больше 150 000 рублей]: игра будет портирована в браузер. Вы сможете зайди на официальный сайт игры и поиграть в нее без скачивания.
[Если наберется больше 250 000 рублей]: игра будет портирована на IOS. Пользователи, имеющие Iphone и Ipad смогут также поиграть в [BIO].
Игра будет распространяться по системе Buy-to-Play. Вы платите один раз, покупая игру, и в дальнейшем все дополнения, карты, режимы будут бесплатны для вас.
Генеральный директор, программист, дизайнер в [BIO].
Также работал и по сей день увлекаюсь в сфере 3D графики и анимации.
Занимаюсь программированием на языках Java и C#.
Участвовал в Digital Wind 2014, 2015 и 2016 в категории 3D Animation. Занимал 2, 3 и 1 места.
С декабря 2014 живу в Таганроге.