Wandering Deads
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Об игре

Это классическая карточная игра с несколькими режимами, основным из которых является кооперативное выживание. Для того чтобы победить в игре нужно очень много взаимодействовать с другими игроками. Чтобы достичь своих целей вы можете договариваться, обманывать, блефовать и все ваши действия будут отражаться на дальнейшей игре. В игре нет сложных механик присущих другим карточным играм, у нас все интуитивно понятно и просто. Любой человек который играл в Magic The Gathering, Heartstone или Доминион разберется в ней за 5 минут. Игра довольно сильно зависит от случая, который может кардинально изменить расклад сил. Вы можете играть в эту игру вдвоем или компанией до 10 человек, сложность игры очень хорошо адаптируется под количество играющих. 

Механика игры не сильно отличается от механики других карточных игр. Для того чтобы разыграть карту нам нужны ресурсы, ресурсы могут генерировать персонажи или можно получить в виде трофея. На этапе распределения ресурсов игроки сами между собой договариваются о том кто и сколько каких ресурсов получит, в режиме дуэли игроки просто по очереди берут из хранилища ресурсы которые им нужны. 

Карты бывают нескольких типов:

Персонаж - собственно наше альтер эго в игре, при гибели персонажа игра для вас закончится. У всех персонажей разные умения и все персонажи могут генерировать свой вид ресурса.

Оружие и броня - экипировка необходимая для уничтожения бродячих зомби. Оружие имеет показатели атаки и прочности, от атаки зависит сколько урона мы нанесем, от прочности сколько раз мы сможем использовать оружие. Когда прочность оружия становится равна 0, оружие ломается и выходит из игры на кладбище. Броня имеет только показатель прочности, от этого показателя зависит сколько урона может выдержать броня до того как сломается.

Действия и эффекты - способности персонажей, действие имеет кратковременный эффект, например - Выстрел в голову Уничтожает выбранное существо, эффект имеет продолжительное действие, например - Полный контроль Когда оружие входит в игру под вашим контролем взять 1 карту.

Существо - различные существа, которые могут быть дружественными, например Сторожевой пес, так и враждебными, например Слабый бродячий. Каждое существо имеет показатель атаки и здоровья.

В колоде каждого персонажа 30 карт. В базовом выпуске нет возможности для кастомизации колоды, но в последующих выпусках будут выпускаться дополнительные карты для каждого персонажа и можно будет кастомизировать колоду любого персонажа на свой вкус. 



Сеттинг

Однажды в году 2014 британским ученым надоело что весь мир насмехается над их исследованиями и они решили придумать что-то великое, например лекарство против рака. Но как водится у них ничего не вышло и единственный доброволец который согласился опробовать на себе британскую вакцину превратился в зомби. А так как ранее британские ученые доказали что один зомби способен заразить и уничтожить все население Земли, то именно так и произошло. И к году 2018 практически все население Земли было истреблено, остались лишь небольшие группы выживших на которые была возложена непомерная задача - выживание рода человеческого. В игре вам как раз и предстоит узнать историю одной такой группы.

Персонажи

Солдат - бывший миротворец НАТО, который в 2014 году оказался очевидцем всех событий, потому что был отправлен в Лондон в рядах одного из отрядов НАТО направленного для локализации эпидемии. Большой любитель кино и хороших боевиков в частности.

Оружейник - бывший член преступной группировки, который отвечал за оружейный арсенал. Любой оружейный склад позавидовал бы его запасам оружия, аммуниции и боеприпасов.

Инженер - бывший инженер по охранным системам, который в начале зомби апокалипсиса оказался заперт в собственном бункере построенном на случай ядерного апокалипсиса. Впоследствии был вызволен другими выжившими.

Снайпер - рейнджер по прозвищу Крутой Покер, который заслужил его благодаря своей удачливости в вышеупомянутой игре. И именно удача а не меткий глаз и верные руки помогают ему стрелять точно в яблочко.

Воровка - маленькая девочка-сирота, которая столкнулась с эпидемий в тот момент когда воспитательница детского дома решила ей позавтракать. Одна из немногих кто смог ускользнуть из детского дома и впоследствии выжить.

Следопыт - эксперт-кинолог, работала в полиции, вместе со своими собаками помогала в розыске взрывчатых веществ. В настоящее время ее стая собак помогает ей отбиваться от зомби.

Ученый - одна из тех британских ученых которые искали вакцину от рака. Ее спасло только ее огромное обаяние и то что ее заметил и подобрал миротворец НАТО, который просто сыпал цитатами из кинофильмов.

Доктор - медбрат в одной из больниц куда первыми начали привозить зараженных инфекцией людей. Выжил благодаря тому что в тот злосчастный день, когда зараженные напали на врачей, проспал и не поехал на работу.

Подрывник - бывший полицейский сапер и специалист во взрывчатым веществам. Зомби-апокалипсис для него начался в тот момент когда забредший на его участок зомби подорвался на противопехотной мине.

Поджигательница - молодая девушка страдающая пироманией. До зомби-апокалипсиса пыталась поджигать дома, после апокалипсиса поняла что жечь бродячих намного интереснее.

Режимы игры:

Классическая дуэль - два игрока пытаются выяснить кто сильнее попутно отбиваясь от нашествия зомби.

Все против всех - режим для трех и более игроков в котором каждый сам за себя. Все договоренности между игроками являются не более чем договоренностями и могут быть нарушены в любой момент.

Выживание - режим для двух и более игроков в котором все преследуют одну общую цель. 

Чем наша игра отличается от других карточных игр?

1. Наша игра более социальная, в режиме выживание игрокам просто необходимо будет договариваться между собой и координировать действия. 

2. Все игровые ресурсы которые необходимы игрокам для того чтобы разыграть карты находятся в общем хранилище ресурсов и они распределяются во время фазы распределения игроками по их договоренности между собой. Так же есть карты которые влияют на распределение ресурсов, например - Силовой метод - во время фазы распределения игрок у которого сумма атаки карт под его контролем больше чем у всех остальных распределяет ресурсы по своему усмотрению.

3. В игре присутствует колода задания, против которой играют все игроки. Количество карт которое вскрывается в начале хода зависит от уровня угрозы. Каждый игрок как минимум генерирует 1 угрозу и так же многие хорошие карты игроков могут генерировать угрозу. Чем больше игроков и чем больше у них оружия тем более сложные противники будут им попадаться.

4. За колоду задания никто не играет, но если существо из колоды не будет уничтожено за первый ход, то на следующем ходу игроки сами договариваются кто получит урон от этого существа.

5. В режиме выживания на старте игры у всех игроков общая цель - выполнить задание колоды против которой они играют. Но по ходу игры эта цель у некоторых игроков может измениться. Кто-то из игроков может заразиться и его новой целью будет убить всех остальных игроков. Или игроки могут разделиться на две враждующие банды из которых только одна может выполнить поставленную цель.

Зачем нам деньги?

На данный момент у нас придумана история, персонажи, большая часть колоды задания и карт персонажей. Полностью продумана механика игры. Деньги нам нужны чтобы нарисовать арты для игровых карт и выпустить игру в тираж. В данный момент с нами работает талантливый художник - Роман Новак. Все что вы видите на этой странице нарисовано именно им. Нам очень нравится его стиль и мы будем продолжать с ним сотрудничать.

Если проект соберет 600 000 рублей, игра будет выпущена в тираж и любой желающий сможет купить ее через сайт или в специализированном магазине настольных игр.

Если проект соберет более 800 000 рублей, в финальное издание игры будет включен небольшой комикс раскрывающие некоторые детали сюжета и персонажей.

Если проект соберет более 1 000 000 рублей, в финальное издание игры будет включена вторая колода задания.

Если проект соберет более 1 500 000 рублей, мы сделаем вариант игры под iOS или Android на выбор сообщества.

Если проект соберет более 1 800 000 рублей, мы сделаем вариант игры под iOS и Android.


Кто мы такие?

Максим Новиков - автор идеи, генератор карт, персонажей, колоды задания. Отвечаю за все что связано с игровым процессом, сюжетом, персонажами и балансом. 

Контакты:
Страница вконтакте
Страница в google+

Дмитрий Новоселов - человек которому понравилась моя идея и который помог деньгами на начальном этапе. Отвечает за связи с общественностью, за продвижение игры, договоренности с игровыми порталами, выпуск и тиражирование игры.

Контакты:
Страница в google+

Роман Новак - художник. Отвечает за общую стилистику игры, образ персонажей, арты для карт, оформление игры и коробки.

Контакты:
Страница вконтакте

*здесь находится эта надпись потому что текст вставленный после ссылки не меняет цвет*

Как мы дошли до бумстартера?

Можно сказать что идея игры пришла ко мне во сне, именно во сне я продумал все основные механики и стилистику игры. Потом уже позже я продумал многие нюансы, кое-что изменилось, кое-что осталось неизменным. 

Затем я нашел художника Романа Новака, стиль которого как никакой другой подходил для игры. Мы с ним списались, пообщались, договорились. 

Теперь нужны были деньги на начальный старт. Свою идею я опубликовал в социальной сети на всеобщее обозрение в надежде что идея кому-то понравится. Идея понравилась и я познакомился с Дмитрией Новоселовым. Мы обсудили нюансы и решили приступить к работе. 

Первые арты от Романа нам очень понравились и мы их решили выложить в социальных сетях на всеобщее обозрение. Арты людям понравились и в принципе было понятно что с визуальным стилем мы попали в яблочко. 

Чтобы завершить проект нам снова были нужны деньги. Вариантов было два, либо найти издателя и работать дальше на его условиях, либо сохранить независимость и выйти на краудфандинговую площадку. Мы выбрали второе, поэтому помогая нашему проекту вы инвестируете в действительно независимых разработчиков. 

Процесс работы.

Для того чтобы нарисовать арт для карты, уходит минимум 1-2 дня. Для того чтобы нарисовать масштабный арт для оформления или для плаката уходит минимум 1 недели. Некоторые наброски из процесса работы.


Сначала Роман рисует набросок и отправляет его на одобрение. Я вношу правки и Роман уже рисует чистый арт. Как правило Роман очень точно видит образ персонажей и правки приходиться вносить очень редко.

На этапе наброска очень трудно оценить насколько крутым арт получится в конце. Просто посмотрите набросоки арта и сравните его с финальными артами выше.

После успешного финансирования, вы сможете следить за ходом работ в группе вконтакте и на странице в google+