Max the Etherwalker
Екатеринбург
Видеоигры

Выберите вознаграждение


Вы знаете, сколько обитаемых (и не очень) миров в нашей Вселенной? Не знаете? А никто не знает.

Представьте. Стоит Вам открыть любую дверь, закрыть глаза и переступить порог... Впрочем, обо всём по порядку.

Миров во вселенной неограниченное множество. А всевозможных предметов, артефактов и реликвий в этих мирах? Правильно, еще больше.

Слышали о такой штуке: Щель между Мирами? Готов поспорить, что нет. Давайте пофантазируем.

Стоит Вам положить руку в карман и закрыть глаза...

Таки да, вещь из другой реальности окажется прямиком у Вас в кармане. А что это за вещь? А в какой Мир вы попадёте, переступив с закрытыми глазами очередной порог двери?

Представили всё это? Захотели бы испытать на своей шкуре неизвестности всех возможных и невозможных миров?

Я всегда очень любил карточные игры. Начиная с настольных, еще в школе, и заканчивая современными компьютерными ККИ (Коллекционная Карточная Игра).

Несколько лет назад многие из нас с нетерпением ждали выхода компьютерной игры Hearthstone. Карточной игры во вселенной Warcraft. Но, когда игра вышла, я и мои друзья были несколько... разочарованы. Игра показалась слишком казуальной, непродуманной, как будто бы детской. Тут мне и пришла в голову идея изучения программирования и написания своей игры. Начиналось всё с простейшей пошаговой стратегии, и постепенно стало тем, чем стало. Немалую роль в разработке проекта сыграло творчество писателя Макс Фрай.


Данная 2D игра представляет из себя микс таких жанров как RPG, Action, TDS, Survival, ККИ и, конечно, Roguelike. Рассмотрим каждую составляющую немного подробнее.

  • RPG. Ролевая игра. Ну, тут всё более чем очевидно. Многие из нас играли в такие шедевры как Diablo 2, Gothic, Baldur's gate и прочие. Основной упор там сделан на так называемую "прокачку" умений и характеристик персонажа.
  • Action/TDS. Вспомним такие игры как Crimsonland или Alien shooter. Основная задача в них - вовремя клацать на кнопки перемещения, тем самым уворачиваясь от кровожадных монстров, и этих самых монстров отстреливать.
  • Survival. Ну а как же без этого? Нам предстоит бесконечное путешествие по неизведанным мирам. Кушать, спать и пить хотят все ;)
  • ККИ. Основная "изюминка" игры. Внизу экрана, слева, есть так называемая "Щель между Мирами", или по простому карман. Там периодически появляются вещи. Случайные. Это могут быть: монетки, зелья, помошники, расходники, тотемы, и т. д. Миров то бесконечное количество и попасться может всё что угодно. Всего есть 5 категорий вещей\карт, как и 5 основных характеристик: Белая магия, Чёрная магия, Истинная магия(Вершительство), Ловкость, Здоровье. От того, какой параметр Вы "прокачиваете", увеличивается вероятность выпадения "карт" из данной категории.
    По ходу игры Вам будет предоставляться выбор из трёх карт. Выбранная карта попадает в так называемую "колоду", т.е. появляется шанс её появления в Вашем кармане.



  • Roguelike. Если по простому, этот термин обозначает случайную генерацию уровней, в нашем случае - миров. Куда вы попадёте, пройдя через дверь? Что Вас там ждёт? Огненная пустыня, дождливый лес, заснеженные поля, забытые богом руины древней цивилизации, или еще что похуже?

Так же стоит отметить такую фичу игры, как сон. Да да, сон является довольно важной частью игрового процесса. Кто знает, какие кошмары ждут Макса, когда он решит вздремнуть? И как окончание сна отразится на его путешествии?

На данный момент готово: игровой движок на 95%, Пять миров, 12 видов монстров/врагов , 17 видов союзников, 50 карт, 22 артефакта, 10 заклинаний, один главный герой, 12 достижений, онлайн таблица рекордов.

Почти готова глобальная карта "Вселенной", так сказать. На ней будут отображаться все посещённые миры и их взаимодействие друг с другом.

Существует прототип альфа-версии игры, с двумя мирами и кучей багов х)

(Иллюстрации уже введённых в игру карт можно найти в недавно созданной группе ВК)


Разработкой проекта занимаюсь я один. Программирование, графика, музыка. Если с музыкой проблем особо нет, то с кодом и графикой всё гораздо сложнее. Опыта в этих сферах у меня чертовски мало, всему приходится учиться по ходу дела.

И, как следствие, требуется помощь более опытных программистов и художников, а за чужой труд, как известно, нужно платить.

После успешной кампании на бумстартере прототип игры будет закончен, избавлен от багов, озвучен и выложен на Steam. Лицензионные ключи к игре будут высланы лично спонсорам.

  • 30 000р - выпуск игры под ОС Linux и Mac.
  • 40 000р - Полноценная Wiki - статья, описывающая на русском языке, с иллюстрациями, все имеющиеся в игре реликвии/вещи/миры/ветки заклинаний/карты/встречающихся монстров в разных мирах/союзников/концовки/ачивки (достижения) и прочая, прочая.
  • 50 000р - Мультиплеер. Хот-сит версия на двух игроков (игра за одним компьютером.)
  • 60 000р - Полноценный онлайн мультиплеер (2-4 игрока)
  • 100 000р - разработка версии на Android и iOS (отдельная игра без дополнительных вложений со стороны спонсоров).


Почему именно такие вознаграждения?

Мне хочется, что бы бесконечный Мир игры был разнообразен, а значит, что в участии должно принимать как можно больше людей.

Ведь сколько людей, столько и мнений, верно? И любой человек может представить любую штуку, любой мир, любое существо.

Поддержите нас, и вместе мы расширим порог нашего воображения, и сможем попасть в такие места, о существовании которых и не мыслили.