Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Вы знаете, сколько обитаемых (и не очень) миров в нашей Вселенной? Не знаете? А никто не знает.
Представьте. Стоит Вам открыть любую дверь, закрыть глаза и переступить порог... Впрочем, обо всём по порядку.
Миров во вселенной неограниченное множество. А всевозможных предметов, артефактов и реликвий в этих мирах? Правильно, еще больше.
Слышали о такой штуке: Щель между Мирами? Готов поспорить, что нет. Давайте пофантазируем.
Стоит Вам положить руку в карман и закрыть глаза...
Таки да, вещь из другой реальности окажется прямиком у Вас в кармане. А что это за вещь? А в какой Мир вы попадёте, переступив с закрытыми глазами очередной порог двери?
Представили всё это? Захотели бы испытать на своей шкуре неизвестности всех возможных и невозможных миров?
Я всегда очень любил карточные игры. Начиная с настольных, еще в школе, и заканчивая современными компьютерными ККИ (Коллекционная Карточная Игра).
Несколько лет назад многие из нас с нетерпением ждали выхода компьютерной игры Hearthstone. Карточной игры во вселенной Warcraft. Но, когда игра вышла, я и мои друзья были несколько... разочарованы. Игра показалась слишком казуальной, непродуманной, как будто бы детской. Тут мне и пришла в голову идея изучения программирования и написания своей игры. Начиналось всё с простейшей пошаговой стратегии, и постепенно стало тем, чем стало. Немалую роль в разработке проекта сыграло творчество писателя Макс Фрай.
Данная 2D игра представляет из себя микс таких жанров как RPG, Action, TDS, Survival, ККИ и, конечно, Roguelike. Рассмотрим каждую составляющую немного подробнее.
Так же стоит отметить такую фичу игры, как сон. Да да, сон является довольно важной частью игрового процесса. Кто знает, какие кошмары ждут Макса, когда он решит вздремнуть? И как окончание сна отразится на его путешествии?
На данный момент готово: игровой движок на 95%, Пять миров, 12 видов монстров/врагов , 17 видов союзников, 50 карт, 22 артефакта, 10 заклинаний, один главный герой, 12 достижений, онлайн таблица рекордов.
Почти готова глобальная карта "Вселенной", так сказать. На ней будут отображаться все посещённые миры и их взаимодействие друг с другом.
Существует прототип альфа-версии игры, с двумя мирами и кучей багов х)
(Иллюстрации уже введённых в игру карт можно найти в недавно созданной группе ВК)
Разработкой проекта занимаюсь я один. Программирование, графика, музыка. Если с музыкой проблем особо нет, то с кодом и графикой всё гораздо сложнее. Опыта в этих сферах у меня чертовски мало, всему приходится учиться по ходу дела.
И, как следствие, требуется помощь более опытных программистов и художников, а за чужой труд, как известно, нужно платить.
После успешной кампании на бумстартере прототип игры будет закончен, избавлен от багов, озвучен и выложен на Steam. Лицензионные ключи к игре будут высланы лично спонсорам.
Почему именно такие вознаграждения?
Мне хочется, что бы бесконечный Мир игры был разнообразен, а значит, что в участии должно принимать как можно больше людей.
Ведь сколько людей, столько и мнений, верно? И любой человек может представить любую штуку, любой мир, любое существо.
Поддержите нас, и вместе мы расширим порог нашего воображения, и сможем попасть в такие места, о существовании которых и не мыслили.
Меня зовут Шулёв Илья, мне 23 года. Родился и проживаю в Екатеринбурге. Закончил музыкальный колледж имени П. И. Чайковского по специальности "Духовые и ударные инструменты".
Занимаюсь написанием электронной музыки, самообучаюсь программированию, совсем немного рисованию.
Идея делать игру пришла ко мне в далёком 2012 году, и так зацепила, что держит до сих пор.