Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Кто мы, зачем и для чего пришли на Boomstarter:
Мы IT-технологический StartUp, в области интеллектуальных мобильных игр.
Главная задача проекта Roo, создать простой и доступный способ, интенсивного развития интеллекта. Нам надоело, что самые скачиваемые игры в мире, это тупые time killer, которые только разлагают молодые умы и убивают моторные функции детей. Надоело что человек который болен когнитивными отклонениями, должен платить огромные деньги за получение лечения в клиниках и лекарственные средства.
От участия на Boomstarter мы ожидаем, получения финансирование для создания настольной версии игры (Тираж 10000 шт.), а так же мобильных версий для все существующих мобильных платформ(iOS, Android, Windows Phone), а так же получить Feedback.
Интеллектуальная игра Roo, это:
О игре:
Логическая игра между двумя противниками на квадратном поле размером 4 на 4 клетки. Игроки имеют в распоряжении 16 фишек, каждая из которых имеет от 3-х до 4-х характеристик одновременно. Игра нацелена на улучшение когнитивных функций человека, а так же на предотвращение когнитивных отклонений.
Внешний вид приложения:
Характеристики фигур:
1. Внешний цвет фигуры (отсутствие* белая/наличие*
черная).
2. Внутренняя фигура (круг/квадрат).
3. Заполнение внутренней фигуры (пустая* белая/полная*
черная).
4. Линия (наличие/отсутствие).
Цвет линии не является
характеристикой.
Набор фишек:
Игровой процесс:
1. Игроки ходят по очереди.
2. Выигрывает тот игрок, кто первым составит
выигрышные комбинации из 4 фишек с одной характеристикой по горизонтали,
вертикали, диагонали или в квадрат.
Перед началом игры фишки в случайном порядке раскладываются
рядом с пустым полем.
Игроки самостоятельно определяют, кто делает ход первым.
Далее первый игрок выбирает любую фишку и дает её
противнику. Противник устанавливает её в любую клетку игрового поля (В соответствии с собственной стратегией).
Затем второй игрок выбирает любую фишку и отдает её игроку
номер один. Игрок номер один выставляет фишку в любую свободную клетку игрового
поля (В соответствии с собственной стратегией).
Выигрывает тот из игроков, кто сможет быстрее выложить 4
фишки с совпадающей хотя бы одной характеристикой по горизонтали, вертикали,
диагонали или выложит квадрат.
Проверить свои силы можно уже сегодня в beta-версии игры.
Внешний вид минимального комплекта игры:
Моделирование игровой ситуации и игрового процесса:
История создания игры “Roo”:
Всё началось в далёком 2012 году. Во время проведения во Владивостоке Саммита АТЭС. Так случилось, что я и моя команды были приглашены на Саммит, как представители бизнес среды. Там мы и познакомились с учёным из страны Хоккея, Канады. Он рассказал нам о том, что давно вынашивает в голове идею создания интеллектуальных игр. На протяжении всего Саммита, мы встречались и Владимир, да, учёный из Канады, это наш земляк, рассказал нам ряд основных принципов, выработанных им самим в рамках многолетнего изучения игровых процессов, принципов построения игровых стратегий и т.д.
Уже спустя две недели, мы играли в вырезанную из картона первую версию игры.
После, у нас появилась чистая и невинная идея использования продукта в медицине. Но оказалось, что медицине наш продукт не интерес и даже если мы сами докажем валидность методики, что не одна клиника не возьмёт его к себе на вооружение из-за бюрократических предрассудков. Отсюда и родилась идея создания мобильных версий игры, чтобы они были доступны всем без ограничений.
Игра, в том виде, в котором мы её сейчас представляем, это всего лишь первый уровень сложности. Сейчас идёт проработка более сложных уровней. Их создание строится на увеличении игрового поля и числа фишек, смене расположения и видоизменение характеристик, а так же увеличение их числа.
Что уже сделано:
На данный момент уже до идеала отточен концепт игры, на его основе создана
1.Версия игры, для персональных компьютеров.
2.Web-версия.
3.Разработан прототип искусственного интеллекта, для версии “Игрок против компьютера”.
Что ещё предстоит сделать:
Необходимо создать версии для мобильных платформ:
1.iOS
2.Android
3.Windows Phone
4.Доработать искусственный интеллект
Мы хотим производить идеальный продукт, мобильное приложение:
Интернациональный дисплей, обеспечивает простоту управления игрой и ее процессом, носителю любого языка;
Оно не имеет географической привязки и готово к продаже и использованию в любой точке Планеты;
И главное, оно не ресурсозатратно, в плане производства, что позволяет, делать любое количество
копий, не тратя на это ни рубля.
Команда.
Вазилюк Никита –
Дизайнер;
Вячеслав Козихин –
Программист;
Матюшкин Иван – разработчик
технологии;
Контактная информация:
Проектный менеджер в области Внедрения и развития инноваций