Всем, кто устал от рутины офисной работы, проект позволит воплощать свои творческие и деловые задачи в режиме путешествий.
1. Метаполис вносит уникальную новизну на рынок туризма, удаленной работы и географических экспедиций.
2. За счет исключения многочисленных посредников которые сложились в традиционных круизах многократно уменьшается стоимость путешествий на собственном корабле.
3. Неограниченные путешествия с возможностью удаленной работы становятся доступными для всех.
4. Создается большое количество кают для предоставления безвозмездного гостеприимства поддержавшим проект спонсорам, обучающим спикерам, общегражданским проектам.
5. Инновационным предложением мы меняем законы путешествий и взгляды общественности на традиционный образ жизни.
6. Предлагаем поддержать проект и тем самым совершить всем нам эту революцию вместе.
Проект содержит в себе целый спектр направлений.
В первую очередь это жизнь, творчество и путешествия в рамках масштабного проекта единомышленников.
Реализуя автономный технопарк морского базирования, мы не предполагаем праздного путешествия, на борту ожидаются участники с активной жизненной позицией.
Мы будем интересно проводить время, каждый день встречать рассвет в новом месте.
На борту будут реализованы обширные волонтерские, исследовательские, образовательные программы.
Многие участники являются экспертами в той или иной области и смогут поделиться своими знаниями и навыками со всеми желающими.
Это будет наша мега-яхта, мы сами выбираем курс, каждый желающий сможет изучить навигацию и пройти практические уроки управления лайнером.
При составлении планов движения нашего лайнера за основу будут браться исторические маршруты известных путешественников и первооткрывателей.Мы планируем пройти по следам экспедиций таких ученых и исследователей, как Чарльз Дарвин, Фернан Магеллан, Джеймс Кук, Михаил Лазарев, Иван Крузенштерн и другие.
Нашими точками притяжения по пути следования будут как порты крупных мегаполисов, так и малоизученные природные территории, регионы и острова.
В первом рейсе мы отправляемся из Крыма, далее пункты следования: Стамбул, Крит, крупные порты средиземного моря, выходим в Атлантику через Гибралтарский пролив и берем курс на Рио-де-Жанейро.
Далее - Магелланов пролив, Чили, Галапагосы, Микронезия, Таити, Новая Гвинея, Суматра, Филиппины, Шанхай, Владивосток, Гонконг, Сингапур, Шри-Ланка, Мадагаскар, Мозамбик, Египет.
Через Средиземное море возвращаемся к родным берегам.
Порт приписки судна - город Севастополь.
Проект реализуется на свободном рынке, каждый может стать его участником и, соответственно, без ограничений находиться на борту.
Проект в первую очередь будет востребован исследовательскими, природоохранными и инновационными компаниями, сотрудники которых хотели бы осуществлять свою деятельность в режиме путешественника и удаленного пользователя.
На борту ожидаются представители Русского Географического Общества, Всемирного Фонда Дикой Природы, природоохранного общества Гринпис, географы, экологи, биологи, ученные других профильных областей, блогеры, фрилансеры, вольные путешественники, стартап-команды и представители профильных инновационных компаний в статусе участников проекта.
Всем поддержавшим проект на сумму 300 рублей и более в дополнение к основному гарантированному вознаграждению мы предоставляем возможность стать участниками кругосветного путешествия в порядке очереди.
Участники, оказавшие максимальную поддержку, возглавят список: за ними закрепляется первоочередное право кругосветного путешествия в первом рейсе.
Вслед за ними формируется список участников в виде логически выстроенной очереди, место в которой обусловлено размером оказанной поддержки.
Право участия и ваша очередность оформляется номерным сертификатом, который можно передать другому лицу или подарить.
Несколько финансовых платежей от одного лица суммируются в один - так можно регулировать свое место в очереди.
Список участников, поддержавших проект, и место каждого в нем можно отслеживать в нашей профильной группе и на официальном сайте в личном кабинете.
После выбора вознаграждения бронируйте рейс и свое участие на сайте.
Доставка сертификата осуществляется электронным документом на адрес вашей почты.
1. Разработан "Бизнес-План" проекта, утверждена его архитектурная концепция.
2. Создан узнаваемый бренд, выкуплено доменное имя, полностью соответствующее духу проекта.
3. Реализован сайт с широкими возможностями, встроенной CRM и богатым функционалом.
4. Проведено исследование рынка корпоративных круизов и рынка купли-продажи пассажирских судов.
5. По соотношению цена/качество выбрано оптимальное судно для проекта, выставленное на продажу.
6. Проведены переговоры с собственником лайнера, оговорены условия, заключен договор о намерении совершить сделку купли-продажи по заранее оговоренной цене.
7. Проведены многочисленные презентации проекта на слетах вольных путешественников, туристических выставках, стартап-конференциях и бизнес-форумах.
8. Среди участников крупнейшей российской стартап-конференции в Сколково наш проект в 2014 году занял первое место в конкурсе "самая креативная идея для стартапа".
При достижении финансовой цели в рамках данного проекта все собранные средства будут направлены на покупку по дисконтной цене двух кают на борту круизного лайнера Метаполис.
Авторы данной акции одновременно являются создателями проекта и распорядителями управляющей компании.
Проект Метаполис берет на себя полную ответственность и гарантирует целевое использование средств.
Данный проект с целью 140 тысяч рублей размещен для выкупа на борту лайнера двух кают для предоставления их спонсорам, поддержавшим проект в качестве вознаграждений.
В дальнейшем каюты будут предоставляться безвозмездно всем желающим в порядке живой очереди согласно реестру в течение всего пожизненного срока эксплуатации судна.
Себестоимость таких апартаментов, исходя из общей цены лайнера, составляет 4 млн 100 тысяч рублей.
Специально для этой акции компания Метаполис предоставляет одну двухместную и одну двухкомнатную восьмиместную каюты по дисконтной цене.
Если собранных средств окажется больше, то у компании есть финансовая возможность предоставить в общественное пользование большее количество кают.
Ограничением суммы сбора является лишь только стоимость корабля.
Цель А (140 тысяч рублей и более): предоставляется две каюты на представительской палубе с видом на океан.Цель B (1 млн рублей и более): позволяет одновременно пригласить на борт лайнера в каждое путешествие более шестнадцати человек.
Цель C (2 млн рублей и более): предоставляется четыре каюты на представительской палубе с видом на океан.
Цель D ($15 млн): корабль будет полностью выкуплен за счет коллективного финансирования для предоставления свободного гостеприимства всем желающим в порядке сформированного проекта на весь период его эксплуатации.
Исследование рынка жилых комплексов и технопарков на океанических судах показало, что наш проект уникален, не имеет аналогов в истории.
Активное развитие технологий удаленной работы, возникшие с этим новые рынки, отсутствие конкурентов, нарастающая востребованность услуг в этой нише - все это позволит нам успешно реализовать проект в плановые сроки.
Существующие риски:
1. Любое предприятие может столкнуться с форс-мажорными обстоятельствами.
В случае, если мы не реализуем проект в течение двух лет, в том числе и по причине препятствий непреодолимой силы, все средства участников будут возвращены по первому требованию.
2. Покупка действующего лайнера и переформатирование его под наш проект может занять несколько больше времени, чем планируется. В связи с этим возможен перенос старта первого рейса с сентября 2015 года на два-три месяца: на ноябрь-декабрь 2015 года.
3. В проект приглашается 700 участников, вероятность реализации - 99.98%, но все-таки желающих может оказаться меньше.
В случае развития такого сценария на первом этапе будет реализован вариант более бюджетного и малогабаритного судна.
В сформированном нами списке присутствует до сорока кораблей, которые по водоизмещению и профилю эксплуатации подходят под наш проект.
В том числе рассматриваем корабли: "Авача", "Донец", "Ирбит", принадлежащие ВМФ России.
Указанные суда предложены нашему проекту в дар совершенно безвозмездно Департаментом Имущества этого ведомства на условиях перепрофилирования в гражданское судно.
4. Все собранные средства в рамках данного проекта будут размещены на защищенном счете в Альфа-банке. Команда проекта и банк-партнер, на основании договора к счету, смогут использовать средства строго по целевому назначению на покупку корабля
5. Ежеквартально мы будем публиковать отчет о деятельности нашего проекта с предоставлением выписки со счета.
Отчет за третий квартал этого года будет опубликован на официальном сайте нашего проекта 01.10.2014.
Всем, кто поддержит нас в рамках этого проекта, возможность совершить путешествие мы предоставим уже в сентябре следующего года.
Водоизмещение - 16 200 тонн.
Длина - 157 м.
Ширина - 21 м.
Скорость - 21 узел.
Количество палуб - 10.
Количество кают - 350.
Площадь кают - от 22 кв/м до 35 кв/м.
Пассажир вместимость 700 чел.
Рыночная оптовая стоимость объекта - $15 млн.
Дата постройки - 1975 год.
Дата последней реконструкции - 2014 год.
Объект можно посмотреть по адресу:
Германия, город Киль, набережная городского порта.
Готовность проекта - готов к приему пассажиров.
При заправке топливом готов к выходу в море.
Дата первого кругосветного рейса - сентябрь 2015 года.
Пункт отплытия - Севастополь, полуостров Крым.
На фото - одна из двухместных кают.
В нашем "десятипалубном стопятидесятиметровом флаконе" будут реализованы:
1. Жилые апартаменты, выполненные в виде квартир-студий.
2. Помещения для учебных семинаров, конференций, кинотеатр.
3. Коворкинг и бизнес-центр, с полноценными рабочими местами и широкополосным доступом в интернет.
4. Спорт-зал, бассейн, СПА.
5. Выставочные, торговые, прогулочные зоны.
6. Вся социальная инфраструктура, включая прачечные, медкампус, представительство Альфа-банка, детский сад.
7. Зоны общественного питания и рестораны.
8. Культовые помещения для проведения религиозных обрядов основных конфессий, библиотека, оранжерея с садом, мини-зоопарк и зоны отдыха.
Все, что необходимо для исследований, работы, путешествий и комфортного проживания, будет реализовано на борту нашего лайнера.
Проект не преследует коммерческих целей, главной задачей при реализации мы видим возможность сделать морские путешествия, в том числе кругосветные, доступными всем желающим.
Экономика проекта соответствует экономике исследовательской научно-популярной экспедиции.
Предполагается, что все работы, не требующие лицензии и высокой квалификации, мы будем выполнять сами.
В их число предлагается включить: организацию образовательных и развлекательных программ, проведение наземных экскурсий, дежурство на палубах и наблюдение за горизонтом, уборку общественных и личных помещений.
Основной расходной статьей в ходе эксплуатации будет ежемесячный топливный сбор.
Его размер экономически рассчитан и составляет $260 в месяц. Этот взнос будет необходимо внести каждому, кто будет находиться в действующем рейсе, если иное не оговорено в условиях участия.
Эти средства необходимы для заправки топливом, оплаты услуг капитана и команды, спутникового интернет провайдера, внесения взноса по страховке, проведения технических работ и портовые сборы.
Все участники, оказавшие нам спонсорскую поддержку, во время путешествия от оплаты топливного сбора освобождаются.
Питание на борту оплачивается дополнительно и будет организовано на любой вкус и кошелек.
От демократичного шведского стола по цене 100 рублей/день до ресторанов высокой ценовой категории с уникальной авторской кухней.
Все решения внутри проекта и во время плавания принимаются совместно на основе протокола общего собрания, с учетом мнения каждого, на основе большинства голосов.
При реализации, проект позволит всем участникам осуществить мечту о
неограниченных путешествиях вокруг света.
Мы сможем заводить новых друзей, активно общаться, жить и работать в комфортных условиях, и при этом воплощать свои творческие проекты без привязки к офису.
В ходе реализации проекта у нас сложилась сплоченная команда единомышленников.
Мы любим Метаполис и с увлечением делаем свою работу.
Фронт обязанностей каждого из нас указан в списке администрации профильной группы ВКонтакте.
Будем рады ответить на все ваши вопросы.
Мы хотим сделать Метаполис вместе с вами, ожидаем, что вы станете частью нашей команды.
Ожидаем от вас активности и инициатив.
Вместе мы сможем многое.
Мы приготовили для вас 12 интересных вознаграждений.
Выберите наиболее понравившееся вам.
Также будем благодарны, если вы расскажете о нашем проекте всем друзьям, всему миру, всеми доступными вам способами:
1. Разместите сообщение с ссылкой на проект на вашей странице в социальной сети, в сообществе, в блоге, на форуме или на сайте.
2.Расскажите о нашем проекте своим друзьям через почту, скайп, по телефону или через любой другой канал связи, которым вы пользуетесь.
3. Отправьте ссылку на проект в интернет-издание или профильное СМИ, которое вы любите читать.
4. Ну а если вы журналист, ведущий блога, владелец профильного проекта или сайта, вы уже сами знаете, что делать:)
Выбранный для покупки корабль имеет богатую историю и особую значимость для нашего отечества.
В настоящее время судно находится в управлении немецкого туроператора "Passat Kreuzfahrten", носит название "Дельфин".
Ранее лайнер принадлежал "Интурфлоту" СССР и изначально носил имя "Белоруссия".
Осенью 2014 года в нашей стране будет широко отмечаться семидесятилетие освобождения Республики Беларусь от рук немецко-фашистских захватчиков.
В связи с этим и в дополнении ко всем полезным факторам проекта было бы очень патриотично вернуть лайнер "Белоруссия" на свою историческую родину именно в этом году.