Краткий отчет: собрали почти тысячу долларов, это меньше шестой части, так что за оставшиеся 12 дней можем и не собрать.
Рекламные поощрения предсказуемо никого не вдохновили. Все хотят нахаляву. Ну то есть уже пришел представитель рекламного движка и стал настойчиво спрашивать, а какой у меня экспириенс с его движком и вообще надо просто обязательно про него написать. Вообще жадность у интернет-бизнеса запредельная, потом они удивляются, почему не могут вылезти из детских штанишек :-)
Вернемся к обещанному тексту про книжку. Итак, что это будет, про что и для кого.
Представляете себе, что из себя представляет среднестатистический выпескник рекламного факультета какогонть вуза? Гора ненужной (а частенько и просто ложной) информации про рекламу, ни малейшего представления о смысле отрасли, плюс катострофическое непонимание, чем ему придется заниматься в жизни. Вот с вами будет все с точностью до наоборот. После прочтения книги вы сможете нормально заниматься рекламой в роли высококвалифицированного заказчика, будете хорошо понимать, что вам нужно от рекламщиков, будете способны с ними нормально говорить на одном языке, будете понимать, что они вам предлагают, где собираются кинуть и почему то что они вам продают стоит каких-то денег. При этом вы будете легко разделять рекламный булшит, который вам пробуют вешать на уши и сложный текст, увлеченного рекламщика, от возбуждения забывшего, что с заказчиком надо разговаривать на общеупотребимом языке, например, хотя бы, на суахили.
В общем, вы начнете разбираться в рекламе существенно лучше, чем вышеописаный выпускник рекламного факультета, которого вы хотели нанять менеджером по рекламе.
Методика обучения, кстати, авторская, основанная на современных достижениях системной методологии, что бы это ни значило (автор затрудняется объяснить этот пассаж, но мамой клянется, что это чистая правда).
- Кирилл Готовцев
- Автор проекта
Комментарии