В своем методическом пособии для молодежных организаций и объединений я также хочу рассказать о тех информационных каналах,которыми необходимо пользоваться,чтобы продвинуть мероприятие в молодежной среде и об особенностях продвижения в on-line и off-line!
Конкретнее, затрону вопросы работы со СМИ,написание пресс-релизов и пост-релизов мероприятий.Рассмотрим продвижение мероприятий путем минимальных вложений и совсем без вложений.
Большой блок вопросов будет касаться продвижения в on-line:сайты учреждений,баннерная реклама,блоги,форумы,работа с лидерами общественного мнения,рассылка,социальные сети.
Сегодня действительно важно уметь доносить информацию до молодой аудитории.Но порой специалистам молодежной сферы не хватает для этого финансов или знаний в области продвижения.Надеюсь,мои наработки будут им полезны!
А пока итоги за неделю сборов:37 спонсоров,21700 из 65000 рублей,осталось 18 дней!
Буду очень благодарна,если вы подключились к сбору средств!
Четких вам целей и метких стрелков в деле!
А также С ДНЕМ МОЛОДЕЖИ!Ура!
- Olesia Nazaroi
- Автор проекта
Комментарии