Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №9
29 февраля

Дамы и Господа!

Осталось всего несколько часов до успешного завершения нашей компании на boomstarter. В предвкушении финала, мы даже заранее заполнили бланки доставки почтой России и CDEK… Точнее, мы заполнили все, что могли заполнить, но над нами все также висит значительный список спонсоров, заказавших либо только доставку, либо только игру (не указавших при этом самовывоз). Держим пальчики скрещенными и искренне надеемся, что те из вас, кому принадлежат эти спонсорские взносы, успеют в оставшиеся часы добавить недостающий элемент и список подобных заказов станет меньше. Если нам все же придется отправлять игры без доставки и доставку без игры, то это будет выглядеть примерно так:

1. Вы проспонсировали игру, но не выбрали ни один из способов доставки, однако, она вам все же необходима – в таком случае мы отправим игру в ваш город через CDEK, но при получении CDEK попросит с вас деньги за доставку.

2. Вы проспонсировали доставку, но не саму игру – в этом случае у нас даже нет вашего адреса, и единственный адекватный вариант решения, это если вы уже по окончанию компании зайдете на наш сайт и приобретете игру там через он-лайн оплату. Тогда мы сможем воспользоваться уже проспонсированной вами доставкой и отправить вам нашу «Картофельную победюмбу».

Вот такие вот новости. После окончания компании, мы не сможем больше здесь ничего публиковать, так что будем рады вам на странице нашей группы в ВК:

https://vk.com/offlinegamesgroup


Новость №8
27 февраля

Дамы и господа!

Наша кампания на Boomstarter подходит к концу, а это значит, что уже вот-вот долгожданные картошечки отправятся по всем уголкам нашей необъятной страны (и не только).

Внимание! Мы очень обеспокоены тем, что до сих пор остались спонсоры, выбравшие в качестве вознаграждения только доставку, но не саму игру и наоборот. Поэтому просим всех спонсоров еще раз внимательно проверить свои электронные чеки или личные кабинеты в аккаунте на Boomstarter и убедиться, что по окончании проекта Вы получите саму игру, а не пустой конвертик.

А теперь о самом приятном. Так как партия уже напечатана, мы начнем отправку игр сразу, как получим спонсорские взносы от Boomstаrter. Очень надеемся, что уже с понедельника начнется отправка «Картофельной победюмбы».

Те, кто планирует забрать игру самовывозом – ждем с понедельника Ваших звоночков по номеру: +79776960066 (по будням с 12:00 до 20:00). По телефону сообщите нам в каком из пунктов самовывоза и в какое время Вам будет удобнее забрать игру:

  • Метро Озёрная. Очаковское шоссе, 34.
  • Метро Октябрьское поле. Берзарина, 28А.

Хотим еще раз высказать свою благодарность всем, кто поддержал нас на этом крахмальном пути!



Новость №7
10 февраля

Дамы и господа!

Мы счастливы сообщить вам, что наш проект «Картофельная победюмба» стал «Успешным», а впереди ещё целых восемнадцать дней!
Спонсорами проекта стали уже больше сотни человек, и мы неописуемо рады такому результату!

В ближайшие дни мы отдаём игру на печать, чтобы к концу кампании партия была уже готова и вы смогли получить свою порцию «Картошки» в кротчайшие сроки.

Ещё раз хотим поблагодарить тех, кто уже поддержал нас и тех, кто только собирается это сделать и НАПОМНИТЬ, что на boomstarter кнопки вознаграждений по-умолчанию располагаются по увеличению стоимости (от меньшего к большему), поэтому пожалуйста, ещё проверьте свои электронные чеки, дабы убедиться, что вы приобрели не только доставку, но саму игру. К сожалению, такие случаи встречаются.

Ещё раз огромное всем спасибо!

Ваш, ОГГ.


Новость №6
03 февраля

Дамы и господа!

Впереди ещё 25 дней, а благодаря Вам, «Картофельная победюмба» собрала уже почти всю сумму, чтобы выйти в свет.

Мы несказанно рады такому отклику с вашей стороны и надеемся, что уже в конце февраля сможем начать рассылку «Картофельной победюмбы» всем спонсорам.

Также, хотим ещё раз обратить внимание тех, кто уже поддержал наш проект и тех, кто только собирается это сделать, что кнопки «Вознаграждения» на Boomstarter располагаются по возрастанию цены. Поэтому, к сожалению, некоторые из Вас по ошибке могут купить доставку, но не купить саму игру. Убедительно просим, проверить свои электронные чеки, чтобы все мы могли быть уверены в том, что каждый сможет получить свою порцию «Картошки».

Ваш «ОGG».


Новость №5
24 января

Дамы и господа!

Сегодня для компании «ОГГ» был насыщенный и интересный день, потому что мы представили тестовые, но не менее качественные, чем планируются, образцы «Картофельной победюмбы» самым честным и непредвзятым критикам, а именно ДЕТЯМ.

Утро началось с самых маленьких любителей настолок - дошколят. Честно признаться, мы были удивлены, насколько бурной оказалась их реакция. Безусловно, таким маленьким настольщиках было сложно уловить все детали игры с первого раза, но зато в самом процессе все недопонимания мгновенно испарились (не без помощи подсказок от взрослых, но всё же). Больше всего нас поразило именно то рвение и сконцентрированность, с которыми дети играли в «Картофельную победюмбу». А что как ни это является главной задачей любой настольной игры – эмоция и вовлеченность, ну по крайней мере так думаем мы. С учетом всех «дано» хочется выделить именно ту внимательность, с которой дети подходили к попытке выяснить, кто же из них победил в том или ином раунде. Ведь каждый, кто понимает, что такое ребёнок 5-6 лет не понаслышке знает, что где-то внутри у них живёт некий моторчик, топлива от которого вполне хватило бы для полёта на Марс и обратно (Илону Маску на заметку). Представьте себе наше удивление, когда мы обнаружили, что почти за час игры, дети совершенно не устали и были заметно расстроены, когда совместное времяпрепровождение подошло к концу, а требовательная воспитательница повела их обедать и… спать. Хотя скорее всего они были расстроены именно последним. Эх, эти юные умы ещё многого не знают и не понимают… На их же счастье.

А дальше… а дальше – больше. После дошколят нас ждали самые, что ни на есть, школята. Четвёртый класс. Признаться, мы не ожидали, что практически все знают, что такое настольные игры и «с чем их едят». Надеемся, каждый из читающих, когда-нибудь испытывал или испытает те эмоции и чувства, которые в тот момент бурлили внутри нас. Тридцать две взмывшиеся вверх руки на простое и банальное предложение «Кто хочет в энто сыграть».

Для начала, мы показали четвероклашкам видео с объяснением правил «Картофельной победюмбы», а когда приступили к «летс плею» осознали, что мы там в принципе и не особо-то нужны. Дети быстро уловили практически всё, без подсказок выбирали победителя и лишь изредка невпопад кричали «Победюмба», на что остальные, опять же без нашего участия, со скоростью звука указывали провинившемуся на его ошибку и «изгоняли», благо всего лишь на ход, как и задумывалось. Сложно добавить что-то ещё, но мы всё-таки добавим.

Если вкратце, к концу первой половины дня, мы были выжаты, как лимоны, но счастливы и неимоверно обескуражены такой позитивной реакцией от непосредственно одной из главных целевых аудиторий «Картошки». Для нас это был первый опыт презентации своей продукции, из которого мы можем сделать чёткий вывод, что с данной игрой мы точно не прогадали. «Картофельная победюмба», несомненно, зацепила своего юного зрителя, а это первый и очень позитивный звоночек. Наше счастье, что не на урок.