Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Лицемерие проникает в нашу жизнь незаметно. Сегодня всё сложнее говорить то, что думаешь, даже если такие же мысли у всех на уме.
Я создаю проект, публично поддерживать который никто не станет, хотя идеи в нем заложены самые простые и честные.
Меня зовут Олег Стукалов, я работаю архитектором в одной известной дизайн-студии.
В свободное время веду блог, где публикую короткие юмористические рассказы: vk.com/grafofobia
Бизнесом никогда не интересовался, производством одежды и сувениров — тем более. Полгода назад внезапно для себя и окружающих занялся созданием интернет-магазина. Зачем?
Наверняка вы тоже в последнее время замечаете моду на ценности, которые на самом деле почти никто не разделяет. Отовсюду слышны разговоры про экологичность, ответственность, заботу о природе. Есть ли до них дело обычному человеку? Вряд ли. Зато если добавить к любому продукту приставку био-, эко- или органик-, его можно продавать в два раза дороже.
Еще можно под предлогом заботы об окружающей среде не класть зарядку в коробку с айфоном — чтоб нам пришлось купить её отдельно.
Одни навязывают нам чувство вины и зарабатывают на нашем желании выглядеть хорошими. Другие стремятся возвыситься над окружающими, изображая из себя ответственных потребителей.
Возможности же адекватно выражать свое несогласие с таким положением дел нету.
Никого не унижая, не оскорбляя ничьих чувств, я заявляю:
И запускаю бренд, суть которого в озвучивании провокационных на первый взгляд идей, которые на самом деле не более чем смешные.
Почему бы не оскорблять рыб?
Это весело и никому не вредит.
Очень люблю. Прежде чем подробнее почитать про затею, посмотрите на мои фотографии с этими замечательными ребятами.
А еще я люблю говорить что думаю, шутить на любые темы и хочу жить в мире, где у всех есть такая возможность.
Это не только про природу. Это про всё, где принято лукавить, а хочется говорить как есть.
Я разработал базовые предметы одежды — футболки, дождевики и худи, всё в двух цветах. Дизайн почеркнуто простой, только посыл и ничего лишнего.
Тексты на худи такие же, как и на футболках.
А вот дождевики — особенные.
Знакомо это чувство, когда идешь по лесу, видишь непонятный бежевый гриб, и так хочется его пнуть, но сомневаешься: хорошо это или плохо? Отставь сомнения: Бог создал гриб, чтоб при желании человек мог пнуть его и испытать радость.
Золотая осень, красивые натюрморты, цветы — вот что украшает большинство календарей и совершенно не меняет нашего отношения к наступающим месяцам.
Давайте будем честными.
Давайте говорить что думаем.
Давайте по правде: что вы мечтаете получить на Новый год?
Большинство торжественных мероприятий формальны и пафосны. Почему бы не разрядить обстановку соответствующим украшением?
Зачем стесняться передаривать пакеты, если все так делают? Зачем изображать, что уверен в выборе подарка, если это не так?
Приглашаю пройти по ссылке и самостоятельно составить впечатление об ассортименте:
Придумывать идеи такого плана — самая легкая часть задачи. В дальнейшем ограничиваться темой экологии не планирую, быть «возмутительно адекватным» приятно в любой сфере жизни.
Некоторые вещи еще не произведены даже в виде тестовых образцов, но тут мне пригодились профессиональные умения — я их отрендерил.
Многое готово:
Для производства кружек приобрел термопресс и принтер.
Поштучно производить одежду по факту поступления заказа — очень дорого и долго. Своих денег у меня не осталось, а затея настолько неоднозначная, что влезать в долги — большой риск.
Стоимость минимальной партии футболок посчитать несложно:
12 надписей * 2 цвета * 3 размера * 10 шт. (минимальный оптовый тираж печати шелкографией) = 720 шт.
Можно договориться с поставщиками о том, что один и тот же трафарет будет использоваться для печати на футболках разного размера и цвета. Если исключить из формулы футболки, которые ожидаемо не будут пользоваться большим спросом, можно сократить количество до 180 шт. Но даже при самой привлекательной цене такая партия будет стоить около 150 000 руб.
И это только футболки, а худи в два раза дороже. У меня таких денег нет.
Так как товары сами по себе недорогие, доставка в вознаграждениях указана за счет спонсора. Но если вы живете в Москве — пишите мне лично, договоримся о самовывозе или о встрече (если окажемся недалеко).
ANTIECO — не столько бизнес, сколько арт-проект, которому есть куда развиваться. В перспективе хочется объединить вокруг него сообщество неравнодушных людей и вместе делать правильные и веселые вещи, у кого-то вызывая недоумение, кого-то заставляя задуматься.
Чем больше получится собрать денег, тем больше шанс, что проект не умрет, так и не родившись.
Верю, у нас всё получится. Потому что
Мне 32 года, я главный архитектор в Студии Артемия Лебедева.
Здесь можно посмотреть мои проекты:
https://www.artlebedev.ru/olegstukalov/
Мое главное достижение — блог с короткими, преимущественно юмористическими текстами: https://vk.com/grafofobia
Прочитайте закрепленную запись в блоге — и сразу всё обо мне поймете.