Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Многопользовательская ролевая игра в мире готических мегаполисов и скрывающихся от глаз смертных мистических существ.
Вселенная Догмат - Темная аллюзия на реальный мир. Её история и облик во многом схожи с нашей действительностью. Здесь те же города, население исповедует те же моральные ценности и взгляды, но особенность её обитателей заключается в выраженной склонности к низменным проявлениям человеческой натуры.
Наиболее существенные отличия этого мира - присутствие нечеловеческих сил, стоящих на высшей ступени пищевого цикла - вампиров, оборотней, призраков и других мистических существ.
Это мир готических контрастов и человеческого общества, падающего в бездну безысходности. Мир, где мрак ночи затягивает одинокого путника в лабиринты тесных улиц и огней, в свете которых теряется звездное небо; всеобщая паранойя здесь кажется единственным средством, оберегающим от опасностей, таящихся в тенях переулков и доносящих глухие голоса своих жертв. Больше нет надежды на искупление, и каждый сам выбирает, как провести остатки отведённого им времени.
Project Dogmat - это многопользовательская онлайн игра (MMORPG) в жанре песочницы (sandbox), которая погрузит вас в образ вампира и расскажет о выживании сверхъестественных сущностей в современных мегаполисах. Вам предстоит стать одним из не-мертвых и присоединиться к обширному сообществу обитателей ночи, скрывающихся за кулисами обыденной жизни простых смертных.
Команда разработчиков вдохновляется такими проектами как Vampire: The Masquerade – Bloodlines, EVE Online, Secret World, Assasin's Creed и другими подобными играми. Мы применяем элементы развитого социального взаимодействия между игроками и NPC, свободного передвижения по обширным территориям и городам, а также пытаемся воссоздать и сохранить уникальный готик-панк стиль игровой вселенной.
Главные особенности Project Dogmat:
Project Dogmat – проект разработки новой онлайн вселенной. Концепция проекта предполагает создание серии взаимосвязанных MMORPG- и сингл-игр в одном едином мире. Каждая из них будет посвящена определённому виду мистических существ – вампирам, оборотням, призракам, демонам и другим легендарным обитателям ночи. Игровая механика каждой игры отличается, но позволит осуществлять взаимодействие между ними.
В планах команды, непрерывное развитие проекта и его частей на протяжении длительного времени. Это развитие подразумевает постоянное совершенствование игровой механики, компонентов и элементов геймплея, а также графики и программной платформы.
Проект развился на фоне желания небольшой команды молодых разработчиков возродить отменённую в 2014 году MMORPG World of Darkness Online. С тех пор успешно продолжает развитие усилиями независимой команды при поддержке игрового сообщества.
Мы разрабатываем наш проект в свободное время уже больше года. В течение последних месяцев мы получаем множество положительных отзывов о нашей работе из России и из-за рубежа. Теперь мы готовы полностью сосредоточиться на нашей мечте.
Команда практически завершила работу над прототипом. Передвижения, взаимодействие с объектами и оппонентами, боевые системы ближнего и дальнего боя, механика различных локаций, перемещение между ними и тому подобные элементы. Продолжается разработка дизайнов и лора. Теперь мы надеемся превратить всё это в полноценную игру.
Однако мы являемся независимой командой и хотим остаться таковой и в будущем. Мы не обладаем каким-либо сторонним финансированием, а затраты на создание нового контента и доработку существующих элементов со временем увеличиваются. Команде потребуется дорогостоящее оборудование, программное обеспечение, огромные усилия художников, дизайнеров, программистов и масса времени. Нам необходимо заняться созданием новых анимаций, более качественных текстур и эффектов, работать над балансом, вводить новый контент и игровые возможности. Всё это команда могла бы проделать, только обратившись за помощью к сообществу.
С вашей поддержкой, мы сможем наконец-то перейти к полноценной работе, сделав Догмат нашей первостепенной задачей и вложить в него всё наше время и силы. Собранные средства будут направлены на обеспечение команды необходимыми инструментами. Мы сможем заняться разработкой в течении полного рабочего дня или даже больше, если это потребуется.
Завершив все приготовления и проведя удачную краудфандинг кампанию, мы направим все наши усилия на скорейшую разработку финальной версии Dogmat. Собранные средства будут направлены на следующие направления:
Prelude Games Factory – молодая команда разработчиков, сформированная в апреле 2014 года, с целью создания и разработки игровой вселенной под рабочим названием Project Dogmat. Интернациональное и независимое сообщество. В числе участников состоят представители различных стран постсоветского пространства, таких как Россия или Республика Беларусь, а также стран запада. Команда в первую очередь придерживается принципа работы "от фанатов для фанатов", и каждый из нас в первую очередь является частью сообщества игроков, а не разработчиком.
Идея создания команды и проекта впервые появилась в конце 2013 года, когда стали появляться слухи о возможной отмене разработки онлайн-игры World of Darkness Online от CCP Games. А в апреле 2014, когда о закрытии было объявлено официально, участники и администраторы русскоязычного сообщества WoDGame.Ru вновь объединились для продолжения совместной деятельности и создания собственной игры.
В первой релизной части Project Dogmat вам предстоит присоединиться к могущественному сообществу не-мёртвых. Это MMORPG, большаячасть геймплея которой, основана на тесном взаимодействии между игроками для достижения их совместных целей.
Управление персонажем осуществляется с помощью комбинирования таргет-системы и mouse-look – вы можете свободно управлять своим альтер-эго при помощи клавиатуры и мыши или же геймпада, как во многих экшен-адвентюрах от третьего лица. Управление и передвижение позволяет вам свободно перемещаться по большим пространствам городов, забираться на крыши и двигаться по ним, что подразумевает некоторые элементы паркура. Вы можете легко управлять движением камеры используя мышь или стик геймпада.
Бой с противником так же проходит в экшен режиме – при помощи мыши и передвижений персонажа вы сможете совершать удары в рукопашную, огнестрельным оружием или способностями. Кроме того, вы можете переключиться в режим прицеливания, что позволит вам эффективнее управлять выстрелами из стрелкового оружия, или же захватить цель для взаимодействия в ближнем бою. При этом персонаж всегда сохраняет свободу передвижений.
В игре вы можете навсегда потерять своего персонажа. Это называется Окончательной Смертью. Сущность вампира в его чудовищности и жажде крови. Со временем, бесконтрольные убийства и нарушения норм человеческой морали могут лишить его рассудка. Для этого мы предусмотрели специальный показатель, который изменяется каждый раз, когда вы совершаете такие действия. Если этот показатель упадёт слишком сильно, то вы с большой вероятностью лишитесь персонажа и всего его имущества навсегда. Показатель можно повышать, если соблюдать эти нормы. Будьте осторожны.
Каталепсия достигается в том случае, если вы потеряете весь свой запас здоровья. В этот момент персонаж впадает в кому и падает замертво, представляя собой настоящий труп.
Выхода из этого состояния только два – с помощью силы крови вы можете призвать одного из своих Аддиктов, который сможет добраться до вас лишь через какое-то время. Оно зависит от расстояния, разделяющего вас. При этом служитель отдаст вам всю свою кровь и умрёт сам. Второй способ – вы просто очнётесь через какое-то время в морге ближайшего госпиталя, потеряв весь свой запас крови, часть сил и имущества.
Догматы – особый свод законов сообщества не-мёртвых, позволяющий им скрываться от смертных и сосуществовать друг с другом. Эти незыблемые правила принимаются и поддерживаются всеми вампирами, в той или иной степени. Игровая механика подразумевает определение уровня Догм для каждого отдельного персонажа, а также для города в целом.
Законопослушные вампиры, следующие всем правилам Догматов, и не раскрывающие свою сущность перед смертными, обладают высоким показателем. Преступники, убивающие смертных, других вампиров, использующие оружие и мистические способности на глазах людей, постепенно снижают этот уровень.
Уровень Догматов для всего города определяется из общего показателя всех его не-мёртвых обитателей. Падение Догматов в городе изменяет настроения смертных и мистических существ в городе – повышается преступность, на улицы выходит всё больше бандитов и мафии, растёт число представителей правопорядка и военных, всё больше мистических существ проявляют себя на улицах, снижается эффективность производственных линий, лабораторий, прибыльность контрактов и т.п.
Основная часть расчётов и формул в игре напоминает существующие известные ролевые системы, такие как Storyteller от White Wolf или сеттинги D&D. Любое действие, требующее каких-либо расчётов (попадание по противнику, сила удара, успешность взлома замка и т.п.) предполагает комбинирование двух или более имеющихся у персонажа характеристик и определение Сложности совершаемого действия. После чего производится расчёт успешности и противопоставление действию оппонента (например, блокированию), если это предусмотрено.
Например, в момент нанесения простого рукопашного удара, система самостоятельно рассчитает показатели ваших атрибутов Ловкости и Рукопашного Боя, определит успешность действия и на основе полученных расчётов нанесёт урон. Однако, даже обладая высокими показателями в требуемых характеристиках, есть шанс, что то или иное действие окажется неудачным. Это может повлечь за собой промах при ударе или испорченные ингредиенты для ритуала.
Развитие вашего персонажа не ограничено какими-то определёнными показателями его уровня. Личностные качества вампира определяются множеством различных характеристик. Это могут быть особенности его тела, такие как Сила или Ловкость. А могут быть умственные способности, например, Торговля или Манипулирование. Каждый атрибут несёт в себе 5 уровней развития, которые вы сможете повышать за счёт крови.
Именно кровь, как важнейшая часть не-жизни вампиров, даёт им шанс на существование. Повышая характеристики, вы получаете больше возможностей в тех или иных областях. 5 уровней – это тот показатель, что способен развить каждый, не только не-мёртвый, но и обычный смертный. Однако, мистическая природа вампира такова, что он способен превзойти пределы человеческих возможностей. Это означает, что персонажи могут повысить характеристики выше пяти значений, используя свои способности и могущество крови.
Ночная жизнь мегаполисов сосредоточена вокруг многочисленных ночных Заведений. Такие места – важнейшая часть геймплея игры. Это центр условного района в городе, на которое распространяется его влияние. В Заведениях вампиры могут получить доступ к чёрному рынку, проводить торговые и финансовые сделки, а также взаимодействовать со своими Аддиктами.
Это ваши смертные слуги, ваше преимущество и одновременно большая уязвимость. Заполучить себе в помощь такого человека можно легко – достаточно дать ему выпить вашей крови. На людей кровь вампира действует как наркотик, вызывая сильнейшее привыкание и, как следствие, обожание.
Смертные Аддикты не наделены какими-то особыми силами, в отличии от не-мёртвых, но сила вампирской крови позволяет эффективнее развивать их качества. Поэтому, тратя запас крови, игрок может совершенствовать не только своего персонажа, но и Аддиктов, что позволит им выполнять более широкий круг задач.
Аддикты призваны исполнять ваши прихоти. Игрок может направить своего слугу в определённое Заведение и дать ему задание. Служители выполняют их непосредственно в том Владении, в котором располагается Заведение. Итогом выполнения задач может быть получение денег, влияния, крови и прочие бонусы.
Кроме того, с помощью Аддиктов игрок получает доступ к различным производственным мощностям. Их эффективность зависит от характеристик вашего слуги, а также от доступности в том или ином Заведении.
Каждый вампир или группа вампиров может заполучить территорию в собственное владение, став Бароном в подконтрольном Заведении. Для этого ему необходимо заручиться наибольшим авторитетом. Обладание властью в Домене позволит его владельцу контролировать большинство операций, проводимых здесь, устанавливать налоги и получать отчисления.
Заполучить его можно двумя путями – мирным или боевым противостоянием.
Мирный путь заключается в исполнении определённых поручений при помощи подконтрольных вам Аддиктов. Они могут быть направлены в район и выполнять различные задачи, например, подкупить человека в органе местного управления или наладить бандитскую сеть.
Боевой путь предполагает проведение диверсионных акций в районе. Вампиру, желающему подорвать авторитет оппонента, необходимо обнаружить и ликвидировать прислужников противника. Успешность подобной акции снизит авторитет местного Барона, а оспаривающий место получит возможность его превзойти.
Какой бы путь вы не выбрали, легче всего обращаться за помощью к своим единомышленникам, объединяясь в Ковены и зарабатывая авторитет совместными усилиями.
Игра построена на принципе свободной торговли и обмене предметами. Любая ваша вещь может быть выставлена на продажу на Чёрном Рынке за любую понравившуюся вам сумму денег. Просто придите в Заведение и оформите предложение на продажу, указав стоимость, время, которое оно будет действовать, и оплатив налог, установленный владельцем Заведения.
Потенциальный покупатель, заинтересовавшийся вашим предложением, оплатит необходимую сумму, и сможет забрать свою покупку там, где вы её оставили.
Интерфейс Рынка доступен из любого Заведения и отображает все предложения во всём городе, а не только в конкретном месте. Но забрать своё приобретение вы должны самостоятельно.
Производство предметов осуществляется при помощи ваших Аддиктов. Ваши смертные подопечные, используя свои навыки, могут войти в доверие к некоторым представителям крупных компаний и корпораций. Используя их возможности, вы сможете заниматься производством собственной продукции.
Обладая нужными компонентами и материалами, вы можете заказать производство, не боясь навлечь на себя подозрения. Тем не менее, несмотря на большие объёмы выпускаемых товаров на крупных заводах, вы не сможете получать в своё распоряжение целые партии. Иначе это может привлечь к вам излишнее любопытство. Поэтому для ваших нужд и Чёрного Рынка товар уходит штучными экземплярами или небольшими партиями.
И наконец… Мы понимаем, как это трудно для многих проводить большой объём времени в игре. Для большинства занятых людей это ещё более трудно. Наша команда постарается решить эту проблему разработкой онлайн- и мобильных сервисов и API для доступа к ограниченному кругу игрового функционала, даже если у вас под рукой нет компьютера с клиентом. Мобильные приложения и веб-средства позволят совершать сделки, управлять вашими Аддиктами, обмениваться письмами и сообщениями с экранов смартфонов, планшетов и из браузеров.
Мир не-мертвых тщательно скрывается от посторонних глаз, и не многие осведомлённые о его существовании могут довольствоваться лишь поверхностными сведениями. Непосвящённому зрителю общество вампиров представляется как крайне закрытая организация, обладающая слабо развитой структурой, разбитой на множество небольших объединений. Несмотря на ошибочность подобного суждения, большинство Сородичей никак не препятствуют этим заблуждениям и даже всячески их поддерживают.
Бессмертное общество существует на протяжении веков, но природа вампира сопротивляется жесткой привязанности к определенной организационной или идеологической концепции; за все время сформировалось лишь несколько крупных организованных структур, которые многие предпочитают называть Шабашами, по примеру языческих собраний ведьм, за которые многие средневековые инквизиторы часто принимали вампиров.
“Если бы роскошь была дурна, ее не было бы на пирах у богов.”
- Аристипп
Аристократия Домини — светское общество, плодотворно взаимодействующее с цивилизацией смертных, интересующееся просвещением и свободным творчеством. Из всех обществ Домини наиболее приближена к смертному миру: пользуясь всеми доступными плодами современной цивилизации, вампиры Аристократии не отказывают себе в красивой жизни после смерти.
“Эта собака слишком долго жарилась в аду, чтобы так сразу превратиться в ангела. Дайте ей время.”
- Джек Лондон. Белый Клык.
Стаи Хорт руководствуются первобытными законами отбора и выживания из глубокой древности. Их исконный образ существования подразумевает отсутствие многоступенчатой организации, и не-мертвые Хорт бродяжничают в одиночестве, либо сбиваются в немногочисленные семьи с номинальными вожаками и отщепенцами. Подобно голодным городским падальщикам они скитаются по трущобам в поисках отбившейся от стада “дичи”, не брезгуя оскверненной болезнью или ядами пищей, а укрывающие их убежища лабиринты городских закоулков становятся молчаливыми свидетелями первобытных обрядов Стай.
“Бог — это единственное существо, которому для того, чтобы править, даже не нужно существовать.”
- Шарль Бодлер
Теократия Ортодокс - суверенная консервативная религиозная организация; сообщество-церковь, возглавляемое Святым Престолом. Не-мертвые Ортодокса верят в свою родственную связь с Творцом, поддерживаемую кровавыми подношениями, и строят общество, где смертные жертвенные стада и их бессмертные пастыри займут законные места в мире согласно воле Создателя. Теократия, - возможность естественного примирения со своей хищной сущностью для всех примкнувших к ее рядам и просто верующих из других сообществ - видится многим вампирам праведным путем, ибо не только оправдывает, но и возводит в ранг святости сам процесс охоты и отношение к смертным как к сосудам, чье предназначение, согласно замыслу Творца, - питать Его и всех праведных чад всевышнего.
“Корпорации не могут совершить измену, не могут быть объявленными вне закона, не могут быть отлучены от церкви, потому что у них нет души”
- Эдуард Кок
Корпорация Круор — сформировавшаяся во времена индустриальной революции глобальная корпорация, известная смертным как владелец-монополист крупных компаний, производящих бытовую, пищевую и фармацевтическую продукцию для широкого круга потребителей. В мире не-мертвых Круор — сообщество бессмертных, погрузившееся в изучение тайн крови, ее влияния на живые и не-живые объекты и способами воздействия на них с помощью крови. Практикуя ритаульную магию — Теургию, вампиры постепенно изменяют потребителя, и немногие бессмертные возьмутся предсказывать, к чему приведут эксперименты корпорации.
Другой неотъемлемой частью сообщества считаются организации-Ковены — небольшие объединения бессмертных, призванные служить определённым целям, обычно, общим для всех его членов. Такие Ковены могут как входить в состав крупных Шабашей, подчиняясь их приказам, так и составлять обособленную ячейку общества или даже враждебную к своим оппонентам. В среде светских и правящих кругов Шабашей не всегда приветствуются подобные объединения, считая некоторые из них деструктивными и опасными. Однако многие состоятельные и древние вампиры часто прибегают к услугам Ковенов или создают их самостоятельно для исполнения своих планов.
Все общественные образования бессмертных, как древние, так и совсем недавно сформировавшиеся, как правило, строятся на чётких и вполне определённых мировоззрениях и целях, а так же основываются на культурах различных эпох и цивилизаций, из которых происходят. В современности каждое общество действует не только в пределах собственных территорий и сфер влияния, и практически не ограничивает деятельность бессмертных других, посторонних обществ, получая от этого определенную выгоду. Вампиры оказывают существенное влияние на социум смертных, однако они остаются уязвимы и зависимыми от его течений.
В таблице представлены комплекты и отмечены награды, которые в них входят.
Молодая команда разработчиков, сформированная в апреле 2014 года, с целью создания и разработки игровой вселенной под рабочим названием Project Dogmat.
PGF - интернациональная, независимое сообщество. В числе участников состоят представители самых различных стран мира, от России и Белоруссии, до Бразилии. Команда в первую очередь придерживается правила работы "от фанов для фанов" и каждый из нас в первую очередь является представителем сообщества игроков, а не разработчиком.
Идея создания команды и проекта впервые появилась в конце 2013 года, когда стали появляться слухи о возможной отмене разработки онлайн-игры World of Darkness Online от CCP Games. А в апреле 2014, когда о закрытии было объявлено официально, участники и администраторы русскоязычного сообщества WoDGame.Ru вновь объединились для продолжения совместной деятельности.