Приветствую, Сородичи!
Давно нас с вами не было, за что глубочайше просим у вас прощения. Но на то было множество самых разнообразных причин. Не волнуйтесь, работа над Project Dogmat идёт полных ходом и прекращаться не собирается.
Основная причина, по которой мы так редко стали появляться с новыми обновлениями и девблогами, это конечно же прошедший здесь на Boomstarter краудфандинг и подготовка к продвижению проекта за рубежом. Для этого мы приложили воистину огромное количество усилий и времени. Результатами стал оглушительный успех проекта на русскоязычной площадке, и возможность продвижения Project Dogmat на западе и выхода на зарубежные краудфандинг площадки. Именно это мы и планируем сделать в ближайшее время, на что постарались бросить максимум наших возможностей.
Для команды западная аудитория — это совершенно новый уровень, требующий гораздо больше ответственности, работы со множеством самых разнообразных документов и глобальной подготовки. Именно этим мы сейчас занимаемся. В ближайшее время будет начата активная фаза продвижения проекта на игровых площадках, для получения максимальной поддержки аудитории. Надеемся вы тоже поможете нам в этом нелёгком деле.
Немного о разработке
К сожалению, мы пока не можем подготовить достаточное количество демонстрационных материалов, чтобы показать вам текущий прогресс. Причины кроются в нашей занятости, т.к. те вещи, что были описаны выше являются сейчас более приоритетными.
Мы продолжаем дорабатывать множество элементов механики и добавлять новые возможности. За последний месяц основной темой стала механика Аддиктов и разработка инструментов для управление их действиями. Эта часть напрямую влияет на возможность владения Заведениями и территориями в городах. Частично эта механика уже введена в наших тестовых сборках.
Вы сможете направлять ваших Аддиктов для выполнения различных заданий. При чём эти задания отображаются не только как набор букв и цифр, но и являются определённой частью игрового мира. Ваши прислужники действительно будут находиться именно там, куда вы их отправили и станут заниматься определённой деятельностью. Так или иначе, это окажет влияние на игровой мир.
Редактор Персонажей
Продолжается активная работа и над редактором персонажей. Мы хотим привести эту часть игрового клиента к максимально возможно высокому уровню прежде чем представить наш проект зарубежной аудитории. На это так же было брошено значительно сил и ресурсов. А модели персонажей теперь заменены на гораздо более качественные, созданные при помощи технологий 3D-сканирования реальных людей.
Новые демонстрации редактора мы так же планируем показать в скором будущем.
Интерфейс
Ещё одна вещь, которую мы собираемся скоро представить, это прототип интерфейса. Основная часть HUD и некоторые другие элементы уже практически завершены не только на концептах, но и частично добавлены в рабочие сборки клиента. Многое нам ещё предстоит доработать и добавить больше функционала, но теперь мы окончательно определились, как это должно выглядеть и скоро сможем показать публике.
По поводу Вознаграждений…
Мы ни на минуту не забываем про наших спонсоров. Каждый из вас обязательно получит заслуженные вознаграждения. Но это займёт некоторое время. Для начала нам нужно завершить все необходимые приготовления, заручиться поддержкой западной аудитории и только тогда мы сможем спокойно приступить к рассылкам ваших заслуженных бонусов.
Ждать этого времени осталось не так уж и долго, наберитесь терпения и следите за нашим проектом.
- Prelude Games Factory
- Автор проекта