Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
О нас:
Мы - это Александр (побольше) и Михаил (поменьше) Казанцевы. Автор этой игры - мой восьмилетний сын, а я ее "реализатор". Вся игровая механика, сюжеты, часть головоломок, а также дополнения были придуманы Михаилом (кстати учеником второго класса), а графика и полиграфия нарисованы папой. Вот такой семейный подряд. А еще у нас есть ПРОСТОРОБОТ.
Об игре:
О чем эта игра? О программировании, исполнителях и просто битве Големов-роботов. Мы хотели сделать игру, которая позволила бы изучить основы программирования и робототехники, а заодно весело и занимательно провести время.
Для кого эта игра? Для детей - они учатся программированию, алгоритмике и основам управления исполнителями. Для взрослых - она развивает мышление и дает "пищу для ума". Для преподавателей - теперь есть чем занять учеников на уроках и в кружках, даже если нету компьютеров и реальных роботов. Вы можете использовать как готовые сценарии, так и придумывать свои правила, поля и действия!
Игра проста своими правилами и сложна возможными вариантами одновременно.
Что вы в ней найдете?
1-2-3-4 цветных фигурки Големов из акрила, поля 4x4 и 6x6, по которому Големы могут ходить и акриловые жетоны препятствий, который усложняют игру и позволяют разыгрывать различные сценарии и задавать головоломки.
Подробные правила, сценарии, а также набор головоломок для одного игрока не дадут вам заскучать и погрузят в увлекательный мир кода и роботов.
Вы можете играть вдвоем, но если вас больше - просто расширьте поле до размера 6x6 и играйте втроем и даже вчетвером (големы и карты для 3-4 игроков идут как дополнение). Также поле 6x6 позволит реализовать множество интересных сценариев, таких как "Битва на мосту" или "Осада замка", для 2-х игроков.
Если же вы один - то головоломки от "Големов" помогут вам скрасить время в одиночной игре.
О финансировании:
Мы хотим сделать качественную игру, поэтому сразу отказались от дешевых решений, но постарались сохранить игру доступной по цене. На данном этапе мы хотим собрать деньги на издание 240 копий игры. Если же мы соберем больше, то мы улучшим качество материалов игры и дадим больше бонусов всем спонсорам.
ВознагражденияСемейное издательство настольных игр. Седьмой год придумываем и выпускаем увлекательные и полезные настольные игры через краудфандинг.
Мы это: Александр (akdengi) Казанцев - автор, дизайнер и художник; Михаил Казанцев - автор, тестер, художник; Татьяна Казанцева - методист и редактор.