Наша профессиональная аудитория: дизайнеры, веб-мастера, верстальщики и разработчики. Они с восторгом воспринимают наш сервис, так как он сможет стать их ежедневным инструментом в работе, и по своему опыту они понимают все преимущества и достоинства нашего решения.
Есть и другая большая часть аудитории - это обычные пользователи ПК, которым время от времени нужно разработать дизайн чего-либо. И вот у этой части аудитории нет разнопланового опыта общения со множеством инструментов, они не знают о специфике и особенностях прочих продуктов, да и не должны во всём этом разбираться. У этих людей возникает закономерный вопрос:
“А зачем вообще нужен сервис Ahoba.co? Ведь есть уже Photoshop, в нём можно работать над макетами. Есть сервис Wix, в котором как и в вашей Ahoba можно визуально сделать веб-сайт, при этом он намного функциональнее. Есть ещё с десяток схожих решений, повторяющих то, что есть у вас в Ahoba...”
Что же, вопрос и правда закономерный. Даже больше, прежде чем начать работать над проектом, мы изучили рынок и выяснили, что у нас около 40 конкурентов, подробнее мы писали в статье - http://spark.ru/startup/ahoba/blog/5088. Почему же мы все равно решили делать и делаем “ещё одно решение” при 40 конкурентах то?
Профессионал, взглянувший на описание нашего сервиса, а именно на список запланированных возможностей, сам поймет, в чем же особенность и “секрет успеха” нашего продукта. Для обычного пользователя постараюсь объяснить, чем мы лучше наших “конкурентов”...
Мы решили взглянуть на проблему разработки дизайна с совершенно нового ракурса. Ракурса, на который до нас никто не обращал внимания... Существуют два способа сделать веб-сайт: это или визуальный редактор, генерирующий код (тот же Wix), или написание кода вручную (в том же Блокноте). При этом код, написанный вручную - чистый и лаконичный; код, который генерирует визуальный редактор - запутанный и тяжелый. Если вы вручную захотите что-то исправить в коде сгенерированном редактором, у вас, скорее всего, ничего и не выйдет. Первая особенность нашего сервиса - сделать так, чтобы код, который генерирует редактор, был не хуже, чем код, написанный вручную.
Но решения, генерирующие красивый код, уже существуют. Их, конечно, не 40, а всего два - это Macaw и Webflow. Стать третьим - уже неплохо в масштабах мирового рынка. Но всё же, зачем делать что-то третье? Нужно делать что-то первое. А как стать первым? Стать лучше! Webflow имеет только визуальный редактор, вручную код в нём не поправить, даже имена объектов не задать. Соответственно, чтобы превзойти это решение, мы запланировали дополнить визуальный редактор нашей Ahoba, облачным редактором кода. Что же касается Macaw: да, там есть и текстовый редактор кода, но этот продукт нативный - его нужно скачивать и устанавливать. Наш же проект работает по модели SaaS и browser based - всё прямо в браузере, зарегистрировался и используй… Хотя бы по сочетанию этих возможностей, наше решение будет лучше любых прочих конкурентов…
Как говорится “догнать и перегнать”, а так как мы уже впереди, это нас будут “догонять и перегонять”. Чтобы этого не произошло, мы решили ещё дальше оторваться от конкурентов:
- Мы не стали ограничивать область использования редактора вебом: добавим в него и простую полиграфию и всевозможные электронные документы. Т.е., изучив наш редактор, вы в одном инструменте сможете работать как над веб-сайтом, так и над визитной карточкой;
- Быстрота и простота по принципу: “Понятен новичкам, приятен профессионалам” - основа нашего проектирования интерфейсов. Наш редактор никогда не станет сложным, громоздким и непонятным, мы хотим дать пользователям возможность делать сложные вещи легко и приятно;
- Для дизайнеров мы будем максимально развивать визуальный редактор, конечно, не до уровня того же Фотошопа, но стремясь к этому; для верстальщиков мы будем развивать текстовый редактор кода, стремясь к уровню полноценной IDE. Совместив визуальный и текстовый редактор с автогенерацией кода и ручным его написанием, мы, наконец-то, и самыми первыми сможем решить проблему “Дизайна и Верстки”, подружив их в одном инструменте.
- Ну, и конечно максимальный уровень визуализации, по принципу “Что видишь, то и получаешь”, т.е. работа над макетом в той среде, в которой он и будет использоваться, максимально приближенно к “боевым условиям”.
Всё эти особенности, после того как мы их реализуем, сами за себя ответят на вопрос “А зачем нужен Ahoba, если есть столько конкурентов?”. Наш сервис нужен, так как никто из “конкурентов” не даст пользователю то, что дадим мы! (;