Абакан
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Новость №6
24 ноября

Сегодняшнее “Обновление” будет полезно в первую очередь авторам проектов.

Я не эксперт по маркетингу, я даже не маркетолог, просто так сложились обстоятельства, что мне приходится заниматься и маркетингом; и уж тем более я не эксперт по краудфандингу… Но я хороший бизнес-аналитик, моим хлебом многие годы было умение разобраться в любой предметной области, формально её описать, выделить ключевые сущности и процессы, взаимодействия в них. Когда я взялся за проведение этой краудфандинговой кампании, я по своим старым привычкам изучил все материалы по теме, до которых смог добраться. В голове появилось общее представление о процессе краудфандинга, и о тех работах, которые необходимо выполнить, чтобы он был успешным…

Мне в Личные сообщения уже несколько человек присылали один и тот же вопрос:

“Как ваш проект достиг таких успехов по сбору средств на программное обеспечение?” Обычно это спрашивают авторы других краудфандинговых проектов, привлекающих финансирование на свои программные продукты.

Я сильно удивлялся таким вопросам, т.к. наш сбор средств хоть и нельзя считать провальным, но идёт он явно не стахановскими темпами. От чего же такие вопросы, такая реакция? И я решил “копнуть” тему поглубже… Собрать и проанализировать статистику…

В итоге, собранная статистика и сформированное ранее понимание краудфандинга, вылилось вот в эту статью - “Краудфандинг, русскоязычная среда и софтовый стартап…” - http://habrahabr.ru/company/ahoba/blog/237983/


Её нельзя считать “серебрянной пулей”, но, думаю, многим новичкам или незнакомым с понятием краудфандинга потенциальным авторам проектов она будет полезна. По крайней мере, я был бы очень рад, если бы нашел такую статью в тот момент, когда изучал вопрос краудфандинга - это бы сэкономило много сил и времени.

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.