Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Большой привет всем любителям настольных игр! Наша мастерская HANDMADEBOARDGAME представляет Вашему вниманию первую игру - SANTIMETRO!
Она во многом абстрактна, но при этом основана на реальных событиях - хронологии строительства Московского Метрополитена. Настоящая схема и есть поле для игры. Мы решили пойти против тренда (игр с множеством карт) и сосредоточились на одной карте:
Москва - волшебный город, а метро - нервная система этого живого организма. Кто-то увидит в хитросплетении линий молекулу серотонина, кто-то - гифы гриба; мы увидели настольную игру-раскраску.
Наталья Мельникова (супруга автора) нашла такую технику, где цвет и форма находятся в постоянном движении, что создаёт неповторимый, завораживающий эффект. Таким образом она раскрасила кухню, стол, другие штуки и с радостью согласилась оформить игру.
SANTIMETRO имеет огромный потенциал вариаций и усложнений, пусть это явление останется прерогативой обладателя игры. Она будет интересна абсолютно всем, потом что сделана с любовью.
Преимущества:
+) простые правила +) можно играть большой компанией +) регенерация основных запчастей +) замечательная раскраска
HANDMADEBOARDGAME presents to your attention the first game - SANTIMETRO!
In from similar games about the metro, ours is largely abstract, but it is based on real events - the chronology of the construction of the Moscow Metro. This scheme is the field for the game.We decided to go against the trend (games with multiple cards) and focused on one map.
SANTIMETRO is a "hodilka" with cubes and chips, with simple mechanics of playing catch-up. This game is useful in any company.
Moscow is a magical city, and the metro is the nervous system of this living organism. Someone will see a serotonin molecule in the intricacies of the lines, someone will see the hyphae of the fungus; we saw a board game of coloring.
Why are the chips bolts? Because the basis of a person is hemoglobin, and in the center of the hemoglobin molecule is iron (Fe), That's why the chips are iron. They are quite stable and have a nice shape. May be useful in the household if necessary.
The artist - Natalia Melnikova (in combination with the author's spouse) found such a technique, where the color and shape are in constant motion, which creates a unique, fascinating effect. So she painted the kitchen, the table, the other things and happily agreed to arrange the game.
The game has a huge potential for variations and complications, let this phenomenon remain the prerogative of the game owner. It will be interesting to absolutely everyone, then what is done with love.
Benefits:
+) simple rules +) can be played by a large company +) regeneration of basic parts +) wonderful coloring
What are we going to do? We have already done a trial (offset) circulation of 25 copies. and gave away to friends for the New Year, received the first reviews and criticism.
How are we going to do this? We will collect funds and print on a different technology, better and more economical. We buy in addition cubes and chips, we will pack and send to everyone by mail at our expense.
How will the collected funds be used? To destination. The amount needed for production is twice as much as stated, but if not enough, we add from our own.
Can we finish the project? I hope we can, well, that we set a time limit of 60 days.
Who are our collaborators? The game SANTIMETRO is made in collaboration with Natalia Melnikova (as she is the main artist) and with the support of ARTSHAR company.
Благодаря семье, родителям, друзьям, учителям, книгам и усердию, получив широкое начальное гуманитарное образование ( музыкальная школа, спортивное ориентирование, хореография, театр), поступил в Московский Автомеханический Институт. Но благополучно появился в сценарии Антона Кротова - увлёкся самостоятельными путешествиями. Вместе с Надеждой Максимовой (которой тоже понравился этот сценарий) они объехали автостопом много стран Азии и Африки, после чего их дороги разошлись: Илья перестал участвовать в обоих сценариях, остановился в Дахабе на год, откуда привёз в Москву тёплую идею - открыл на Китай-Городе атмосферную гостиную "Емельян". В гостиной появляется Баян, и Илья после многолетнего перерыва начинает на нём играть. Он играет на улице, в "собаках, на публике. В этот период новые явления в жизни Ильи - музыка, веб-дизайн и семейная жизнь - находятся в постоянном конфликте друг с другом, но с течением времени они приходят к согласию. Появляется понимание того, что лучше быть автором своих штук, чем продавцом иных картин. Он начинает "создавать своё": начинают "заходить" странные объекты ( "Силициум", "Квадротиптих", графика), "заходят" новые мелодии и тексты песен, Илья начинает играть в банде "Дремучий случай", появляются и растут дети. Через год ежедневных тренировок и выступлений в метрополитене друзья по группе заменяют баян на электрогитару, а Илье предлагают роль директора группы, на что тот с большим удовольствием соглашается, так как именно тем летом зародилась идея про настольную игру SANTIMETRO. Она стала первым серьёзным (внебиологическим и внегеографическим) супружеским проектом, совместным делом Ильи и Натальи. (Этот сценарий подсмотрен у компании АРТШАР:) Концепция игры гармонично вписывается в стратегию краудфандинга когда любой желающий имеет возможность поддержать проект здесь, на BOOMSTARTER.RU и получить в подарок отличную развивающую настолку!
Путешествие продолжается, объекты и механики игр продолжают развиваться в сознании и в реальности, как будто проясняется вектор дальнейшего движения, занятия музыкой приносят ему невыразимое чувство сопричастности к сакральной волнующей тайне волн. "Мир стремительно меняется", трансформируются формы экономических связей между людьми, чему яркий пример консолидации-взаимоинтеграции краудфандинга,и криптомайнинга происходящее в данный период на данной платформе,BOOMSTRATER.
Огромная благодарность Спонсорам, Друзьям, Семье, Провидению, наконец, за всё!
Keep in touch!