Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте, уважаемые неравнодушные к развитию Квестов в Реальности и - просто увлечённые игроки! Как-то раз мы задались вопросом - а что, если сделать маленькое романтичное чудо в виде квеста в реальности? Где в каждой из загадок будет жить мечта, мечта двух людей о любви и счастье на долгие годы, даже несмотря на то, что они разделены бездной времени...
Если вкратце - мы профессионалы, оставшиеся романтиками. Мы верим в искреннюю любовь и увлечённо смотрим романтические мелодрамы со своими "половинками". Поэтому вместо зомби-апокалипсисов и атомных мутантов мы решили сделать совсем другой квест-рум. Мы уверены, что добрых, романтичных, заставляющих сопереживать квестов очень не хватает, и полны решимости исправить этот недостаток. Чтобы вы смогли сделать прекрасный романтический подарок-приключение тем, кого любите.
Мы не будем делать дорогое постановочное видео, чтобы показать себя и свой проект лучше, чем он есть на самом деле. Нам это просто не нужно потому, что проект действительно не имеет аналогов в России и в мире. А ещё мы бережём бюджет, наш принцип - каждая копейка в квест.
Наш квест о девушке по имени Тайанита, которая живёт в замке Айвердейл в 19-том веке. Но только ли в нём?..
А ещё он о её загадочном возлюбленном, который живёт на век позже. По ходу сюжета (и благодаря игрокам) они узнают друг о друге, влюбляются, а если вы пройдёте квест - кто знает, возможно, они и встретятся друг с другом, пройдя сквозь бездну Времени. И конечно же, наш квест о самом Замке Айвердейл, который весьма непрост...
Мы подозреваем, что он сам будет вмешиваться в историю, и только наши сценаристы знают, какие тайны и сюрпризы он преподнесёт игрокам...
Мы очень сильно отличаемся от других квестов в реальности. Мы даже нескромно полагаем, что отличия "Тайаниты" изменят всю индустрию квест-румов - навсегда. Судите сами. В обычных квестах вы принимаете участие единожды, решаете все загадки и забываете о нём. В "Тайаните" первое посещение вас только раззадорит и заинтригует! Ведь в квесте, будто в интересном фильме, целых 5 сюжетно связанных серий. Которые отличаются загадками (их в 5 раз больше), озвучанием и обстановкой. Так, если в первый раз вы увидите замок Айвердейл в наше время, то во второй серии вы перенесётесь на сто лет назад, в третьей серии - увидите настоящий Провал Времени, а четвёртая и пятая - пусть они будут нашим сюрпризом для вас... Это первое наше отличие - мульти-прохождение, многосерийность с динамической сменой сеттинга. Это значит, что все пять Айвердейлов будут разительно отличаться друг от друга, однако для их подготовки оператору достаточно будет буквально пары часов.
Другое наше отличие - это интерактивность на кинематографическом уровне. В квесте будет масса весьма изменчивых старинных гравюр, картин, фотографий, газет на стенах - изображение на них будет меняться, если вы решите загадки. Также вы постоянно будете слышать все важнейшие события (их озвучат профессиональные артисты), которые произошли в замке Айвердейл, причём слышать в двух вариантах: до решения задач и после. Вот один из примеров интерактивного окружения: старинный фолиант, изображение на котором будет меняться в зависимости от того, насколько успешно вы решили ту, или иную задачу. На вид и даже на ощупь он будет именно старинным, загадочным фолиантом. Подсказки, возникающие на нём, сильно помогут вам во всех сериях "Тайаниты".
А вот пример интерактивной задачи в квесте: в будущем вы увидели в висящей на стене газете репортаж о стрельбе в Айвердейле 5 июня 1897 года, в 22:15, после которой загадочно пропала без вести Тайанита. Приблизившись к напольным часам, вы слышите замедление стука маятника и переводите часы на 22:15. Часы начинают бить, после чего вы слышите все события прошлого, включая выстрел. Вы понимаете, что надо предотвратить преступление! Подсказка приводит вас к висящему на стене мушкету, сапогам, старому светильнику. В определённое время мушкет надо разрядить и перевесить повыше. Низкорослый преступник потратит время, чтобы его достать и перезарядить... Сапоги - переставить ко входу (преступник о них споткнётся), со светильника - снять абажур (преступник, споткнувшись о сапоги, обопрётся о горячую лампу и обожжётся). Проведя эти действия, вы видите, как на старой газете на стене заголовок меняется со "Стрельба в Айвердейле" на "Неудачная попытка ограбления Айвердейла". Более того, вы слышите весь процесс неудачного преступления.. Преступник позорно бежал! Конечно, он будет пытаться ещё и ещё, но у вас будет преимущество: вы будете видеть его попытки спустя 100 лет и противостоять им благодаря магии Айвердейла...
Мы не новички в бизнесе и игровой индустрии (читайте далее о руководителе проекта), поэтому знаем, как вам непросто решиться на покупку наград в проектах. Чтобы добавить гарантий и помочь вам решиться на этот шаг, мы решили разделить сбор средств на 3 фазы (это - первая). И по завершению каждой фазы сбора мы будем описывать всё происходящее в блоге на Бумстартер, отчитываясь за все траты и демонстрируя результаты. Вы будете видеть, куда идут ваши деньги, и только после этого примете решение, участвовать ли во второй и третьей фазах сбора. А ещё мы попросим вас о небольшом одолжении - оплатив награду, расскажите, пожалуйста, о нашем романтическом квесте своим знакомым, чем больше людей будет знать о нас - тем лучше для проекта. В свою очередь и мы сами постоянно будем отвечать на ваши комментарии в проекте - мы всегда на связи с вами!
Конечно, задуманное нами - это большая работа для бутафоров, инженеров и сценаристов, однако мы уверены - наш опыт (более шести лет в разработке компьютерных игр) и опыт профессионалов сценарного мастерства, бутафории, схемотехники, звукорежиссуры и композинга, которых мы привлекаем для сотрудничества - позволят нам реализовать задуманное на запланированном высоком уровне. Вот, скажем, пример работы наших бутафоров (слева - сундук из нашего концепт-рендера):
А вот изнаночная сторона. Мастера по электронике и схемотехнике колдуют над датчиками, обеспечивающими работу всей магии квеста:
Квест в полном смысле слова будет "звучать" на всю катушку, многие предметы будут иметь собственный "голос", а вместе они будут составлять звуковую картину, по которой игроки будут оценивать правильность решения загадок и продвижение по квесту в целом:
Нам нужно будет искусственно состарить многие элементы интерьера и обеспечить быстроту их замены, чтобы 19-тый век превращался в 20-тый максимально оперативно:
Также мы обращаемся к людям бизнеса - если вы желаете открыть квест Тайанита в своём городе, мы готовы сотрудничать с вами! Условия для франчайзи у нас весьма и весьма толерантные, а результаты могут быть поразительными, ведь на рынке, даже в городах, где уже есть квест-комнаты, квестов с такими инновациями ещё нет. Торопитесь быть первыми.
Собрав успешно данную сумму, мы направим средства на следующие цели:
1. Детальный сценарий, включая описание всех триггеров, ловушек, загадок, задач, их взаимодействие друг с другом, для всех составов игроков. Это первое и главное, что необходимо, ибо сценарий - это основа квеста, без которой его не будет.
2. Аренду и начало ремонта помещения. Нам нужен был сказочный замок Айвердейл - поэтому мы подобрали правильное помещение (площадь более 200 м², потолки 6-8 метров) в ЦАО Москвы, в пределах ТТК, для максимально удобного доступа всех игроков, включая иногородних. Мы начнём ремонтные работы - стяжку, выравнивание, разметку перегородок помещения и начало работ с гипсовкой. Все фотографии прогресса по ремонту будут в блоге!
Как только мы будем уверены на 100%, что не сменим арендодателя - мы тут же обнародуем адрес будущего Айвердейла (и по совместительству - нового офиса квеста).
3. Начало работ над схемотехникой и бутафорией - отработка схемы быстрой смены антуража, когда буквально за 2 часа комната будет набирать сотню лет возраста:-). Как можно больше таких готовых предметов мы представим обязательно в нашем блоге, как в варианте для 19-го, так и для 20-го века и, конечно же, для Провала Времени...
4. Начало работ над интерактивным музыкальным и звуковым сопровождением. Именно благодаря ему вы сможете интуитивно понять многие загадки даже до того, как в дело вступит оператор!
5. 5% комиссии Бумстартер, 5% комиссии платёжных систем, 13% НДФЛ.
У проекта следующие цели:
650.000 - вышеописанные цели, публикация результатов и 2-ая фаза!
1.250.000 - готовность проекта в 50%, публикация и сразу 3-я фаза сбора!
2.350.000 - готовность проекта в 100%, отмена 2-ой и 3-ей фазы!
Уважаемые спонсоры, не забывайте, что чем выше сумма, собранная в первой фазе, тем быстрее мы создадим "Тайаниту"!
Меня зовут Степан Леонидович Семаков. Я начинал карьеру, как игровой журналист. Затем сам разработал более десятка игр для американской кабельной платформы Explorer 4200, Flash (Action Script) и мобильных телефонов, в качестве президента своей компании и руководителя игрового направления американской компании Zodiac Gaming. Занимался этим более 6-ти лет.
Во многих моих играх присутствует моя же симфоническая музыка, сюжеты, поведение персонажей, иногда я сам правил графику и звук... Кстати, и Тайанита вышла из-под моего пера, задуманная изначально.. да-да, уважаемый игрок, как компьютерный квест! А вот и она, собственной персоной (по сюжету она тоже существовала одновременно в двух эпохах):
Затем я на долгие годы уехал в Королевство Таиланд, где основал успешную туристическую и строительную компании. Сотни довольных туристов, десяток построенных для наших клиентов вилл и один отель в активе (вы можете написать мне личное сообщение и я с удовольствием подтвержу своё реноме подписанными рекомендациями клиентов с контактными данными). И вот теперь, вернувшись на Родину (в Райском уголке хорошо, а дома - лучше!), я решил вернуться и к играм - но уже не компьютерным, а реальным, ведь квесты в реальности - это потрясающая возможность реализовать самые смелые, захватывающие дух идеи, заставляющие плакать и смеяться, развлекающие и помогающие людям. Все годы моей работы большинство сюжетов, дизайн-документов и идей были именно моими, генерация идей, способность удивлять ими - это моя работа и призвание. Я доказал себя и в творчестве и в бизнесе, а потому и вас, дорогие мои будущие игроки, я также не подведу. Поддержите проект "Тайанита" и подарите себе магию романтического приключения!
P.S. Вы также можете посмотреть мой профайл на бизнес-портале Linked In вот здесь: https://ru.linkedin.com/in/stepansemakov.
Меня зовут Степан Леонидович Семаков. Я начинал карьеру, как игровой журналист. Затем сам разработал более десятка игр для американской кабельной платформы Explorer 4200, Flash (Action Script) и мобильных телефонов, в качестве президента своей компании и руководителя игрового направления американской компании Zodiac Gaming. Занимался этим более 6-ти лет. Во многих моих играх присутствует моя же симфоническая музыка, мои сюжеты, иногда сам правил графику и звук... Затем на долгие годы уехал в Королевство Таиланд, где основал успешную туристическую и строительную компании. Сотни довольных туристов и десяток построенных вилл в активе (вы можете написать мне личное сообщение и я с удовольствием подтвержу своё реноме подписанными рекомендациями клиентов с контактными данными).