Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
"Flixa: Фермер" - это настольная карточная экономически-обучающая игра для детей старше 8 лет. В «FLIXA: Фермер» ребятам предлагается стать юным аграрием – выращивать и продавать урожай. Механизм и игровая математика подобраны таким образом, чтобы, не загружая ребенка массой информации и сложными подсчетами, не терять игровой динамики и одновременно обучать детей базовым экономическим принципам и устному счету.
Настольная игра выполнена в виде набора карт с экономическими ситуациями. Она компактна и не требует использования дополнительных аксессуаров – нет ни фишек, ни кубиков, ни игрового поля…
Может использоваться:
Важно: Игра имеет не только развлекательный, но и образовательный характер! С ранних лет позволяет готовить ребенка к взрослой жизни, постигать основы рыночных отношений, учится общаться, торговать, договариваться со сверстниками.
Каждое лето в течение трех лет (с 2012 года) в «FLIXA: Фермер» играют участники программы «Экономикс», которая проходит в детских лагерях Беларуси. За три года более 300 детей и школьников в возрасте от 8 до 11 лет с удовольствием играли в эту игру. Игра воспринимается очень хорошо и увлекает – несмотря на жаркую погоду, ребята готовы были по 1-1.5 часа посвящать игре, математике, финансам. Это большое преимущество перед другими методами обучения!
В феврале 2014 года в городе Несвиж (Беларусь) был проведен первый чемпионат по «FLIXA: Фермер». При поддержки KID-club и местной ячейки БРСМ на турнире собрались люди со всего Несвижского района в возрасте от 12 до 45 лет. Сорок человек играли в детскую настолку с удовольствием.
В комплекте игры нет ни фишек, ни кубиков - Вам понадобиться иметь только карандаши или ручка и уметь читать, писать и считать:
Правила игры «Flixa: Фермер» очень просты – они умещаются всего на одном листе. Их легко объяснить и ребенку и взрослому, одному, двум человекам или нескольким десятками сразу. Сама игра длиться от 30 минут до 2 часов, в течение которых участники успевают прожить 3-5 игровых лет.
Игровой процесс заключается в следующем.
Игроки тщательно тусуют колоду карт и раздают по 4-5 карточек на каждого играющего рубашками вверх по одной в одну большую фигуру в центр стола так, чтобы они касались друг друга по большой или по малой стороне, но не по диагонали:
Далее игроки начинают ходить по кругу по часовой стрелке, открывая карточки одну за другой рядом с уже открытой. При совпадении фруктов или овощей на двух соприкасающихся открытых карточках происходит изменений количества урожая или цены на выращенные плоды. При увеличении урожая игрок может собрать в амбар дополнительные плоды, при совпадении цены (грани с монетками) – продать собранный урожай из амбара.
Как только все карточки открыты, игровой год считается завершенным. Сыгранные карты убираются в отбой, производится подсчет урожая и начисления денег от проданных плодов, после чего следующий игрок раскладывает карточки для нового игрового года.
В ходе игры юным фермерам предстоит спасать урожай от засухи, пожара, вредителей, ворон и грабителей, обрабатывать участки, покупать удобрения, расширять свои угодья. С самого детства дети знакомятся с агробизнесом и всеми трудностями и достоинствами данного дела.
Константин Журавский
Директор и основатель компании ООО "Игрика", разрабатывающей настольные игры.
Придумал идею игровой механики "Flixa" около 5 лет назад как вариант упрощенной версии известной игры "Денежный Поток" Роберта Кийосаки для телевизионного шоу. Позже на основе этой механики были разработаны игры: "Flixa", "Flixa Mobile", "Flixa: Фермер", "Flixa: Спорт".
С 18 лет занимался малым предпринимательством, имел опыт работы в белорусском шоу-бизнесе. Основатель Стартап Движения Республики Беларусь, в прошлом - соучредитель компании ООО «Стартап Технологии».
Личный блог - www.kanstant.in
Родился в 1979 году в городе Минске, Республика Беларусь. По образованию – техник-технолог, организатор полиграфического производства. Университет не закончил – бросил после 2 лет обучения из-за экономической бесперспективности. Служил в войсках ВВС и ПВО. С 18 лет занимался малым предпринимательством, имел опыт работы в белорусском шоу-бизнесе.
• Основатель Стартап Движения Республики Беларусь
• Соучредитель компании ООО «Игрика» (разработка настольных игр и игровые бизнес-тренинги www.igrika.ru)
• В прошлом - соучредитель компании ЦПП ООО «Стартап Технологии» (ивент-менеджмент www.startupweekend.by), модератор стартап-школ, Стартап- и ИнвестУикендов
• Индивидуальный предприниматель (полиграфия - www.verstka.by, сейчас реорганизуется в ООО «ВерсткаБай»).
• Председатель Совета общественного объединения «Общество содействия инновационному бизнесу»
• Основатель и первый руководитель Минского клуба бизнес-игр «Денежный Поток»