Гештальтер - диагностическая карточная игра для психологов
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

  1. Как часто психологи встречаются с ситуацией, когда клиент приходит на консультацию и молчит, скрывая свое беспокойство?
  2. Как часто шэринг в терапевтической группе растягивается на часы, а процесс не может сдвинуться с мертвой точки?
  3. Как часто бизнес-тренеры теряют драгоценные минуты, пока незнакомые друг другу участники преодолевают стеснение, прежде чем группа начнет эффективно работать?

Да практически всегда!

Чтобы ускорить процесс запуска групп и прояснения запроса клиента мы и придумали диагностическую игру “Гештальтер” – инструмент, позволяющий эффективно изменять динамику работы психолога.

Игра - наиболее древний и удачный способ познания мира. Именно поэтому “Гештальтер” стал именно настольной карточной игрой. Начиная играть, клиент незаметно раскрепощается и погружается в детство. Играя, он сам того не замечая, начинает рассказывать психологу о беспокоящих его вещах.

Именно поэтому мы надеемся, что Вы поддержите наш проект.

Цель нашего проекта

Сбор средств на издание настольной диагностической игры «Гештальтер». В данный момент мы уже закончили разработку иллюстраций и расчет бюджета печати в типографии. Вся игровая механика полностью готова к изданию и прошла десятки закрытых и несколько открытых тестов. Был выпущен пилотный тираж в 35 комплектов, которые были распроданы всего за две недели на апрельских фестивалях трансформационных игр в Москве.

Игра моментально стала хитом! На данный момент в нее сыграло несколько десятков человек, а психологи уже активно применяют “Гештальтер” в своей практике, как в индивидуальной, так и в групповой терапии.

"Да да, подтверждаю! Испробовала, работает! Отличный Инструмент в индивидуальной работе. Мне важно было, чтобы клиент во время терапии сам осознал причину своих проблем, при помощи "Гештальтера" это произошло очень быстро. Просто wow эффект!"
Юлия Шилова

Впереди – верстка игры и подготовка файлов к печати. Мы рассчитываем выпустить игру к 1 июля 2018 года в количеств 200 экземпляров.

Цель игры

Прояснить, что в данный момент беспокоит человека, выявить наиболее важный и актуальный запрос в группе

Игра основана на выявлении базовых чувств и эмоций, аффектов, настроения клиента в данный момент времени. Через его реакцию на случайно выпавшее словесное выражение, опытный терапевт может помочь клиенту быстрее раскрыться.

Идея работы через эмоции и чувства восходит к трудам К. Изарда. Одним из первых он описывает “Фундаментальные эмоции”, затем в своем труде “Психоэволюционной теории эмоций” глубже их рассматривает Роберт Плутчик и создает свое знаменитое “Колесо эмоций”. Этими же вопросами задается Генри Келлерман в “Структурной теории личности” и Пол Экман, описывая свою “Большую Шестерку”. Многие психологи используют аффекты, чувства и эмоции в своей практике совершенно в различных сферах. От терапии до клинических исследований. НЛП-мастера даже способны раскрывать преступления, основываясь на реакциях человека. Об этом написано множество научно-популярных и публицистических книг, сняты сериалы и фильмы.


В гештальт-психологии работа с чувствами просто незаменима! Узнавая, что человек чувствует здесь и сейчас, гештальт-терапевт подводит клиента к формулировке запроса и обозначает текущую проблему для проработки. “Колесо Чувств” описано у Риммы Ефимкиной в книге “Косяки начинающих психоконсультантов”, а у Льва Черняева есть статья “Взгляд гештальт-терапевта на базовые эмоции”, раскрывающая основные человеческие эмоции и чувства подробнее.

Для игры мы собрали самые типичные чувства, эмоции и аффекты. Подобрали глаголы, которые чаще всего с ними связаны и добавили временные диапазоны. Из чувств, глаголов и временных интервалов складываются словесные выражения. В дополнении к ним есть три разновидности вопросов - стартовые, проясняющие и уточняющие.

В игре может участвовать от 2 до 30 человек. Возраст участников - от 16 лет. Хотя опытные детские психологи могут применять “Гештальтер” и в своей практике. Время игры - от 10 минут до одного часа

Что в комплекте?

  1. Коробка
  2. Брошюра с теорией и правилами
  3. Колода «Старт» - 8 вводных выражений для старта сессии
  4. Колода «Время» - 16 слов, определяющих время
  5. Колода «Глагол» - 42 глагола
  6. Колода «Чувство» - 42 чувства, эмоции и аффекта
  7. Колода «Вопросы» - 8 стандартных вопросов гештальт-терапевта
  8. Колода “Мета модель НЛП” - 20 уточняющих вопросов нейро-лингвистического программирования

“Гештальтер” может быть применим как инструмент повышения динамики вместе с другими играми или в процессе ведения групп, может быть использован как метафорические карты.

"...Очень интересно в личных консультациях: всегда в точку и очень помогает, наталкивает на решение, инсайты. Уникальность помогает найти решение)) Сегодня просто "волшебство" было! В общем я их везде таскаю с собой - благо компактные и провожу "оцифровку" на всех знакомых..."
Светлана Понгильская

Базовые правила игры

Механика использования “Гештальтера” проста. Игра-филлер «Гештальтер» представляет собой несколько колод двухсторонних карт, помогает за несколько минут прояснить состояние клиента и вывести его на раскрытие запроса. Может быть применима вместе с другими трансформационными играми или в процессе терапии, как метафорические карты. Колоды из 68 двухсторонних карточек разделенных на 6 типов: «Старт», «Время», «Глагол», «Чувство», «Вопросы» и «Мета-модель НЛП», содержащих 8 стандартных стартовых фраз; 16 слов, определяющих временные рамки; 42 глагола и 42 чувства; а также 28 различных уточняющих вопросов.

Механика игры:
1. Игровой ход для каждого из игроков начинается с карточки «Старт», если ведущий не инициировал другой вариант игры.
2. В свой ход игрок случайным образом выбирает по одной карте из колод «Время», «Глагол» и «Чувства» и выкладывает их перед собой не глядя любой из двух сторон.
3. Другие игроки разбирают по одной карточке из колод «Вопросы» и «Мета-модель НЛП».
4. Ходивший игрок зачитывает получившееся выражение по формуле:

«Время» - «Глагол» - «Чувство».

5. Игрок должен вспомнить случай, событие из своей жизни или описать свое состояние в момент, перекликающийся с получившимся выражением вслух.

Например:

Петр Алексеевич получил фразу – «Никогда не испытываю боль».


Тогда он размышляет в каких случаях такое определение имеет место и вспоминает, что действительно никогда не испытывает моральной боли от чужих страданий и переживаний, относится к этому абсолютно спокойно.

6. Остальные игроки имеют право доложить свои карточки вопросов к получившейся фразе любой стороной и заставить игрока развить свой ответ.

Например:

Светлана Лазаревна добавляет вопрос «И как нам вести себя в связи с этим?», дополняя свое действие фразой «Я ощущая тебя, Петр, абсолютно черствым человеком! Мне непонятно как с тобой общаться и мне не безопасно быть рядом с тобой, если у меня случится беда, потому что Я не пойму, как ты ко мне относишься...»



7. Ходивший игрок должен ответить на поставленный вопрос и парировать реплики других игроков. В случае отказа он получает штрафной балл. Игра ведется до трех штрафных баллов. Игрок, набравший штрафные баллы первым, должен взять индивидуальную сессию у ведущего.
8. В расширенной версии игры можно применять уточняющие вопросы мета-модели НЛП для прояснения запросов.

Таким образом «Гештальтер» призван помогать психологам ускорять динамику терапевтических, диагностических и обучающих групп. Карточки можно использовать и в другом порядке по желанию игрока и с разрешения ведущего.

Именно поэтому мы надеемся, что Вы поддержите наш проект. Выбирайте вознаграждение и помогите игре увидеть мир!

Попробовать игру в действии Вы можете на онлайн-тестировщике www.geshtalter.ru - он позволяет увидеть базовую комбинацию из трех карт. Попробовать игру в действии Вы можете на онлайн-тестировщике www.geshtalter.ru - он позволяет увидеть базовую комбинацию из трех карт.

История создания игры “Гештальтер”

Рассказывает автор игры Константин Владимиров-Журавский:

...В апреле 2018 года в Москве должны были пройти около десятка крупных мероприятий в сфере Игропрактики, на которых должны были собраться несколько сотен ведущих игр, бизнес-тренеров, коучей, психологов и других специалистов, использующих игры в своей работе.

Так как Я уже несколько лет участвую в подобных мероприятиях и активно изучаю рынок самих настольных игр (регулярно езжу к примеру в Эссен на крупнейшую ярмарку настолок), то Я отлично знаю, что рынку не хватает простых психологических игр.

Трансформационные игры (Т-игры) - зачастую сложны и требуют обучения у авторов и обязательной сертификации. А обычные настолки как правило не несут в себе настоящих психологических теорий, вследствие чего неприменимы в рабочей практике.

Имея успешный опыт вывода на рынок некоего симбиоза развлекательной настольной игры и психологического тренинга на основе Треугольника Карпмана - игра “Вот так Ситуация!" (см. наш прошлый проект на Boomstarter) - Я естественно задумался о том, чтобы создать новую, еще более простую игру.

Идея игры пришла быстро. Я вспомнил, как долго запускались наши обучающие и терапевтические группы, как медленно начинается любой тренинг, когда незнакомые люди стесняются представляться. И даже игры! Как медленно люди входят в процесс, особенно у непрофессиональных ведущих.

5 апреля 2018 Я начал работу над новой игрой. Сперва Я подумал, что нужен инструмент быстро вовлекающий человека в процесс. Вспомнил, чему меня учили в гештальт-группе - у людей же есть ЧУВСТВА! Просто большинство не умеет их выражать здесь и сейчас…

Я задался вопросом, а что если взять чувства и попробовать через игру выразить их? Собрав разные слова - глаголы, вопросы, существительные и наречия, Я стал думать, как заставить их играть. Изначально Я предполагал использовать ставшую уже популярной собственную уникальную механику Flixa:

Первые же тесты показали жизнеспособность идеи. Выпадавшие случайные выражения так метко попадали в состояние человека, что вызывали “Вау!”-эффект. Но Я обратил внимание на две вещи:

  • во-первых, получалось слишком много карточек;
  • во-вторых, трудно и долго было бы объяснить правила использования Flixa механики;
  • в-третьих, выпавшее выражение нельзя было изменить!

Я провел еще несколько десятков тестов. Испортил с десяток тестовых колод, прежде чем пришел к решению отказаться от любимой мной механики Flixa и придумывать новую для "Гештальтера":

Тогда Я решил использовать отдельную двухстороннюю карточку для каждого слова или вопроса. Я выписал и отсортировал все слова и выражения - почти пятнадцать десятков! На весь это процесс ушла целая неделя. Я еще не был до конца уверен, будут ли в финальной игре карточки двусторонними или придется сделать их с “рубашкой”.. Игра требовала заключительного теста - проверки РЫНКОМ!

Я решил напечатать минимально возможный тираж наобум и привезти его в Москву. Думал так: если что - заберу обратно, если не продам… 10 апреля Я напечатал 25 комплектов игры и забрал их с собой в Москву.

Впереди были:

  • 12 апреля - "Олимпиада игр и нетворкинга"
  • 13 - 14 апреля - конференция "WorkPlayCreate"
  • 14-15 апреля - фестиваль “Большая игра”
  • 16 апреля - конференция "Игропрактики"
  • 20 апреля - фест “ЖМИ”
  • 20-22 апреля - фестиваль “Инсайт”
  • 22 апреля - мини-фестиваль “Игра-Сказка” в Измайловском Кремле

12 апреля уже в дороге Я сделал пост в закрытой группе Сообщества Мастеров ДПО о том, что везу новинку. И был шокирован тем, что представители сообщества тут же выкупили ВЕСЬ тираж оптом! Но на этом приключения “Гештальтера” не то что не закончились, они только начинались!

За первые три дня мои московские представители распродали в розницу на обозначенных выше фестивалях и мероприятиях практически все, что купили оптом!

Сергей Евстифеев (на фото выше) попробовал использовать “Гештальтер” в симбиозе с другой игрой - и это тоже сработало! Внедрив карточки "Гештальтера" в другую игру, он получил внятный игровой процесс, динамика другой игры также увеличилась.

"..."Гештальтер" взорвал рынок психологических игр меньше, чем за неделю. И это успех!"
Rich-Game Тренинги

Тест рынка оказался успешным и 19 апреля Я принял решение допечатать еще один мини-тираж. Его на перекладных ночью в срочном порядке доставили из Минска в Москву. Попутно в промо-целях была сделана онлайн-версия на лендинге для промо игры и тестового использования:

Чтобы понять, как действует "Гештальтер" - нажмите на картинку и сайт выдаст Вам случайное сочетание карточек. А теперь подумайте, как Вам отзывается выпавшее выражение?

Чтобы понять, как действует "Гештальтер" - нажмите на картинку и сайт выдаст Вам случайное сочетание карточек. А теперь подумайте, как Вам отзывается выпавшее выражение?

"Тут мне показали крутую штуку - "Гештальтер"! Это простой и удобный инструмент для психологов! А для остальных - веселая игра, как шар с предсказанием или знакомая с детства "Правда или ложь", например. И она есть не только онлайн на сайте geshtalter.ru , но и в бумажном варианте. Мне сегодня попалась такая фраза "Часто скрываю восторг". Кстати, да, часто, но не сегодня и не по отношению к Гештальтер." Екатерина Ан

Несмотря на кривенькое исполнение промо-лендинга, но он вызвал неплохой интерес и за два дня около пятидесяти человек сыграли онлайн и познакомились с принципом. Новые десять комплектов игры ушли еще за пару дней…

И тогда мы с соавторами этого проекта, моими московскими представителями Сергеем Евстифеевым и Натальей Середенко приняли решение делать проект здесь на Boomstarter и выпускать игру промышленным тиражом в большой красивой коробке:


Сегодня мы просим Вас поддержать выпуск этой игры в широкие массы! Мы думаем, что "Гештальтер" способен не только помочь специалистам, но и сделать тему работы над собой более популярной, а значит - и оздоровить наше общество. Кстати, мы заручились поддержкой известных людей в тех сферах, где будет использоваться игра! Читайте рецензии!

Наталья Олифирович

Наталья Олифирович

Директор Института Гештальта (Беларусь). Доцент кафедры возрастной и педагогической психологии БГПУ

"Игра относится к группе проективных методик, позволяющих быстро определить актуальное состояние клиента, область его страхов и тревог, нужд и потребностей. Особенно полезна для клиентов, которым сложно сразу начать рассказывать о чувствах, проблемах и желаниях. Может использоваться как вспомогательный инструментарий не только в индивидуальной, но также в супружеской и групповой психотерапии, тренингах и деловых играх. Колода хорошо оформлена и вызывает эстетическое удовольствие 🙂"

Александр Бодров

Александр Бодров

Мастер трансформационных игр, психолог


«Зашел я случайно на очередной фестиваль трансформационных игр и наткнулся на тест игры «Гештальтер» - вытаскиваю три карты и понимаю, что попал – сложенная из «пазлов» фраза имеет смысл и про что-то важное для меня)) «Гештальтер» - это набор карточек со словами, который помогает развернуть человека к рефлексии и анализу того, что с ним происходит или происходило. Всё абсолютно просто – всего три карточки: Когда? Какое действие? Какое состояние (чувство, эмоция)? Легко остановить поток разнообразных и разнонаправленных мыслей и переориентировать их в единое русло. Карты с полярными по смыслу словами, что значительно расширяет поле смыслов: если одно слово категорически не откликается, то противоположное – попадает в точку. Прекрасно подходит для работы в группе – с помощью карточек легко определить тему для начала дискуссии или спровоцировать переход от поверхностных рассуждений на погружение в тему. В работе пригодится!»

Виктория Чернявская

Виктория Чернявская

Одна из ведущих игропрактиков России и Украины, автор нескольких десятков трансформационных игр, Мастер, обучившая несколько сотен ведущих игр:

"... Все гениальное просто. Эту фразу мы знаем с детства. Вот и "Гештальтер" - это просто и.. Полезно с большой буквы! Казалось бы, что тут такого? Простые вещи, идея под ногами, каждый скажет: "...и я так могу! Но это обольщение - в этом и кроется гениальность! Да, и пусть это не скромно!! Но объединить все в простом, сделать это удобным и главное - часто применяемым инструментом могут немногие. И среди них - Константин Владимиров. Очень ресурсная, дающая простор для творчества и немного азартная «Изящная Штучка» с большим будущим - вот что такое "Гештальтер", или как Я ее называю - Гештальтучка))"

Евгений Геллер

Евгений Геллер

Тревожный трудоголик, избегающий реальности с помощью настольных игр (как он сам себя называет), ведущий игропрактик Латвии и России, автор более двух десятков популярных бизнес-игр

"Гештальтер - отличный инструмент для обучения начинающих игротехников или тренеров, работающих в малых группах. Представьте, что у Вас на игре несколько человек, один в "эмоциях", второй спрашивает "что делать?", третий спрашивает про результаты и каждому надо что-то быстро ответить. "Гештальтер" в быстрой и наглядной форме позволяет научить будущего Ведущего, как быстро реагировать и взаимодействовать с участниками тренинга или игроками. Это важное умение, которое трудно передается, а с помощью "Гештальтера" легко моделировать ситуации, в которых данный навык быстро осваивается. Отличной инструмент, элегантное решение, наглядный результат! Огромная благодарность за его появление! Рекомендую всем! С уважением, Евгений Геллер"


На что пойдут деньги?

  1. Вёрстка и редактирование игры
  2. Оформление дизайна комплектующих, включая иллюстрации
  3. Расходы, связанные с изданием и печатью настольной игры
  4. Расходы на транспортировку игры на склад в Москве
  5. Налоги
  6. Процент, взимаемый системой оплаты
  7. Процент платформе Boomstarter
  8. Вознаграждения спонсорам и их доставка

Что получат спонсоры?

Выбирайте Ваше вознаграждение – они расположены справа от этого текста. Мы подготовили широкий спектр вознаграждений для всех, кому будет интересен наш проект. Наверняка они вам придутся Вам по душе.

Обратите внимание, что многие вознаграждения доступны в ограниченном количестве - успейте приобрести то, что Вам понравилось раньше других!

Самые ГОРЯЧИЕ вознаграждения:

Ранняя пташка

Один экземпляр игры "Гештальтер" с автографом автора всего за 1979 рублей (год рождения К. Владимирова)!!! Таких будет всего 39 коробок - по числу полных лет, исполнившихся автору игры.

Мне на пробу

Один демо-набор игры "Гештальтер" (только карточки без коробки и брошюры) - таких вознаграждений тоже только 39 штук, зато можно успеть купить почти функциональный набор всего за 600 рублей!

Тестировщик

Всего 20 человек смогут воспользоваться этим вознаграждением за 900 рублей и попробовать на тестовых игротеках выиграть полноценную коробку "Гештальтера".

Стандартные вознаграждения

Добрый меценат и Щедрый меценат

Некоторые спонсоры и бейкеры предпочитают поддерживать понравившиеся им проекты, не требуя вознаграждений... Внеся от 100 рублей и больше Вы в любом случае получите от нас Благодарность! Минимум мы пришлем Вам открытку)))

Гештальтист

Одна настольная психологическая диагностическая игра "Гештальтер", включающая коробку, колоду карт, брошюру с теорией и правилами по цене ниже розничной на 25% - всего за 2 700 рублей.

Опытный гештальтист

Два "Гештальтера". Еще выгоднее - платите 5 200 рублей, а получаете ДВЕ коробки с розничной стоимостью от 3 600 рублей (в магазинах после выхода игры)!

Себе и клиентам

Три "Гештальтера". А это вариант - еще более выгоден: каждый комплект выйдет всего по 2 500 - за три коробки вы отдаете всего лишь 7 500 рублей.

Для групповой терапии

Пять "Гештальтеров". Для тех, кто серьезно принял решение работать с игрой. Конечно же мы доставим игру Вам сами и отблагодарим открыткой! Вам достаточно пять раз заплатить по 1 979 рублей (снова год рождения автора!), то есть всего лишь 9 895 рублей.

Психологический центр

Десять "Гештальтеров" и конечно же - Респект и Уважуха Вам! Мы понимаем, что Вы будете продвигать наши идеи в своем регионе и упомянем Вас на нашем сайте www.geshtalter.ru, когда он будет готов. 16 800 рублей - вот вполне адекватная цена за такую небывалую скидку. И конечно же - доставка за наш счет!

VIP Вознаграждения

Свой магазин

Тридцать "Гештальтеров" мы отправим в любую точку мира, отблагодарим почтовой открыткой с благодарностью за поддержку проекта и сертификатом представителя проекта "Игрика" и официального дистрибьютора. Также укажем адрес Вашего магазина на нашем сайте www.geshtalter.ru, когда он будет готов. Все это - всего лишь за 39 000 рублей. И мы планируем пока что открыть не более 10 таких представительства - торопитесь!

Своя коробка

А вот за 200 000 рублей всего ОДИН наш спонсор может получить возможность брендировать коробку "Гештальтера" в собственном корпоративном стиле - он получит пятьдесят отдельных экземпляров настольной психологической диагностической игры "Гештальтер" и все другие уже перечисленные бонусы, а также все другие экземпляры игры будут содержать логотип и упоминание спонсора.

Что будет, если мы соберем больше?

Естественно, чем больше соберем - тем больше напечатаем! Если мы соберем намного больше запланированного - мы передадим часть тиража в те ВУЗы России, Беларуси и Украины, где обучают будущих психологов.

170 000+

Если мы соберем на 60 000 рублей больше запланированного - мы сделаем для игры новый крутой сайт, вместо лендинга. С правилами, теорией и полным функционалом игры.

310 000+

Если мы соберем на 200 000 рублей больше запланированного, то помимо сайта, мы закажем разработку андроид-версии приложения для мобильных телефонов.

510 000+

Если мы соберем на 400 000 рублей больше запланированного, то помимо сайта, мы закажем разработку кросс-платформенной версии приложения для мобильных телефонов с поддержкой веб-интерфейса на сайте.

Проект "Игрика"

Наше видение

Обучающие настольные игры как инструмент воспитания и образования должны быть в каждом доме и учебном заведении.

Наша миссия

Мы делаем мир лучше, обучая людей эффективно считать свои деньги и строить бизнес.

Философия нашей организации

Больше чем весело!

Мы принципиально против бессмысленных игр-таймкиллеров. Мы предпочитаем делать ПОЛЕЗНЫЕ игры. Мы стремимся создавать обучающие игры так, чтобы в них было и весело играть, и легко учиться новому.

Команда проекта издания игры "Гештальтер"

Константин Владимиров-Журавский, автор игры "Гештальтер"

Родился в 1979 году в городе Минске, Республика Беларусь. По образованию – техник-технолог, организатор полиграфического производства. С 18 лет занимался малым предпринимательством, индивидуальный предприниматель с 2008 года. Со-основатель Стартап Движения Беларуси. Создатель бренда «Игрика» (разработка настольных игр www.flixa.by - экономические игры и программы развития финансовой грамотности, геймификация бизнеса).

Разработал и выпустил более десятка игр, проданных общим тиражом более 5 000 экземпляров.

Автор успешных краудфандинг-проектов:

Сергей Евстифеев, координатор продвижения игры "Гештальтер" в России

Официальный представитель проекта "Игрика" в России, Создатель Учебного Центра Игровых Технологий, в котором мы собираем самые лучшие игровые методики, и обучаем людей их применению.

Три образования: Техническое, Экономическое и Психологическое, что позволяет смотреть на вещи под разными углами. Играми занимаюсь более 10 лет. Ведущий более двух десятков игр. Подготовил более 100 ведущих различных игр. Руководитель структуры, в которой более 70 ведущих.

Середенко Наталья

Игропратик, сертифицированный Мастер игр, Официальный представитель проекта «Игрика» в России.

Автор и соорганизатор семейного фестиваля #FlixaFest, соорганизатор серии мини-турниров в Москве, соорганизатор Сообщества Мастеров ДПО (более 100 независимых дистрибьюторов). Инвестор, соучредитель Салона керамической плитки. Мама двух очаровательных девушек.

Наталья пишет:

"...Всю свою сознательную жизнь я в предпринимательстве. Наемным сотрудником проработала не более 6 месяцев. Базовое образование экономическое. Регулярно обучаюсь, посещаю тренинги и семинары по темам: личностный рост и развитие, мечты и их реализация, взаимоотношения мужчин и женщин, личные финансы и инвестиции, командообразование, ораторское мастерство. Проходила обучение у спикеров и тренеров: Марси Шимофф, Бодо Шеффер, Роберт Т. Киосаки, Джон Грэй, Аллан Пиз, Рон Дженсон, Тихоновы Роман и Наталья, Наталья Покатилова. Выпускница "Школы Мастеров Денежного Потока Олигарха" – автор и тренер Константин Владимиров. Работала капитаном в составе тренинга личностного роста и персональной эффективности. Диагностическая игра #гештальтер взорвала рынок! Однозначно полезный и эффективный инструмент для психологов, коучей и игропрактиков! И уже есть конкретные успешные кейсы! Я рада, что буду представлять эту игру на российском рынке."

Частые вопросы