Присоединяйтесь к нам, профинансируйте наш проект, если считаете, что время этичных и безопасных салонов красоты пришло https://boomstarter.ru/projects/stimul/pervaya_etichnaya_studiya_krasoty Каждый ваш взнос приближает нас к общей цели, и когда мы откроемся, мы хотим, чтобы вы были с нами
Если верить статистике, каждый житель России за год выливает на себя
около двух литров шампуня. Наносит, если это мужчина, двухметровый слой
крема для бритья. Восемьдесят граммов помады съедают женщины и двадцать —
мужчины. А ведь есть еще зубная паста, кремы, лаки для ногтей и краска
для волос. Сколько раз нам обещали чудесный эффект от
всех этих средств? Большинство из нас уверены, что без этого уже не
обойтись! И никто до сих пор не выяснял, что внутри этих, на первых
взгляд, безопасных упаковок…
Несколько месяцев по заданию НТВ шла
масштабная проверка самых популярных средств гигиены и бытовой химии:
шампуней, дезодорантов, кремов, мыла, средств для мытья посуды, детской
косметики. В общей сложности было исследовано более пятидесяти
килограммов косметики и парфюмерии. Результаты этой проверки удивили
даже специалистов старейших в России лабораторий! Оказывается, за
последние 20 лет Россию буквально «подсадили» на небезопасную химию.
Следы ядовитых веществ нашли почти во всей косметике. Опасные
консерванты, вызывающие рак, свинец в помаде и детском тальке… Но на
этих упаковках никто не пишет «Опасно для вашего здоровья». Наоборот,
нам обещают мгновенный эффект от чудодейственной косметики.
Журналисты
программы провели массовый эксперимент, чтобы выяснить, все ли в
рекламе косметики — правда. Отбеливает ли «отбеливающая зубная паста»,
помогает ли от перхоти «шампунь от перхоти» и есть ли дезодоранты,
действующие 24 часа? Неудивительно, что вопреки надписям на упаковке, во
многих исследованных образцах не оказалось ничего натурального!
Алексей
Егоров, автор проекта: «Мы взяли для исследования шампунь „с козьим
молоком и медом“. Лабораторные исследования показали, что ни
натурального молока, ни натурального меда там нет. Тем не менее,
лаборатория выдала нам документ, что продукт соответствует всем нормам, и
его можно продавать. Парадокс: с одной стороны был обман выявлен, с
другой — законы позволяют такому товару попасть на прилавки наших
магазинов».
Репортеры во главе с Алексеем Егоровым открыли все тайны
индустрии красоты: побывали на заводах, производящих ядовитые
ингредиенты для косметики и бытовой химии, на крупнейшей выставке в
Париже, где нашли поставщиков формальдегида для российских косметических
и парфюмерных компаний, сняли производителей кремов, признавшихся, что
добавляют в свои изделия вызывающие рак вещества. И выяснили главное — в
России все это можно продавать по закону!
Из обычного майонеза и
опасных консервантов авторы программы создали крем «Золотая рыбка», на
который удалось получить разрешительную документацию и который уже
завтра мог бы оказаться на прилавках магазинов и аптек, предлагая
покупателям чудесный эффект «моментального омолаживания». Команда
проекта внедрилась в среду тех, кто продает такую косметику, чтобы
выяснить все особенности «впаривания». Им удалось взглянуть на изнанку
салонов красоты и клиник пластической хирургии и узнать, почему
российских женщин буквально «подсаживают» на не очень нужные, но весьма
опасные процедуры.
Жертвы пилинга и пластических операций — все те,
кто поддался рекламе и попал в руки непрофессионалов, прямо в студии
программы зададут свои неудобные вопросы «королям от красоты» и
косметическим олигархам. Ученые, звезды эстрады, кино и спорта
соберутся, чтобы узнать результаты расследования и вынести свой вердикт
призыву «Жить красиво»!