TZ-Maker: Ускорение создания сайта через фриланс в 2 раза
Москва
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Вступительное слово

Проект TZ-Maker посвящен предпринимателям, строящим свой бизнес при помощи интернета.

Главная задача проекта - существенно облегчить жизнь предпринимателя, сэкономить его драгоценное время и повысить эффективность его труда при проектировании и создании своего сайта - посадочной страницы (landing page), интернет-магазина, сайта-визитки и т.д.

Как создается сайт?

Обычно предприниматель идет одним из 3-х путей:

1) делает сайт сам при помощи конструктора сайтов. Дешево и сердито. Подходит тем, у кого совсем нет денег.

2) идет в вебстудию, где из него вытряхивают всю необходимую информацию и выполняют всю работу за него. Для тех, кто в состоянии заплатить 100-150 тысяч за работу студии

3) наш клиент - пишет техзадание и идет на просторы фриланса в поисках исполнителя. Платежеспособность выше 1-го варианта, но не готов отдать 100 тысяч за сайт. Бюджет примерно 10000-50000 рублей на проект.


3 этапа создания сайта

В последнем случае процесс создания сайта можно условно разделить на 3 основных этапа:

1) составление технического задания (ТЗ)

2) поиск и утверждение исполнителя

3) собственно создание сайта исполнителем (дизайн, верстка, программирование) + контроль за его работой (сдать в срок и в полном объеме)

Процесс написания ТЗ один из наиболее трудоемких этапов. И выполнить его должен предприниматель сам.

От того, насколько полно и четко он сформулирует свои мысли напрямую зависит качество и сроки изготовления сайта, а значит и ключевой показатель сайта - конверсия, а значит и количество денег, которое принесет сайт предпринимателю.

Конверсия показывает в процентах сколько человек из 100 посетителей достигли цели сайта - заказали звонок, сделали покупку, оставили емейл и т.д.

Практика показывает, что:

Таким образом, предприниматель тратит примерно от 3 до 7 дней, чтобы составить более менее полное техническое задание.

Что включает в себя ТЗ на сайт?

Техническое задание на сайт обычно включает в себя 2 составляющих:

  1. текстовое описание "хотелок" заказчика
  2. прототип (макет) страниц сайта - упрощенное изображение страницы будущего сайта в виде блоков
Как правило, прототипы рисуются от руки на бумажке или в виде таблицы в Word.

Хорошо продуманный макет страницы выглядит примерно так:


Но если предприниматель не разбирается в элементарных основах или не умеет рисовать, то составление ТЗ превращается в тягостный, затяжной процесс.

Чтобы избавить предпринимателей от этой головной боли появилась идея создать сайт, который мог бы ускорить этот процесс.

Вот так и появился TZ-Maker

1 сентября 2013 года была запущена первая версия сайта TZ-Maker. (ссылка: http://mylandpage.com/tz/maker)

Главная задача:


На 9 августа 2014 года было зафиксировано 4191 посещение, создано 1161 техническое задание при полном отсутствии рекламы.

Статистика посещений Яндекс-Метрика говорит о том, что даже летом средняя посещаемость сервиса 18 человек в сутки.


Единственный источник привлечения пользователей - это ролик на Youtube о том, как пользоваться сайтом. 
Он составляет примерно 40% всех посещений. Остальные приходят по "сарафану".

По статистике Youtube география просмотров видеоролика охватывает 21 страну.

Это говорит о том, что проблема действительно существует и нуждается в эффективном решении.


Что предлагает проект сейчас?

Сейчас проект представляет собой простой инструмент, который позволяет четко сформулировать задачу и схематично изобразить блоки страницы для одностраничного сайта.


Карточка технического задания сейчас

Карточка технического задания сейчас

Редактор блоков технического задания сейчас

Редактор блоков технического задания сейчас

Пример готового технического задания


Отзывы наших пользователей

Что думают люди о нашем проекте?

Пользователи прислали более 110 положительных отзывов на проект.


Зачем все это было сказано?

Проект нуждается в развитии и без вашей помощи выпустить новую версию будет очень и очень трудно.
Новая версия в 10 раз сократит время на создание ТЗ, поможет подобрать исполнителя на проект в считанные минуты сразу после публикации и сэкономит кучу нервов при общении с фрилансерами.


Что будет в новой версии TZ-Maker?

Если вы предприниматель, то с помощью новой версии TZ-Maker вы сможете:

  1. создать техническое задание на разработку, модернизацию, наполнение, продвижение и обслуживание сайта за считанные минуты вместо часов и дней

  2. четко и компетентно сформулировать задачи для исполнителей независимо от вашего уровня знаний интернет-технологий

  3. найти исполнителей на конкретную задачу или на проект целиком прямо в личном кабинете

  4. гибко управлять бюджетом проекта, распределяя его между исполнителями

  5. защититься от недобросовестных исполнителей

  6. создавать рабочие группы под проект и привлекать уже сработавшиеся коллективы

  7. обсуждать работу прямо в макетах  с исполнителями и гостями проекта

Если вы фрилансер или у вас своя вебстудия, то с помощью TZ-Maker вы сможете:

  1. Получить новые заказы

  2. Защититься от недобросовестных заказчиков

  3. Гарантировать оплату качественно и своевременно выполненной работы

  4. Получить доступ к крупным заказам участвуя в рабочих группах

  5. Получать от заказчика четко сформулированные задания

  6. Увеличить поток заказов повышая собственный рейтинг в системе

  7. Автоматизировать процесс общения с заказчиком

Краткая карта новой версии проекта


В изображении ниже приведена карта основных показателей новой версии проекта.

карточка.png


Посмотреть и оставить комментарий можно по ссылке.


Результаты опроса пользователей


Результаты небольшого опроса пользователей сервиса показали, что выбранное направление развития актуально и востребовано.

Эти данные укрепляют нашу веру в успех проекта.


На какой стадии проект сейчас?


Вторая версия TZ-Maker реализована на 15%:

  • описан функционал на бумаге

  • частично реализована архитектура базы данных

  • реализована возможность регистрации пользователя и управление профилем

  • частично  реализован личный кабинет заказчика

  • сделан набросок визуального редактора макетов

Примеры окон новой версии

Диалог регистрации в системе

Окно регистрации в системе

Письмо с восстановлением пароля к личному кабинету

Пример письма

Фрагмент архитектуры базы данных проекта

Фрагмент структуры данных


Управление профилем пользователя

Управление профилем пользователя

Набросок нового визуального редактора


Что требуется для запуска?

Чтобы проект был запущен, требуется выполнить 4 ключевых задачи:


  1. профессионально отрисовать пользовательский интерфейс

  2. запрограммировать визуальный редактор макетов

  3. реализовать ядро системы

  4. обеспечить юридическую защиту проекта

Фрагмент макета страницы "Создание нового проекта"


Сколько нужно денег?


По самым скромным подсчетам потребуется минимально 150 000 р. для реализации основного функционала проекта.

План распределения средств:

Статья расходов   Задача Бюджет 
Дизайнер интерфейсов Отрисовка экранов системы 40 000 р.
Верстальщик Верстка страниц 10 000 р.
Программист JS Реализация интерактивности визуального редактора и личного кабинета 35 000 р.
Программист PHP Реализация ядра системы 45 000 р.
Юрист Юридическая подготовка по защите авторских прав 20 000 р.


Как поучаствовать в проекте?

Вы можете просто поддержать проект, перечислив любую сумму. Но нам будет гораздо приятнее, если вы сразу купите наши услуги по рекордно низкой цене

При покупке услуг на квартал - в 3 раза дешевле рыночной стоимости. Иными словами - купите месяц и получите еще два в подарок!

При покупке на год - в 2 раза дешевле. 6 месяцев в подарок при покупке полугодовой подписки.

Вы экономите до 6000 рублей только на услугах сайта.
Рассмотрим подробнее тарифные планы:


Для заказчиков сайта

На картинке изображен прайс лист на ежемесячную платную подписку с кратким описанием возможностей каждого пакета.


Каждый пакет для заказчика включает:

  • максимальное количество одновременно открытых проектов

  • максимальное количество исполнителей на 1 проект

  • максимальное количество прототипов (экранов) в 1 проекте

  • максимально доступное количество шаблонов  при создании заданий

  • максимальное количество рабочих групп

  • количество бесплатных дней показов проекта в топ списка проектов

Для фрилансеров и вебстудий


Каждый пакет для исполнителя включает:

  • максимальное количество специализаций исполнителя

  • максимальное количество одновременно открытых проектов

  • максимальное количество активных откликов (максимально на какое количество открытых проектов можно откликнуться. Как только проект закрывается, отклик перестает быть активным)

  • процент скидки на рекламу услуг

  • выделение в списке прочих исполнителей. Владельцы пакетов Гуру заметно выделяются на общем фоне и привлекают больше внимания. Реализация проектов свыше 100 000 рублей доступна только обладателям пакета “Гуру”

  • количество бесплатных дней показов фрилансера в топ списка исполнителей

Как еще вы будете полезны?

Поддержав проект сейчас вы поможете не только разработчикам, но в первую очередь самому себе, если вы бизнесмен, и сотням и тысячам других предпринимателей.

Кроме того, вам выпадает уникальная возможность воспользоваться сервисом одним из первых среди всего отечественного интернета!

Давайте сделаем это вместе

Итак, есть идея, есть наработки, есть потребность и есть решение. Дело за малым - собрать нужную сумму и создать качественный полезный сервис.
Сделайте это вместе с нами - поддержите проект!