Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Вместе со своей командой публикую идею пилотного проекта, который мог бы трансформироваться из соц.сетей в полноценный сайт-портал.
Идея создания данного веб-портала зародилась как результат неподдельного интереса к активному времяпровождению у воды и на воде, а также результат сплочения водно-спортивных сообществ за время ведения одноименных соц.сетей. Не последнюю роль уделили запросам как со стороны местного населения Калининградской области, так и приезжающих туристов.
"Водный Калининград" станет удобным общедоступным интерактивным водно-тематическим и информационно-туристическим сервисом, целью которого является: популяризация водных видов спорта, ЗОЖ, а также развитие сопутствующей региональной туристической инфраструктуры. При разработке веб-сайта будут использованы ресурсы проф.разработчиков и дизайнеров.
Несмотря на то, что Калининградский регион обладает густой внутренней сетью водоемов, водные виды спорта/активностей, по-прежнему, в сознании людей – исключительно сезонный и не из самых доступных способов активного времяпровождения. Причин несколько.
В ходе проведения опроса (2018-2020гг) за время ведения одноименных соц.групп «Водный Калининград» в Instagram и Vk.com удалось не только выявить факторы, влияющие на популярность водных активностей в регионе, но и установить взаимозависимость факторов, подтверждающих реальную представленность ситуации:
Регион наращивает свой потенциал в сфере туризма и часть информации просто перестает восприниматься, в частности, в летне-купальный период.
Не у всех водно-спортивных сообществ имеется возможность создания и ведения своих собственных сайтов под свои услуги и мероприятия, что значительно влияет на видимость в сети интернет и как следствие формирование спроса.
Отсутствие интереса к водным видам спорта/активностям во внесезонье влечет за собой и колебания цены, в то время как заранее размещенная информация об услугах и мероприятиях способствовала бы нормализации предложения и спроса к водно-тематическим и туристическим услугам..
Создание единой площадки с регулярно-обновляемой информацией, где бы цена устанавливалась в зависимости от количества человек и по дням недели, позволила бы не только равномерно распределить спрос людей по времени и районам области, но и задействовать межсезонье.
Постоянно обновляемый веб-портал ("Площадка") позволит не только планировать время (как местными жителями, так и туристам) под участие в водно-спортивном (сплав, водная экскурсия, серф-кемп, регата и тд.) либо ином каком-то мероприятии (экскурсия, мастеркласс, квиз и тд.), предварительно узнавать достопримечательности и историю того или иного района региона в интерактивном формате, но и равномерно распределять потоки людей по локациям и дням недели с учетом взвешенной цены (в зависимости от наполнения группы под каждое мероприятие).
Основные блоки веб-портала:
- Онлайн-афиша – плагин для загрузки мероприятий (время, описание, количество человек, цена, контакты организатора) с фильтром по направлению деятельности, календарному времени и месту проведения в регионе. Допуск к плагину предоставляется представителям туриндустрии/водно-спортивного сообщества на бесплатной основе.
- Интерактивная карта - энциклопедия по региону/основным достопримечательностях (при наведении на объект на карте будет отображаться не только краткая информация/история/фотоматериал о нем, но и имя/название составителя описания достопримечательности, напр. экскурсовод, историк, музей, образоват.учреждение, ДЮСШ)
- Викторина к карте - опросы с 4мя вариантами ответа. При правильном и неправильном выборе, специальная метка будет указывать на объект на интеракт.карте с полной информацией о нем, неправильный ответ будет соответствующим цветом подсвечен, но и равномерно распределять потоки людей по локациям и дням недели с учетом взвешенной цены (в зависимости от наполнения группы под каждое мероприятие).
"Площадка не имеет целью заработка на мероприятиях. Все мероприятия будут загружаться бесплатно непосредственно самими организаторами".
Анализ и обратная связь по существующим популярным локальным и российским туристическим веб-порталам определили целесообразность использования будущего портала в пользу третьей формы - "интерактива". Доменное имя www.waterkaliningrad.ru составит первооснову данного сервиса, куда также войдут и уже имеющиеся одноименные соц.сети.
"Калининград" - имя общее для всего региона. Что касается приставки "Водный", водой жил Кёнигсберг, вода и море дали не одно поколение калининградских промысловых моряков. Вода - является и сейчас основой активного времяпровождения: работа в море, отдых на море, прогулки по пляжу/променаду, занятия водными видами спорта/активностями, принятие солнечных ванн и тд. Климат способствует благоприятному времяпровождению на воде и у воды. Вода - это генетический код региона.
Единая площадка позволит водным видам спорта/активностям стать частью активного отдыха туристов и постоянного образа местных жителей, что в свою очередь сформирует водную культуру региона и создаст благоприятные условия для развития водных видов спорта и туристической инфраструктуры (в том числе и в виде МСП).
В дальнейшем веб-портал мог бы стать альтернативным источником по сбору статической туристической информации в целях установления целесообразности развития туризма в той или иной точке региона, создания и восстановления туристических объектов под новые реалии.
Источник фото: www.instagram.com/water_kaliningrad
Команда проекта состоит непосредственно из амбассадоров по каждой водной дисциплине региона (ДЮСШ, водные клубы, частные инструкторы). Более подробно в лицах в разделе "Контакты", ссылка: https://vk.com/water_kaliningrad
Денежная поддержка будет направлена на создание веб-портала: услуги программиста, услуги дизайнера. Созданый веб-портал будет в дальнейшем содержаться за счет рекламы (баннеры, статьи).
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБ-ПОРТАЛА
Так как мы впервые пользуемся данной площадкой, мы учитываем и тот факт, что сбор необходимой суммы может и не состояться вовсе. Мы открыты, а поэтому рады сообщить обо всех ньюансах:
- В случае достижения менее 50% от суммы, т.е. менее 297 000 р., все приобретенные вознаграждения будут отозваны, а вложенные средства возвращены их владельцам.
- В случае достижения 50% от суммы, т.е. 297 000 р., мы уже могли бы рассчитывать на покупку хостинга, битрикс-модуля плюс создание разделов сайта ("Афиша", "Интерактивна карта - энциклопедия", "Новости туризма региона",), но без рассылки новостей/уведомлений афиши на почту, без прикрепления функционала викторины к интерактивной карте (Вопрос – 4 Вариант ответов), без перевода сайта на несколько языков.
- В случае достижения 100%, т.е. 594 000 руб., мы смогли бы воплотить все технические функции.
- В случае достижения более 100%, т.е. более 594 000 руб., мы сможем воплотить не только все технические функции, но и, по возможности, сделать ряд репрезентативных видео по достопримечательностям региона (в частности, вводные обучающие видео по водным видам спорта/активностям, а также серию видео по разнообразию рекреационной части области, включая восточную часть).
Веб-портал www.waterkaliningrad.ru в случае успешного сбора средств будет запущен в феврале 2021 года. Соответственно, все вознаграждения будут осуществлены в этот период. Наш проект уже существует, а, значит, будем рады любой поддержке, в том числе "Поделиться проектом в соцсетях".
Будем признательны любой поддержке!
С уважением,
«Водный Калининград
«Для меня идея проекта "Водный Калининград" – это многолетний труд, в основе которого лежит изучение различных региональных социальных, туристических и водно-спортивных аспектов, их анализа и систематизации».
Помимо непосредственного интереса к водным видам спорта (проходил курс моряка на STS Pogoria, курс дайвинга, работал помощником капитана марины в Греции), непосредственно за время обучения в БФУ им.И.Канта (2006-2011гг) по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" и обучения в аспирантуре "Экономическая, полит., соц., и рекреац.география" (2011-2014гг) занимался изучением вопросов пропускной способности как фактора устойчивого развития туризма, а также использования кластерного подхода в развитии туризма на территории Калининградской области.
Проходил также обучающий курс геобрендинга (летняя программа БФУ им.И.Канта и IEERP г. Париж), что также не могло не повлиять на концепцию данного проекта.