Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
«Крепостной Балет», авторский проект Елены Прокопьевой, работает в жанре "танцтеатр": играя на смешении танца, мимики, жестов, слов и звуков, театр открывает совершенно новый взгляд на общепринятые вещи, новое ощущение правды и возможностей сцены.
Театр основан Еленой Прокопьевой в 1995 году в Сибири в качестве экспериментальной лаборатории, объединявшей тогда начинающих танцовщиков, актеров, хореографов и режиссеров. С 2005 года и по настоящий момент труппа театра базируется в Санкт-Петербурге и является одним из немногих репертуарных танцтеатров подобного уровня в России с постоянно действующей профессиональной труппой танцовщиков.
Крепостной Балет много и успешно гастролирует, участвует в международных театральных фестивалях и конкурсах современного танца в России и за рубежом (Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, США). С момента основания театра было выпущено более пятнадцати полноценных танцевальных спектаклей, многие из которых получили неоднократные номинации на театральных фестивалях и конкурсах государственного уровня, таких, например, как Государственная премия «Золотая Маска» (в 2000 году «Крепостной балет» номинировали на «Золотую маску» со спектаклем-фантазией на тему произведений Ф. Гарсиа Лорки «Любовь моя, цвет зелёный…», в 2006 году театр – дважды номинант «Золотой маски» за лучшую работу хореографа-постановщика, и за лучший спектакль в жанре современной хореографии).
За семь лет работы в Петербурге театр выпустил семь премьер: одноактные модерн-балеты «Дождись ангела» (2005), «Она едет на велосипеде…» (2006), «Приступ нежности» (2007), «Уроки танго и любви» (2009) и «Поющие в июле» (2009), "Королевы не плачут" (2011) и "Все в сад" (2012). Все эти спектакли являются постоянным репертуаром «Крепостного Балета», и их можно посмотреть, как на театральных площадках Санкт-Петербурга, так и на выездных показах по всей России и за рубежом.
Живопись, опера, кинематограф – "Крепостной Балет" обращается к наивысшим достижениям этих искусств, подчеркивая, что современный танцевальный театр не только не оторван от традиции, но и ставит себе самые высокие планки и ориентиры.