На рынке множество магазинов детских товаров, включая крупные сети. Но я вижу задачу своего магазина более узко и таргетированно: здесь будут собраны именно более редкие, нестандартные, но не обязательно дорогие вещи.
Это будет кросс-маркетинговый проект, объединяющий лучшие решения и находки для детства: все для своевременного развития малыша.
Чтобы реализовать мою задумку, нужно продумать бизнес-план и детализированный концепт, ассортиментную политику, стратегию закупочной политики и условий оплаты и доставки товара, бюджетирование проекта.
Немного обо мне
Я маркетолог и молодая мама. Мне 39 лет, ребенку 2 года.
По образованию я маркетолог, работала account-менеджером в маркетинговых агентствах и бренд-менеджером.
После рождения ребенка хочу себя посвятить системному развитию малыша. Моя задача в том, что бы он рос здоровым и счастливым, и вырос хорошим человеком, способным к ответственности за себя и окружающий мир.
Я с любопытством изучаю существующие подходы к воспитанию детей. Система Монтессори мне очень симпатична и кажется перспективным направлением для развития бизнеса. Это название на слуху, и в то же время здесь есть множество еще не использованных возможностей.