Сочи
Технологии

Выберите вознаграждение

Привет! Меня зовут Роман Набедрик. Я руководитель проекта "Smart X-Air".


Наша компания занимается разработкой и производством российских легких самолетов с оригинальными решениями.

И мы хотим это изменить!

Он уже хорошо себя зарекомендовал на зарубежной авиационной выставке "Sun-n-Fun" в США, а также на международной авиакосмической выставке "Макс-2019" в Жуковском, где к нему проявили интерес любители авиации со всего мира.

Мы сконструировали его в Волгограде. Он летает с 2015 года и уже завоевал сердца пилотов в России, Европе и США.

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ самолёт на мировом рынке частной авиации с двойной импеллерной тягой и уникальными лётными характеристиками реактивного самолёта.


Импеллеры - это вентиляторы в специальном кожухе.

Прообразом нашей машины стал современный истребитель Су-27, но PJ-II Dreamer это легкий самолет гражданской авиации.

Благодаря уникальной конструкции он обладает элементами пилотирования реактивного самолета и имеет сертификат летной годности международного класса.


В планах – создание новых многоместных самолетов, а также разработка инновационных космических аппаратов и технологий.

Мы применили инновационное решение: в качестве силовой установки используется автомобильный двигатель. Под крыльями – воздухозаборники, в которых проходят воздушные каналы со специальными вентиляторами-импеллерами. Эту технологию мы запатентовали в 2017 году (патент № RU 168859 U1 от 21.02.2017 года).

Мы использовали легкие композитные материалы - стеклопластик, углепластик и титан - поэтому удалось достичь оптимального взлетного веса воздушного судна.

Такая конструкция обеспечивает небольшой машине невероятную маневренность и позволяет выполнять фигуры пилотажа. Самолет легкий и экономичный. Мощность – 400 лошадиных сил. Вес около 1 тонны. При этом максимальная дальность полета 1200 километров. Новые серийные машины PJ-II Dreamer, в зависимости от пожелания заказчика, будут оснащаться двигателями, мощностью 500 и 570 лошадиных сил.

Современное и надежное решение мы применили для безопасности. В случае нештатной ситуации будет выпущен специальный парашют, который плавно опустит на землю самолет вместе с пилотами!

Так как все наши самолеты имеют способность планировать, благодаря аэродинамической форме самолетного крыла, при отсутствии тяги, самолет продолжает прямолинейное движение по инерции, постепенно снижаясь и теряя скорость за счет лобового сопротивления. Отказ даже обоих импеллеров не представляет какой либо угрозы, да и практика показывает, что одновременный отказ – случай из ряда вон выходящий.

Низкая себестоимость нашего самолета, в сравнении с зарубежными аналогами, позволяет сделать его более доступным и использовать не только в качестве гражданской коммерческой машины, но и для туризма, спортивных и тренировочных полетов.

Наш Dreamer – первый в мире самолет с двойной импеллерной тягой. За уникальное инженерное решение и необычный внешний вид его оценили на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 и полюбили во всем мире. Десятки желающих из разных стран мира ждут старта серийного производства PJ-II Dreamer.

Всё, что получится собрать больше отмеченного уровня, пойдет на разработку и создание нового инновационного самолета на основе полученного опыта.


В России каждый знает, что это МЫ первыми запустили человека в космос. Под «мы» имеется в виду каждый из нас! Это наше достижение, плод нашего труда и разума, наш путь к свободе, благополучию и процветанию России!

Всеобщее признание нашей первой разработки вдохновило нас на создание новых самолетов. Это уже более крупные, многоместные машины с внешностью истребителя пятого поколения, с большей дальностью полета, которые можно использовать как бизнес-джеты.

Поддерживая развитие отечественного авиастроения, мы создаем и проектируем сугубо гражданский шестиместный самолет, вобравший в себя черты Су-57, с запланированным названием SX-57.


Наши самые амбициозные планы – разработки в космической отрасли. Будущее за частным космосом! И у нас есть компетенции для новых решений.


Smart X-Air