Москва
Бизнес

Выберите вознаграждение

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

  • 1. Создание рабочих мест, открытие производственного обучения, частного бесплатного колледжа по профильному направлению.
  • 2. Выпуск продукции с ценой на 30 -35% дешевле аналогичной брендовой продукции производителей Германии, Италии и других известных фабрик, из материалов, заявленных на изделие без фальсификации.
  • 3. На базе предприятия планируется бесплатная практика-обучение студентов колледжей, техникумов и ВУЗов (специальной направленности столяр краснодеревец, технолог по деревообработке, технолог по отделке ПМ лакокрасочными материалами, инженер конструктор проектирование мебели и интерьеров из дерева) с выплатой стипендии на время прохождения практического обучения.
  • 4. Заключение договорных отношени с учебными заведениями на прохождение практического обучения студентами с выплатой предприятием стипендии на период производственной практики под контролем технических и инженерных специалистов предприятия.
  • 5. Трудоустройство желающих студентов остаться работать на производстве.
  • 6. Белая оплата труда на контрактной основе с выплатой ФОТ на банковский счет.
  • 7. Белая отчетность по финансовым передвижениям для налоговых органов.
  • 8. Открытие творческой мастерской для любой категории граждан.
  • 9. Бесплатный мастер-классы на производстве.

Рыночная среда:

Российский мебельный рынок – один из самых конкурентных: на нем представлены как крупные фабрики, изготовляющие мебель серийно, так и мелкие предприниматели, работающие по индивидуальным заказам. Потенциал развития отрасли довольно велик, но спрос на мебель у россиян остается на низком уровне (в сравнении с европейскими странами). Объем мирового мебельного рынка превышает 200 млрд. евро в год, а доля РФ в нем меньше 1%

Основные конкуренты:

Основные типы игроков, определяющих отечественный рынок мебели: это компании-производители поточной мебели, занимающиеся торговлей и просто торговые компании. Конкуренции нет как таковой! Есть большие предприятия выпускающие серийную продукцию комбинируя дешевые и чуть дорогие материалы. Есть магазины и компании торгующих мебелью из других стран, цена на эти изделия бьет все рекорды!

Конкурентные преимущества:

— Изготовление дизайнерской мебели и интерьеров по индивидуальным заказам, под параметры конкретного жилища и пожелания клиента.

Тип бизнес-модели:

B2B2C

Каналы монетизации:

Рост до крупного, предприятия, мебельной фабрики и шоу-рума и школы по обучению, изготовлению эсклюзивной продукции доступной для всех категорий граждан.

Способы продвижения продукции: • Оптовый покупатель. • Продажа в розницу через социальные сети. • Аутсорсинг. • Дизайн студии. • Архитекторы. • Частный сектор. • Постоянный клиент. - Открытие шоу-рума. - Печать каталога и проспектов. - Продажи с веб-сайта (Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram) и его продвижение в ТОП 10. - Публикация статей в печатных изданиях. - Интернет-магазин.

Привлечение и удержание клиентов:

Мы произведем аналоговую мебель и интерьеры или прототипы изделий с чеком меньше на 30%-35% любой итальянской или немецких фабрик с аналогичным качеством и материалами.
Покупателя интересует, прежде всего:
• качество материала и фурнитуры;
• цена;
• внешний вид;
• сервис и дополнительные услуги (возможность выбора цвета, материала, оттенка, размера под определенные параметры).

Команда:

Инженер-конструктор, технолог

Начальник производства - 1 чел. (опыт 25 лет)

Столяра - 14 чел. (опыт работы 10-20 лет)


Снабжение - 1 чел. (опыт 8 лет)

Маляр - 2 чел. (опыт 8-10 лет)

Менеджер - 1 чел. (опыт 18 лет)

Мишин Олег (Руководитель)

Опыт работы в мебельном производстве 36 лет. Организация и руководство процессом производства индивидуальной мебели, интерьеров и серийных изделий.

Текущие показатели и достижения проекта:

Есть партнеры-дизайнерская студия Никитиных, дизайнеры частники, художник по интерьерам Михаил Седов (Строгоновка), архитектор Наталья Никитина МАРХИ, производство изделий из металла "Сова"г. Иваново.


Юридические аспекты:

ООО "Новый Интерьер" перерегистрировался в ООО "Интерьер 21 век".

ланы:

В течение нескольких лет стать лучшим производителем и школой столярного исскуства в регионе с возможностью выхода на другие рынки. С этой целью в течение 2021-2022, мы поднимем объемы продаж. качество продукции и стане единственным предприятием в регионе способным производить качественный продукт.

Инвестиции:

Закупка технологического оборудования, инструмента и материалов. Оплата ФОТ и аренда из расчёта 6 месяца до выхода на самообеспечение.


Источники средств и структура долей компании:

Долей в компании нет. 100% владельца Мишин О.В.

Условия сделки и оценка компании:

Плановый расчет выпуска продукции в месяц от 40000 USD. Ежегодный оборот от 480000 USD. Инвестору предлагается 25% на постоянной основе.