Москва
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Мы крохотная группа разработчиков игр, называем себя MGDS Studio. Игры для нас с детства были чем то большим, чем просто времяпрепровождением. С детства мы собирались вместе, брались за джойстики, и пока наши родители звенели рюмками на кухне, мы отправлялись в другой мир, уничтожая чужих в Contra, расправлясь со Шреддером в Teenage Mutant Ninja Turtles и ведя в бой подростков под руководством Кунио Куна (правда тогда мы не знали его имени).

Годы шли. Роман увлекся 3D графикой и анимацией, хотя и не стал связывать себя с индустрией интерактивных развлечений. Михаил поступил в университет и вся жизнь у него круто изменилась. Ну а я закончил аспирантуру и сменил работу, где мне пришлось научиться программировать. Когда я в этом разобрался, это было незабываемо. Осознание того, что теперь я могу сделать с помощью кода все что пожелаю, просто потрясающе. Несколько игр спустя я понял, чем всегда хотел заниматься: создавать то, что приковывало меня самого к кинескопу все детство.


RPG Engine (Retro Platformer Game Engine) - игровой движок, разработкой которого мы занялись полтора года назад. Движок написан на Java с интегрированным фреймворком Processing. Мы хотели и хотим до сих пор, чтобы люди могли создавать виртуальные миры, даже если они никогда не умели создавать игры и не могут найти время за компьютером, чтобы разобраться в тонкостях работы с современными игровыми движками. Наш игровой движок позволит создавать 2D платформеры, используя любые графические ресурсы в качестве текстур. Уровни, и противники могут быть созданы непосредственно на смартфоне и тут же опробованы в игре. Движок поддерживает реальную игровую физику, для чего была взята за основу та же библиотека, лежащая в основе ключевой игровой механики в небезызвестном хите Angry Birds.

9 месяцев назад было принято решение, не дожидаясь готовности движка сделать на нём первую игру. С тех пор мы занялись адаптацией движка под этот проект. Игра была названа Blue Beret и повествует о маленькой девочке с крепким характером. Теперь мы готовим демонстрационную версию, которая будет доступна для свободного скачивания с 2 августа 2022 года на платформе Android. Да, да, вы не ослышались. Мы сделаем все, чтобы игра с названием Blue Beret хотя бы в виде демонстрационной версии возможностей нашего движка, но все же вышла ко дню десантника.


Нашу мотивацию не сломать. Игра на собственном игровом движке позволяет мне, писать код игры на смартфоне стоя на одной ноге в метро, рисовать пиксельных персонажей в трясущемся автобусе, водя пальцем по тачскрину, а уровни делать... Впрочем не важно где. Мы не художники, мы технари, однако все же творческие люди. Всю проделанную работу мы выполняли самостоятельно и бесплатно, потому что не можем без этого проекта. Но для завершения игры нам требуется значительная поддержка художников пиксельной графики и не только. Я программист, а мои коллеги тестеры и отчасти левел дизайнеры. Мы хотим, чтобы первая игра на нашем движке обладала не только захватывающим геймплеем, но и рассказала интересную и неожиданную историю. Мы хотим наполнить игру красивыми кат сценами. Мы желаем найти людей, которые выросли в эпоху 8-16 битных консолей и которые с ностальгией вспоминают вечера, проведенные с джойстиком у кинескопного телевизора. Для них мы и делаем нашу игру и наш движок. Мы стараемся делать игру такой, какой видеоигры из нашего детства лишь кажутся нам в воспоминаниях. Мы вдыхаем в игру то, чего так не хватало играм 90-х. Мы готовы активно обсуждать с вами игру, геймплей, дизайн уровней. Мы хотим, чтобы наша игра стала не только отражением нас, а отражением нашего поколения.

Ваша поддержка позволит нам создать игру, которая будет выглядеть так, какими игры из нашего детства лишь кажутся в ностальгических воспоминаниях. Если мы соберем сумму, большую заявленной, ожидайте следующую игру на этом же движке. Название, сюжет и сеттинг для неё уже готовы, осталась лишь мотивация от нашей аудитории. Ну а вскоре, я думаю, выйдет и сам движок на мобильные платформы, а потом мы откроем исходный код, чтобы снять все ограничения с нашего детища.

Полная версия игры ожидается в начале следующего года, а вот в демо версию можно поиграть уже на следующей неделе. А еще лучше следите за нашими новостями и пишите нам - мы расскажем много интересных историй про этапы разработки и игровые механики: вы узнаете, как реализовано в движке управление камерой, кто изначально был главным героем в игре, и почему мы на прошлой неделе решили перевезти игру в 3D, сделали это за пару часов, но никто этого даже не заметил